На утро Валера встал первым пошла на кухню и принес тебе чай и таблетки. Выпив все он прилег с тобой. После парень сказал что ему надо будет уйти, ты одобрительна кивнула и парень вышел. Тебе становилось легче и ты уже могла говорить, написав Айгуль вы договорились что она придет к тебе. Ты сходила в душ и привела себя в порядок ты сидела ждала подругу. Минут через 30 она пришла к тебе ты составила чайник и достала вкусняшки. Вы седи болтали и тут Айгуль приходит сообщение от Марата.
Переписка Айгуль с Маратом*
Марат:Айгуль это пиздец...
Айгуль:Что случилось ?
Марат:Щас покажу.Айгуль:Это что?
Марат:Это блять Турбо и какая та девушка
Айгуль:Что?... я думала у них между Т/и что то есть...
Марат:Я тоже
Тут Айгуль отрывает от телефона Т/и
Т/и:Родная че ты там?
Айгуль:Т/и не могу тебе не сказать ты моя подруга, но обещай что все будет нормально.
Т/и:Ты меня пугаешь....
Айгуль молча показала тебе переписку с Маратом, на твоих глазах сразу появились слезы.
Т/и:Нет... не может быть.... У нас же все было хорошо... почему он так Айгуль?
Айгуль:Т/ишка все хорошо,он просто идеот
Т/и:Да пошел он,пошли поможешь мне вещи собрать.
Вы вошли в комнату и начали собирать сумки, тут вы слышите как открылась дверь.
Турбо:Мышонок я вернулся,парень зашел в комнату и увидел картину как ты собираешь вещи с подругой
Турбо:А что тут происходит?Т/и ты куда? Я же сказал пока не вылечишься будешь у меня.
Ты не обращала внимание не парня и продолжала складывать вещи.
Турбо:Да что такое? Парень не обращал внимание на твою подругу,он подошел к тебе и взял тебя за руку
Т/и:Не трогай меня,придурок!
Турбо:Ниче не попутала? Да что твою мать происходит?
Айгуль показала фотку Валере.
Турбо:Т/и я могу все объяснить,давай поговорим?
Т/и:Не хочу,ничего не хочу оставь меня я возвращаюсь к брату!
Ты взяла подругу за руку и выбежали с квартиры парня. Валера что то еще кричал тебе в след но тебе было все равно.
Айгуль:Ты тогда иди к брату а мне к Марату надо,ладно?
Т/и:Да хорошо,спасибо что показала фото. Он оказался придурком...
Айгуль:Не переживай так сильно!
Ты попрощалась с подругой и вы разошлись ты зашла в квартиру и тебя встретил брат
Зима:Ты че?
Т/и:Я больше не буду с ним жить,никогда!
Зима:Что случилось? Он тебя обидел? Сделал что то?
Т/и:Ты показала фотку которую тебе скинула Айгуль
Зима:Твою мать,Т/ишка я с ним поговорю.
Т/и:Делай что хочешь, тебе было обидно и больно,ты вроде полюбила этого человека и между вами явно что то должно было быть,но почему он так поступил? Что ты сделала не так? Чем не угодила? Тебя мучало много вопросов. Весь день ты пролежала в кровати переодически поплакивая. Ближе к вечеру тебе на телефон пришло сообщение.
Переписка с Турбо*
Турбо:Мышонок, я все объясню,выйди пожалуйста.
Т/и:Не выйду,не пиши больше мне никогда!
Турбо:Я к тебе щас поднемусь
Т/и:Не смей!
Турбо:Да дай мне все объяснить!
Ты просто заблокировала контакт.
К тебе подошел брат
Зима:Ты зачем Турбо блокнула?
Т/и:Нечего теперь писать мне,передай ему что я не буду с ним говорить!
Зима:Ладро как знаешь.
Переписка с Зимой*
Турбо:Брат выручай...
Зима:Ничем не помогу она на отрез не хочет с тобой говорить.
Турбо:Можно хоть тебе объясню?
Зима:Я тебя слушаю
Турбо:Это сестра моя двоюродная, Марат не правильно понял и сразу скинул своей девке а та была у нас и показала твоей сестре.
Зима:Сестра? А ты со всеми сестрами так целуешься?
Турбо:Это просто был чмок,она моя сестра и между нами ничего нет. Я ее встретил с дороги и все.
Зима:Ну ты доешь, я поговорю с Т/и но мне кажется она и меня слушать не станет.
Брат зашел к тебе в комнату и дал телефон с чатом с Валерой.
Т/и:Что это?
Зима:Турбо просил передать
Т/и:Зима блять я сказала тебе не надо мне ничего показывать, я не хочу слушать его отмазки и опровдания не говори мне больше про него ничего!
Зима:Да дай ты парню шанс,он никогда не объяснялся перед девушками а тут сам переживает.
Т/и:Мне плевать что и как он. Все оставь меня одну.
Парень вышел с твоей комнаты и написал другу.
Переписка с Турбо*
Зима:Брат,она даже слушать не стала.
Турбо: Да твою же мать,Зима надо что то придумать.
Зима:Зачем тебе это? Ты ведь говорил что она не нравится тебе. Оставь ее и всё
Турбо:Да твою мать,влюбился я,ВЛЮБИЛСЯ. И влюбился так как не любил Машу понимаешь? В ней что то особенное.Зима выручай
Зима:Ладно есть у меня идея...
Зима:Завтра приведу ее в качалку там никого не должно быть вроде,под предлогом что там надо убрать. Если спросит будешь ли ты там я скажу что нет. Ты в это время готовишь комнату покупаешь цветы и накрываешь стол. После выключаешь свет и садишься на диван, я ей скажу что включатель чуть дальше а сам быстро выйду и закрою дверь с другой стороны. Понял?
Турбо:Спасибо родной,спасибо
Зима:обращайся я приведу ее туда в 3 ты там будь в час
Турбо:Хорошо понял,все сделаю!