Парни вышли с кухни
Зима:Турбо ты чего ? Ты же после Машки туда не ходишь,тебя там года 4 не было. Ты щас серьезно?
Турбо:Да пусть она сходит, просто хочется что бы она повеселилась,молодая все таки а ты не отпускаешь одну,вот и позвал,схожу разок и всё.
Зима:Турбо ты пугаешь меня,влюбился?
Турбо:Нет,не смей говорить такое. Просто схожу и всё.
Зима:Ладно Ладно не кипишуй
Парни вернулись на кухню. Ты же в это время уже убирала все со стола.
Зима:Ты че все убираешь а меня накормить?
Т/и:Сам себя покормишь. Ты продолжила мыть посуду .
Зима:Прикольно,как Турбо кормить так на тебя Валера а как брата.
Т/и: Турбо в отличии от брата,помогает мне
Зима:Ладно прости.
Ты домыла посуду и хотела пойти в комнату.
Турбо:Пошел я наверное, а то поздно уже.
Т/и:Вот именно поздно,оставайся
Турбо:Че то я зачастил оставаться у вас,может я лучше домой пойду.
Т/и:А если по дороге случится че? Пошли говорю.
Парень молча прошел за тобой в комнату. Зима еще посидел на кухне и тоже пошел спать.
Т/и:Так можем фильм посмотреть,ну только я в душ быстренько схожу и приду.
Парень ничего не ответил сел на кровать и ждал девушку,минут через 7 ты вышла в своей пижаме,короткие шорты и топ,парень посмотрел на тебя и уставился опять в какую то книгу которую взял у тебя.
Т/и:Ты взял мою любимую книгу) она очень интересная) я ее два раза перечитывала.
Турбо:Мистика и расследования,нравится такое?
Т/и:Очень, ты может тоже в душ хочешь там?
Турбо:Если можно то я бы тоже сходил.
Т/и:Так полотенце щас дам,и схожу к Зиме что бы дал тебе что нибудь.
Турбо:Мне только штаны.
Т/и:Хорошо ты дала парню полотенце и вышла из комнату,зайдя в комнату брата ты попросила штаны и парень дал тебе.
Ты отнесла их Валере и он отлучился в ванную, пока ты ждала парня ты решила настроить телик. Минут через 10 парень вышел он был в одних штанах и с оголеным торсом, но тебе это не было интересно поэтому ты не смотрела на парня.
Т/и:что смотреть будем?
Турбо:Что включишь то и будем.
Т/и: Ну тут кассета странная без названия давай ее.
Ты поставила кассету и села рядом с парнем,укутавший в одеяло,фильм был про мистику тебе это очень нравилось, ты болтала во время фильма, делала выводы по фильму и говорила что они не так все делают. Но на одном моменте и замолчала. Началась постельная сцена ты отвела взгляд,парень посмотрел на тебя.
Турбо:Опять стесняешься?
Т/и:угу,не то что бы стесняюсь просто не комфортно смотреть такое с тобой.
Турбо:Почему именно со мной?
Т/и:Не знаю как то не удобно.
Неожиданно парень приобнял тебя.
Т/и:Валер?
Турбо:Что?
Т/и:Зачем?
Турбо:Не нравится?
Т/и:Нет что ты
Ты просто замолчала и вы продолжили смотреть фильм.
Турбо:Как понимаю сегодня я опять сплю с тобой?
Т/и:Ну хочешь на полу,хочешь с зимой
Турбо: Значит с тобой мне может футболку тогда накинуть?
Т/и:Да зачем? Если тебе так удобно то не стоит.
Парень ничего не ответил и предложил ложиться спать.
Т/и:Надеюсь меня с котом опять не перепутаешь?)
Турбо:Постараюсь,парень не много улыбнулся и ты это заметила.
Т/и:Ого злюка улыбнулся)
Турбо:Тебе показалось.
Т/и:Да нет же я прям видела) улыбайся почаще,у тебя улыбка красивая.
Парень явно засмущался, ты легла возле стенки и отвернулась.
Через время ты чувствуешь как на твою талию аккуратно ложиться теплая рука.
Т/и:Валера? Спишь?
Парень ничего не ответил,ты поняла что он уже спит и ты посчитала что он во сне опять перепутал с котом. Ты не могла уснуть,повернулась к парню ты посмотрела на него,как мило он спит.
Парень тоже не спал,а просто претворялся он чувствовал что ты повернулась и смотришь на него. Ты легонько убрала прядь его кудрявый волос с его лица. Парень сделал вид что просыпается,и ты сразу закрыла глаза. Тут ты чувствуешь как тебя притягивают,парень притянул тебя к себе и приобнял,ты решила что можешь тоже его приобнять. Так вы и уснули. На утро первым проснулся Зима,он зашел к тебе в комнату и увидел такую картину,полуголый Валера обнимает Т/и та отвечает на его объятия уткнувшаяся в его шею.
Зима:Я не понял,че вы тут делаете?
Турбо:Зима свали а,тише будь
Зима:Турбо это че такое? Я тебя не узнаю сам говорил что не влюбился а щас я вижу это!
Шопотом сказал парень потому что ты еще спала.
Турбо:Во сне с котом перепутал а она видемо тоже во сне своего плюшевого кота обнимала,может перепутала. Все уйди Зима.
Зима:Пиздец какой то ребят.
Парень вышел из комнаты и Валера повернулся опять к тебе,ты дышала ему прям в шею,в его слабое место,парень стал не тихо мычать и старался отодвинуть твое лицо от его шеи.
Турбо: Зараза прям попала а.
Тут ты начала просыпаться.
Т/и:Доброе утр... ой прости,ты быстро отстранилась от парня.
Турбо:Да нормально всё,еще полежим или пойдем?
Т/и:Еще полежим если ты не против. Ты прилегла обратно и отвернулась от парня.
Минут 20 вы еще так полежали и ты встала сходила в ванную,сделала все свои дела. И направилась на кухню готовить завтрак. Парень тоже встал и направился в душ. К тебе на кухню вышел Зима.
Зима:Объяснишь мне не хочешь?
Т/и:Ты о чем?
Зима:О том что ты спала с полуголым Валерой в обнимку,хотя этот человек уже года 4 не подпускает никого к себе.
Т/и:Зимушка,между мной и Валерой ничего нет и не будет! Мы во сне путаем наших любимцев и это нормально. Всё?
Зима:Я в шоке с вас,как он вообще решился спать с тобой.
Т/и:Да не бубни ты,завелся так.
Зима:Да потому что если,ладно потом поговорим. Из ванной вышел Валера
Турбо:Вкусно пахнет,а что у нас на завтрак?
Т/и:Блинчики и перемячики)
Зима:Ты че такой добрый?
Турбо:Ничего,обычный я
Зима:Да нет спокойный какой то...