На утро ты встала первая, ты хотела встать но неожиданно тебя притягивают за талию и обнимает. Ты повернула голову и увидела мило спящего Валеру,похожего на маленького котенка.
Т/и:Валер? Сам говорил руки не распускать,может отпустишь?
Турбо:М? Да лежи молча, я спать хочу.
Т/и:А обнимать меня обязательно?
Парень оклемался и понял что сделал
Турбо:Твою мать,привычка прости.
Т/и:Что за привычка?
Турбо:У меня кот дома,я с ним всегда сплю,видимо во сне подумал что ты это сой кот. Еще раз прости больше такого не будет!
Т/и:Да ладно,ты если хочешь спи еще я завтрак пойду приготовлю.
Ты встала сходила в душ сделала все процедуры,после решила заглянуть к брату в комнату, этот придурошный спал на полу в очень интересной позе. Ты тихо хихикнула и пошла на кухню. Ты решила что приготовишь перемячики и блинчики.
Пока ты готовила к тебе вышел Валера
Турбо:Так ты еще и готовить умеешь
Т/и:Ну да живя с таким братом пришлось научится, а что твоя девушка не умеет?
Турбо:У меня ее нет. А бывшие всегда в ресторан простились.
Т/и:Очень жаль что мало отсталось нормальных девушек.
Турбо:Так вкусно пахнет,парень проявил малейший интерес и хотел вроде бы улыбнуться но одумался и просто сел за стол,ожидая еды.
Т/и:Ты можешь пожалуйста Вахита разбудить?
Турбо:Хорошо. Парень молча ушел будить друга ты же в то время растравляла завтрак.
Через пару минут парни вышли на кухню
Зима:Пиздец у меня голова болит,че вчера было,почему у нас Турбо дома? Ничего не помню
Турбо:Конечно голова болеть будет,ты вчера в одно рыло бутылку водки ебнул. А дома я у тебя потому что сестру твою встречал,было поздно и она предложила мне остаться. Но ты не переживай я скоро уйду.
Зима:Кошмар больше никогда так пить не буду,систр дай таблетку я щас умру.
Ты дала таблетку парню и вы присели завтракать. Валера с Зимой что то обсуждали,про какие то сборы разговаривали ты молча слушала.
Зима: Т/ишка ты можешь сегодня в качалке нас подождать? У нас намечается ко что нужно будет нас потом подлатать.
Т/и:Ох Зима Зима,только сильно там не деритесь,ладно? Я переживаю за тебя,ты хоть и придурок но я люблю тебя!
Зима:Хорошо родная и я тебя тоже люблю коза.
Ты стукнула ложкой по лбу брата
Зима:Больно вообще то
Т/и:А нечего меня козой называть. Ладно вы кушайте а я пойду соберусь пока что.
Ты ушла а парни остались.
Зима:Че Турбо как тебе моя сестренка? Скажи же хорошенькая,вредная правда но добрая,хорошая.
Турбо:Ну вроде бы нормальная,мне ее одно действие понравилось,вчера ночью я же спал в одной комнате с ней. Ну так вот постелила мне на полу я раздеваться начала а она отвернулась.
Зима:Мило,она не такая как все понимаешь,она не все те которых ты любил
Турбо:Зима я никогда никого не любил,это были всего лишь куклы!
Зима:То есть Маша тоже?
Турбо:Это в прошлом Зима
Зима:Я тебя поняла Валера
Ты собралась уже и вышла к парням, ты надела толстовку брата и свои любимые штаны,собрала высокий хвостик распустив две пряди с переди и не много накрасилась.
Т/и:Мальчики я готова,когда идем?
Валера сидел спиной к тебе,но когда он повернулся он замер но не надолго.
Зима:Да все идем.
Ребята накинули вещи и вышли из дома. Шли вы молча иногда парни что то обсуждали а ты их слушала. Прийдя в качалку там были все, ты со всеми поздоровалась и спросила где Айгуль, Марат сказал что она приболела но все хорошо,но сегодня и завтра ее не будет. Ты очень расстроилась но села и слушала действия парней. Старшие что то бурно обсуждали,после того как парни поговорили к тебе подошел Зима
Зима:Так ты сиди тут а мы пошли,примерно через пару часиков будем,готовь аптечку.
Ты просто встала и обняла брата
Т/и:Зимушка пожалуйста будь аккуратно,хорошо?
Зима:Хорошо)
Ты поцеловала парня в щеку и пожелала ему удачи. Турбо наблюдал как ты общаешься с братом,ему на мгновение показалось это очень милым.
Когда парни ушли ты решила не много прибраться в их качалке. Пока ты убиралась время пролетело быстро,ты слышишь как открылась дверь. И в комнату зашли пацаны.
Т/и:Господи Зимушка ты же обещал,со слезами на глаз говорила ты
Зима:Родная все хорошо.
Т/и:Так ладно сначала мелких потом остальных,ты обработала Пальто,Марата,После Вову,Зима и Кощея,последним остался Турбо. Похоже ему досталось больше всех.
Посадив парня ты спустилась на колени парень не смотрел на тебя, его взгляд был в потолок, сначала ты обработала ему руки и ногу, ему прилетело ножом по ней. После привстав и подойдя ближе принялась обрабатывать шею парня. Парень начал издавать странные но милые звуки.
Т/и:Ты чего? Больно?
Турбо:Слабая зона,не могу ничего поделать просто быстрее обработай шею и давай дальше.
Ты хихикнула и ускорила темп обработки шеи,после шеи ты перешла на лицо. Ты аккуратно начала обрабатывать бровь. После перейдя на губу.
Турбо:Сука,парень начал корчится.
Т/и:Прости сейчас подую,ты чуть ближе наклонилась что бы подуть,ваши губы были в нескольких сантиметров.
Парень посмотрел тебя в глаза,ты так же направила свой взгляд ему в глаза. После не много отодвинулась. Глаза парня упали на твои губы,но он быстро убрал взгляд в пол.
Т/и:Ну вот все скоро будешь как новенький) ты улыбнулась парню, и аккуратно коснулась его носика.
Турбо:Парню это понравилось но он не подал виду, все равно ты для него как и все и пока что он не собирается менять свое мнение!