Ты вышли с парнем мило о чем то разговаривая, ты попыталась взять парня за руку и на удивление он был не против. Дойдя до дома Валеры.вы поднялись к нему на этаж и зашли в квартиру.
Т/и:Валера емае,почему опять такой бордак?
Турбо:У меня нет времени убираться!
Т/и:Ладно тогда завтра приберусь тут если ты не против.
Турбо:Делай тут что хочешь.
Ты улыбнулась парню и прошла в комнату.
Турбо:Ты может голодная? У меня правда нет ничего но можем в ресторан сходить, ты как раз одета под него.
Т/и:Не очень люблю рестораны,давай просто приготовим что нибудь?
Турбо:Как не любишь,ты же девушка вам же нравится все эти дорогие штуки.
Т/и:Повтарюсь я не как все! Меня это не интересует. Все пошли смотреть че у тебя из продуктов есть.
Вы прошли на кухню и открыла холодильник,продуктов было мало но приготовить что то можно было. Ты решила что будешь готовить макароны.
Достав все что нужно было ты принялась готовить, Валера вышел куда то из комнаты но ты не обратила внимание.
Турбо:Держи,переоденься не удобно наверное в таком платье готовить
Т/и:Так тут только футболка
Турбо:Она длинная
Т/и:Ладно,спасибо)
Ты зашла в ванную и быстро переоделась,так же решила сразу смыть макияж.
Выйдя из ванны ты спросила Валеру куда можно положить вещи,он просто забрал их и сам убрал.
Турбо:Почему на тебе мои вещи сидят лучше чем на мне?
Т/и:Пххаха не знаю)
Ты продолжила готовить,примерно через час было всё готово,ты позвала парня и вы присели кушать. Доев еду ты убрала все со стола и помыла посуду.
Т/и:Так Валера завтра купишь продукты, приготовлю что то нормальное.
Турбо:Как скажешь.
Т/и:Пошли спать ложиться наверное?
Турбо:Да пошли,вы зашли в комнату парня ты сразу залезла под одеяла а парень снял футболку и переодел штаны. После и парень лег к тебе. Ты была отвернута от парня.
Турбо:Т/и я узнал что у Зимы девушка появилась, может побудешь пока что у меня? Пусть почувствует парень свободу. Ему давно уже пора было найти кого то.
Т/и:Валера ты щас серьезно? Он умрет там без меня.
Турбо:Да не умрет, у него девушка хорошая вроде ухаживает, пусть побудет взрослым.
Т/и:Ну а ты сам не против?
Турбо:Ну раз предлагаю значит не против. Дом пустым хотя бы не будет, да и вспомню кого это,когда у тебя девушка дома да еще и такая красивая) парень улыбнулся уже нормально.
Т/и:Я буду тебе вечно говорить что у тебя красивая улыбка Валер.
Т/и:Да Валера я спросить хотела
Турбо:Я тебя слушаю
Т/и:А что это было? В качалке
Турбо:Ты о чем?
Т/и:О поцелуе
Турбо:Ах да извинится хотел, че то не знаю нашло на меня, но мне понравилось.
Т/и:Извиняться не надо,мне понравилось ты невольно украл мой первый поцелуй.
Турбо:Ну я за это и извиняюсь,ты наверное хотела отдать кому то другому, а я так поступил.
Т/и:Хотела бы отдать другому,не позволила бы поцеловать себя)
Ты полностью повернулась к парню.
Т/и:Можно обниму?
Турбо:Обнимай
Ты приобняла парня и положила голову на его грудь,он ответил на твои объятия и завел диалог.
Турбо:Знаешь Т/и до тебя я никого к себе так не подпускал,тебе почему то хочется доверять что ли. С тобой комфортно как то, хоть я и говорил что не буду защещать тебя, отказывался общаться с тобой. Но я передумал и думаю что мы можем хорошо общаться) парень улыбнулся.
Т/и:Я очень рада что с могла растопить не много тебя,я рада что мы сможем общаться)
Ты крепче приобняла его.
Полежав еще не много ты уснула.
На утро ты проснулась первая, ты хотела встать но Валера притянул тебя к себе ближе.
Турбо:Мм полежи еще не много,мне так хорошо с тобой,через сон говорил парень.
Т/и:Аа...эээ... хорошо как скажешь. Ты уткнулась парню в шею и тот начал почти мурчать.
Турбо:Зачем так делать? Знаешь же
Т/и:Прости
Турбо:Ты не правильно поняла,мне нравится)
Парень повернулся к тебе. Убрав прядь твоих волос с лица.
Т/и:Валер думаю друзья не должны себя так вести,давай вставать)
Турбо:Ладно прости
Ты встала и пошла в ванную сделав свои дела пошла на кухню там тебя ждал уже парень.
Т/и:Ну раз я остаюсь на пару дней у тебя,мне надо будет зайти забрать вещи
Турбо:Хорошо,по пути зайдем как раз в магазин. Вы позавтракали и собрались идти ты пошла в платье так как другого у тебя не было. Дойдя до твоего дома ты открыла дверь и увидела на кухне Зиму с его девушкой.
Н/н:Зимушка это кто?
Зима:Сестра моя,привет родная,ты че пришла? Я же вроде попросил Валеру.
Т/и: а спать мне у него в чем? Уже не удобно его вещи брать, возьму пару вещей и уйду, а мне долго у него жить?
Зима:Примерно недельку. Пока у Светы родители в отъезде она у меня побудет
Т/и:Ладно,ты пошла собирать вещи а Валера остаться с Зимой и его девушкой.
Ты собрала не большую сумку вещей и вышла к парням.
Т/и:Валер можем идти
Парни попрощались и вы вышли. По пути вы зашли в магазин и взяли все что нужно было. Прийдя домой ты решила приготовить борщ и что нибудь к чаю.
Пока ты готовила парень в комнате с кем то переписывался
Переписка с Зимой*
Турбо:Брат я не знаю, походу понравилась мне твоя сестра
Зиму:Ууу братишка ты попал, если это взаимно будешь утопать в любви и в ласке)
Турбо:Не думаю что это взаимно, да и я не против этого всего знаешь же меня. Я в любви и в ласке она в защите и верности.Но не знаю рано еще как то.
Зима:Ты больше к ней внимание уделяй и она твоя.
Турбо:Понял,будет тяжело но попробую.
Зима:Че тяжелого? Ты же отпустил Машу
Турбо:Отпустил, но не знаю не ошибаюсь ли я в ней
Зима:Поверь мне,не ошибаешься,она хорошая)
Турбо:Ладно я тебя услышал,пойду я зовет кушать)
Парень вышел из чата и пришел к тебе на кухню.
Турбо:Вкусно пахнет) думаю очень вкусно
Т/и:Ну так пробуй скорей) и говори