После всего Валера лег с тобой и крепко приобнял.
Т/и:Валер ты только не говори никому ладно?
Турбо:Да конечно.
Вы еще не много посидели залипая в свои телефоны и легли спать.
Утром Валера на удивление встал первым решив сделать тебе сюрприз заказал еду и цветы. Минут через 30 это все привезли по назначенному адресу. Парень расставил завтрак на стол и поставил цветы в вазу. Через пару минут проснулась и ты,не увидев возле себя Валеру,ты очень удивилась и вышла на кухню.
Т/и:Доброе утро... Ухты Валера что за красота? Это мне?
Турбо:Доброе) Дружеский завтрак) готовил не сам,но надеюсь понравится.
Т/и:Как приятно спасибо Валер,ты подошла и приобняла парня, он же ответил взаимностью.
После вы покушали ты убрала все со стала и после ты присела посмотреть в телефон.
Переписка с универсамом*
Т/и:Мои любимые ребятки) и лысое чмо
Зима:Ты че ахуела?
Т/и:Рот, во первых Зима,когда я могу домой уже пойти?
Зима:Да скоро,скоро,Валера там не обижает ?
Т/и:Да нет мы вроде нашли общий язык.
Вова:Ого Турбо и общий язык с девушкой.
Т/и:Так закрыли тему,а вообще че пишу. Пошлите погуляем что ли?
Марат:Я за) только Айгуль с собой возьму
Вова:Я тоже не против но тоже зайду за Наташей.
Зима:Я со своей
Т/и:Ну а мы с Турбо,так предлагаю через два часа возле парка
Все согласились и ты пошла сказала Валере что вы все идете гулять, парень одобрил эту идею и вы начали собираться. Через полтора часа ты была уже готова и через пару минут вы с Валерой уже вышли из дома. Вы шли смеялись,веселились. Подойдя к парку вы увидели ребят,ты подошла поздоровалась с пацанами и пошла к девочкам.
Айгуль:Ну рассказывай вы уже мутите?
Т/и:Да какой там, сегодня накормил меня дружеским завтракам.
Наташа:А че ты не скажешь что он тебе нравится?
Т/и:Наташ ты че? Пусть сам, и тем более вдруг не взаимно и это опять испортит наши дружеские отношения.
Наташа:Тоже верно.
Вы еще не много поболтали с девочками и вернулись к пацанам.
Наташа и Айгуль ушли к своим парням в ты шла рядом с братом и его девушкой. Валера шел не много взади.
Ты часто оборачивалась и парень понял намек,он подошел ближе к тебе и под предлогом разговора забрал тебя от брата. Вы шли болтали,дойдя до каруселей вы пошли развлекаться. После того как уже устали кататься ты предложила всем пойти искупаться.
Зима:Дурная что ли? На улице хоть и ближе к лету уже,но все равно прохладно.
Т/и:Да нормально всё будет,пошлите.
Вы направились к озеру. Ты от пару метров озера,ты начала бежать и на ходу снимать одежду.
Зима:Заболеешь я тебя лечить не буду! Кричал тебе в след брат.
Но тебе было все равно, за тобой погнал и Марат и вы с ним начали купаться. Когда уже вы замерзли вышли из воды. Ты оделась и вы направились по домам так как начало темнеть. Попрощавшись со всеми вы с Валерой пошли домой. Прийдя домой Валера сделал тебе теплый чай что бы ты не заболела.
Допив чай и сходив в душ вы легли спать.
На утро ты открыла глаза и не смогла говорить,у тебя жутко болело горло и голова.
Т/и:Валера,Валерааа ты через боль будила парня
Турбо:Да мышонок ?
Т/и:Мне плохо.
Парень подскочил и начал расспрашивать.
Турбо:В смысле плохо? Что болит? Что случилось?
Т/и:Тебе было больно говорить и ты показала жестом что горло и голова.
Турбо:Дуреха Зима же говорил не купаться в такую погоду. Парень потрогал лоб и понял что у тебя температура,дав тебе градусник он пошел на кухню делать тебе чай, прийдя он дал тебе чай и поверил градусник.
Турбо:Твою мать Т/и 39,8 так я мигом в аптеку а ты укутайся в одеяла и сидишь теперь дома,и походу ты останешься у меня еще дольше. Не разрешу никуда идти пока не вылечишься.
Ты кивнула парню в знак одобрения и парень ушел.
Переписка с универсамом*
Т/и:Ребят здорово погуляли,у меня температура 39,8
Марат:Такая же херня
Айгуль:Ну капец ребята, так Т/и ты выздоравливай поскорей к тебе зайду позже. А ты готовься Маратик я иду к тебе,дам пизды и начну тебя лечить.
Марат:Хорошо любовь моя.
Ты лежала и ждала Валеру,минут через 10 парень принес все что нужно, дав тебе таблетки и сироп от кашля лег рядом с тобой.
Турбо:Ну как ты так мышонок,я же теперь переживать буду,надо было тебя не пускать я виноват
Т/и:Валер ты дурак? Какой виноват,я виновата что такая тупая. Шопотом сказала ты.
Т/и:Спасибо тебе за заботу.
Парень поцеловал тебя в лоб и вы легли в обнимку так вы и уснули не надолго