Ты собралась и ждала Вахита пока тот тоже собирется.
Зима: Ну че малявка пошли?
Т/и: Ну наконец-то конечно пошли.
Вы накинули куртки и вышли из дома, всю дорогу ты расспрашивала брата о парнях о группировке. Вахита это уже бесила он тебе несколько лет про них рассказывал и сейчас ты опять спрашиваешь.
Зима: 1000 раз о все об этом рассказывал умолкни хоть на минуту
Т/и: Нельзя говорить умолкни,я же волнуюсь Вахит,как они вообще отреагируют на меня? Примут ли меня? Мне страшно Вахит
Зима: Раз страшно пошли домой
Т/и: Нет я ждала этого много лет,пошли
Минут через 10 вы уже подошли к качалке парень открыл тебе дверь и ты туда вошла.
Кощей: Вот это да,что за красотка у нас в таком месте? Я Кощей а вас как звать?
Т/и: Т/и меня зовут, я сестра Зимы
Кощей: Какое прекрасное имя Т/и) Зима у тебя красивая сестра) а сколько лет твоей сестре?
Т/и: Сестра сама может ответить,17 мне
Кощей: Эх маленькая для меня,ну думаю тебе наши парни понравятся. Так пацаны любить и жаловать Т/и
Ты познакомилась с пацанами, Вову ты сразу узнала он как то бывал у вас дома,так же его брата Марат кажется, как друг тебе переглянулся Андрей,хороший добрый мальчик. Тебя провели в комнату где сидел еще один пацан.
Кощей: Воот Т/и знакомся это Турбо злюка наш) Турбо любить и жаловать нашу новую мадам. Ты же к нам в группировку пришла?
Зима: Нет Кощей она просто просила меня познакомить ее с вами а так она тут больше не появится!
Кощей: Ну че ты Зимушка пусть будет с нами, я лично буду отвечать за нее все будем пересматривать за ней,да Турбо?
Турбо:Лично я не буду,мне это нахуй не надо, буду я еще за какой то малявкой смотреть
Зима:Слышь ты тут со словами по аккуратнее!
Турбо: А то что?
Кощей:Так рты закрыли, дама в помещении а они ведут себя как собаки.
Турбо:Лично мне плевать кто тут, я все сказал
Кощей:Хоть бы раз себя нормально вел,когда нибудь я тебе фанеру пропишу!
Парень агрессивно вышел из комнаты
Т/и: Он всегда такой?
Кощей:Да не обращай на него внимание.
Вы весело провели время с ребятами, после всего вы с Зимой направились домой. Ты часто спрашивала про Турбо
Т/и:Вахит а как этого как его Турбо зовут?
Зима: Тебе лучше не связываться с ним!
Т/и:Почему? зимушка ну расскажи!
Зима:Валера у нас парень агрессивный,после расставание с девушкой 4 года назад,больше никого к себе не подпускает,он не был таким раньше,но его девушка его сломала. Поэтому он так с тобой,ты просто не лезь с нему, он не любит никого он только с пацанами более менее себя ведет. Как он расстался с Виолеттой больше никогда не улыбался, она очень сильно его поломала,но жизнь ее наказала.
Т/и:Оу жалко пацана, вроде хороший с виду парень,красивый. Но знаешь я чувствую что он очень добрый я можно попробую с ним пообщаться?
Зима: Если ты в него влюбишься он сломает тебя,он за 4 года знаешь сколько сердец разбил,твои чувства никогда не будут взаимны с ним. Просто время потратишь
Т/и:Но а я попробую, я же не говорю что я буду его любить и что он мне нравится,просто хочу с ним пообщаться.
Зима: Как знаешь,номер дома дам
Вы оставшиеся время шли молча, когда вы зашли домой ты сразу побежала к брату просить номер Валеры. Брат нехотя тебе его дал и ты написала Валере