На утро ты встала первая,аккуратно встав с кровати ты направилась в ванную сделав все процедуры пошла на кухню,приготовила завтрак и ждала когда встанет Валера,минут через 10 парень проснулся от вкусного запаха блинов.
Турбо:Как вкусно пахнет)
Т/и:Садись кушать будем)
Вы сели завтракать,поев ты убрала все со стола и помыла посуду,после Валера сказал что вам надо на базу. Ты пошла собираться,ты решила что пойдешь сегодня красивая поэтому надела топ и широкие штаны. На улице уже теплело но ты все таки накину кофту,решив что в качалке снимешь. Не много подкрасив глаза вы с Валерой вышли. Всю дорогу вы о чем то болтали.
Турбо:Ты наверное сними цепочку
Т/и:Почему?
Турбо:Вопросы задавать будут, а я этого не хочу
Ты не стала спорить с парнем и спокойно ее сняла и положила в сумку. Минут через 7 вы уже подходили к месту. Валера открыл тебе двери и вы вошли,ты со всеми поздоровалась так же там была и Айгуль по которой ты очень скучала,так как из за Валеры редко виделись. Ты села рядом с Айгуль и о чем то болтала, парни же что то бурно обсуждали.
На улице темнело и ты очень устала и хотела домой.
Т/и:Валер пошли домой?
Турбо:Т/иш еще не много,мы вопросы решаем.
Т/и:Ладно ты тогда сиди а я пойду.
Турбо:Да да хорошо иди. Никто из парней не предложил тебя провести,даже брат ты очень удивилась,что же такого важного они обсуждают? С этими мыслями ты вышла с качалки и направилась домой к Валере. Пройдя половину дороги ты заметила что за тобой кто то идет,ты очень испугалась и написала брату.
Т/и:Зимушка за мной идет кто то,мне страшно
Зима:Щас решим не переживай
Но тут ты замечаешь что он там не один
Т/и:Зима он там не один... их тут компания...
Зима:Я тебя поняла,мы уже бежим к тебе.
Ты начала бежать и парни побежали за тобой,но ты была слабее поэтому они тебя догнали.
Н/н:Куда так спешим красотка?
Т/и:Домой к маме,болеет она помочь надо
Н/н:Ну так давай проведем)
Т/и: Не надо меня брат встретит
Н/н:А от куда у тебя брат ? В какой группировке?
Т/и:Универсам.
Н/н:Мм и как зовут брата ? Кто то из старших?
Т/и:Зовут Зима да из старших.
Н/н:Знаем такого,знаем. Ну так мы проведем тебя?)
Т/и:Я же сказала не надо
Старший парень подошел к тебе в плотную и зажал в стену, его рука прошлась по твоей щеке.
Н/н:Ну ты чего,не бойся,просто прогуляемся,пообщаемся.
Парень второй рукой провел по твоей талии, куртка была расстегнуть и ему это не мешало.
Тут ты слышишь тот самый свист.
Турбо:Руки от нее убрал!
Н/н:Мм Валера?) а че ж ты не сказала что у тебя парень Валера?
Т/и:Он не мой парень, а хороший друг!
Н/н: Ну привет Валера,извиняюсь не знал что твоя девчонка. Буду знать теперь,всем скажу.
Турбо:Еще раз увижу вас возле нее,убью!
Н/н:Да понял,понял, не кипишуй) парень сказал своим и они разошлись.
Т/и:С..спасибо
Турбо:Ты чего? Плачешь?
Т/и:Я испугалась очень Валер,он лапал меня... а если бы ты не успел? Ты прижалась к парню и крепко его обняла.
Турбо:Прости меня дурака,не правильно я поступил,отправил одну. Больше такого не повторится!
Т/и:Хорошо, пошли домой) а почему ты один пришел?
Турбо:Потому что я понял кто за тобой идет,а они меня знают и моих не трогают, как то в свое время я их просто на место поставил)
Т/и:Типо крутой?)
Турбо:Типо того)
Вы пришли домой и ты сразу пошла мыться,тебе было противно что тебя кто то трогал из чужих. Помывшись и уже чистой выйдя из ванной ты надела обратно цепочку и села на кровать. Тут тебе приходит сообщение.
Переписка с Айгуль*
Айгуль: Ты как? Мне сказали что за тобой кто то шел, Валера как не в себя побежал к тебе,нормально всё?
Т/и:Да Айгуль,все хорошо, Валера вовремя пришел)
Айгуль:Ну хорошо,а то я переживала.
Ты попрощалась с подругой и решила посмотреть что нибудь в инете. Найдя себе сериал ты поставила телефон( да сделаем им уже в то время телефоны с инетом) удобно улеглась и принялась смотреть сериал. Потихоньку ты стала засыпать,но твой мозг все слышал и понимал. Из ванны вышел и сам Турбо. Он лег к тебе и ты почувствовала мягкую теплую руку на своей талии. Ты приоткрыла глаза и повернулась к парню
Т/и:Спокойной ночи Валер)
Турбо: Так рано? Завтра никуда не надо,может посидим ?
Т/и:Ну ладно, а что делать будем?
Турбо: Можем поиграть в карты, в дурака например
Т/и:В карты просто так не играю)
Турбо: На разливание?)
Т/и:А знаешь,а давай)
Вы принялись играть, первую игру проиграл Турбо он снял футболку, хотя ему ее и так снимать надо было бы. Твои глаза проскальзнули по торсу парня. Но быстро вернулись на место,парень улыбнулся.
Вторую играю проиграла уже ты, ты решила что снимешь шорты так как ты в широкой футболке. Было тяжело играть, вы только с душа и на вас мало одежды. Но вы оба азартные люди поэтому продолжили.
Третью игру проиграл Валера, ему пришлось снимать штаны. Ты сдерживала глаза, вы продолжили играть. Как не удивительно проиграла ты. Ты сняла футболку,но тебе повезло что ты не сняла еще лифчик.
Ты посмотрела на парня но не поймала взаимного взгляда,его глаза были со всем в другом месте.
Т/и:ВАЛЕРА!
Турбо: Прости
Продолжив играть опять проиграла ты.
Т/и: я так не играю, на мне только нижнее белье как и на тебе, давай заканчивать?
Турбо: Может продолжим?) парень чуть ближе пододвинулся к тебе.
Т/и:Валер?
Турбо:Ничего не будет не переживай. Доверься мне просто.
Ты ничего не сказав принялась ждать дольнейших действий парня. Парень сел еще ближе и взял тебя за талию притянув к себе он аккуратно провел по твоей щеке рукой. После уткнулся тебе в шею. Не вольно поглядывая на грудь.
Турбо:Давай по удобнее сядем?
Ты просто кивнула, парень сел и облокатился об стенку кровати, и показал тебе что бы ты села на него. Ты верила ему что ничего не будет и послушно села. Парень притянул чуть ближе тебя, он так же оставлял красные пятна на твоей шеи,его руки гуляли на твоем обнаженом теле. Его руки сжимали твои бедра ,но одна рука стала подниматься на верх к лифчику,тут ты чувствуешь как он растягиваться, при этом парень не смотрит на тебя а продолжает целовать тебя в шею. Ты почувствовала что сидеть тебе стало как то не удобно и не очень мягко,поняв в чем дело ты не обратила внимание. После парень остановился и мимолетно посмотрел на грудь,после ввел тебя в поцелуй,в такой же не умелый как и в первый раз. Но уже больше увереннее, руки парня гуляли по твоему телу,но твои руки тоже не уступали. Ваш поцелуй пиреростал во что то более. Но парень чувствовал что тебе не удобно. Поэтому поцеловав тебя в последний раз парень отстранился.
Турбо:Прости,но продолжать мы не можем. Я чувствую что рано и ты не готова и не правильно это все.
Т/и:Спасибо Валер,спасибо.
Ты прижалась к парню у парня пошли мурашки по коже,твоя грудь упиралась ему в грудь и его это заводила, он хотел тебя,но он понимал что он для тебя просто друг,но ему хотелось продолжение,он хотел этого. Но не мог,не мог торопить события. Поэтому вы просто лежали наслождаясь тем что есть.
После Валера быстро отлучился в ванную и вернулся ты же оделась и уже была в постели.