Глава 1

232 12 0
                                    

Я проснулась в своей комнате рядом с любимой собакой , в привычной пижаме, с привычным видом из окна . Но день был приятным. 1 июня. Начинаеться самое беззаботное время, с тусовками у бухты, ночевками у подруг и на базе с парнями , походами на пляж, бесконечными сплетнями и интрижками. Наконец можна расслабиться.
Проснулась я , кстати, от сообщения на моем телефоне. Это был Генка, мой любимый друг.

Г:- Ник, сегодня 1 июня, не забыла? Туса без тебя у бухты не начнеться.
Н:- Конечно буду , такой день ! Во сколько?
Г:- в 7 там. Сам не смогу за тобой пойти, одна пойдешь , или Кису послать?)

С Ваней мы не очень ладили , хотя знакомы с детства. Он вспыльчивый ,  у меня характер не лучше . В детстве постоянно дрались. Гена , как и все, это знали и любили нас подъебывать. Я одна идти не хочу, мне очень тяжело находиться в одиночестве  , так что придеться потерпеть тупого Кислова.

Н:- Шли Кису.
Г:- Я удивлен, Никуль!

Проснулась я поздно, лето ведь уже. 3 часа дня, нужно не спеша собираться. Родители были на работе, я в семье одна , так что почти всегда дом в моем расспоряжении. Точнее, в нашем с моим псом Барбосом. От имени я не в восторге, но это собака моего любимого деда , он его и назвал. Бабушка отдала мне пса после смерти дедушки, так что Барбос мне очень дорог.
Я включила свою любимую музыку , мне нравился рок , и тому подобное. После этого я помыла голову, достаточно ярко накрасилась, хочу сегодня блестать. Надела тенисную черную юбку и красивый белый топик с глубоким вырезом. Есть чем похвастаться. Время прошло не заметно, было уже пол седьмого. До бухты от моего дома далековато . Тем временем мне уже пришло сообщение от моего "любимого" Кислова.

К:- Я уже под твоим подьездом, выходи быстрее. Ждать не намерен.
Н:- Иду Кислов)

Он не воспринимал что бы его называли как-то кроме "Киса" , не любил свое имя и фамилию. Именно поэтому я чаще всего называю его как угодно, но не Киса.
Спускаясь я видела в парадное окно как Ваня что-то бурмотел себе под нос и  с какой-то злостью пинал ногой камни. Эти 20 минут ходьбы к бухте будут полны " позитивных" емоций. Так как одиночество я не переношу,  лучше поугарать с Кисы.

Н:- Привет, Ванюш
К:- А ты не плохо выглядишь, мелочь. - Кислов оценивал меня взглядом одобренно кивая головой - Но когда ты уже перестанешь ??
Н:- Ровно тогда когда и меня мелочью называть перестанешь. Идем, не хочу с тобой тут долго стоять.

Мы шли минуты три молча, не очень комфортно , я уже думала что этот дебил никогда не заговорит, но...

К:- Как только подходим к бухте , и в точке где нас еще не будет видно , ты от меня отходишь. Не дай бог девочки увидят что я с какой-то уже пришел. Тем более с тобой. Поняла?
Н:- Без б, Кислов , мне лишнее внимание в виде угроз от твоих фанаток не нужно.

Ваня всегда был окружен женским вниманием. Много и сразу. Не бывает что бы на какой-то вечеринке он был без девушки рядом. Чаще всего рядом с ним их минимум двое. Не знаю, может ли он любить вообще. Ни разу ни слышала что бы он задерживался с кем-то дольше чем на неделю.
За это время мы уже почти подошли к бухте, так что нам с Кисловым наконец-то пришлось разлучится.






Один шаг  (заморожено) Место, где живут истории. Откройте их для себя