Маме я так же наврала. Я собираюсь сказать ей в дальнейшем что Рауль ко мне приставал, но про изнасилование я ей не скажу. Нет, нет , нет, нет.. Перед глазами пролетают кадры его противного лица радом с моим , звуки стонов и ветра гуляющего по полю, ветки царапающие мою спину и лицо в кровь.
К: - Ты чего застыла? - открывая двери на балкон сказал Киса
Н: - Да так, задумалась просто... Отнеси маме телефон, спасибо.Я вышла из балкона за Ваней. Севши на диван осматривала комнату . Раньше я бывала довольно часто у них дома, но в комнате Вани - впервые. Тут горела красная лампа ,около стены стоял диван - над ним весел ковер. Так же был небольшой прикроватный столик рядом с которыи в углу стояла классическая гитара.
К: - И что делать будем? - неожиданно Ваня зашел в комнату.
Н: - А можно твою гитару взять?
К: - Бери конечноЯ взала в руки гитару. Не скажу что умела отлично играть , но пару аккордов знала. Папа научил меня обращаться с гитарой . Я решила сыграть всем известную Воссьмикласницу - Кино. Поняв что за песня, Ваня начал подпевать. Наши голоса звучали красиво. Его басистый и мой высокий идеально дополняли друг друга. Глаза Кисы были прикованы к моим зеленым, а я утопала в его карих.
М-мм, восьмикласницаа-аа.
К: - Я не знал что ты играть умеешь, так еще и так хорошо. Умничка
"Умничка" . Это слово дрожью пробежалось по моему телу.
Н: - Спасибо - отложив гитару, я легла на грудь кисы обняв его двумя руками, он же в свою очередь перебирал мои каштановые , длинные волосы своими пальцами.
Ваня уснул , меня же снова поглащали мысли. Могу ли я ему доверить? Это же Киса. Я не любила никого после Бори, который так ужасно поступил со мной . А тут мне так повезло сделать своим объектом любви Кислова который при любой первой возможности побежит трахать другую. Ну, как минимум все так говорят . А может он не такой как кажеться ? Этот "бабник-изменщик" сюсюкаеться со мной третий день, сейчас спит на плече продожая гладить меня по голове даже во сне. Все же , я не дам себе к нему привязаться , понаблюдаю за ним какое-то время. Главное не поддаваться чувствам - это слабость.
От усталости меня вырубило , я провалилась в сон .Его руки на моей шее, громкое дыхание над ухом . Палки . Они снова царапают мое лицо . Тело движеться туда-сюда , засосы в зоне груди . Боль и кровь снизу . Слезы на щеках, дышать тяжело. Чувствую как проявляються синяки на моих запястьях от сильной давки.
Я проснулась в холодном поту , буквально подорвавшись с дивана. За окном только начинает пробуждаться рассвет. 4:37. Я проспала всего два часа .
К: - Ты чего ? - Ваня протирал глаза.
Н: - Прости что разбудила... Сон плохой просто.
К: - Утром расскажешь, давай дальше спать - это звучало как-то похуистично и я поняла что рассказывать сон даже утром смысла не будет .Ваня развернулся ко мне спиной, я продолжила копаться в своих воспоминаниях . Помню первое сентября , как мы праздновали его на базе с парнями и Ритой ,а так же кучей алкоголя. Отмотав память немного дальше я вспомнила что на телефоне у меня есть фотография где прошлым летом мы на пляже, и я целуюсь с Борей. Мерзко вспоминать. Не заметив, я снова уснула.
Проснулась я от того что меня кто-то толкал в плечо.
К: - Ник , тебе сьебывать нужно. Да проснись, сука!
Н: - Чего ты кричишь? Который час ?
К: - Десять. Уйди, прошу.
Н: - Что-то случилось??
К: - Просто сьеби и все! Сейчас !Глаза Вани были наполненые непонятной злостью, еще один , по ощущениям, ножевой удар в спину. Я тихо собрала вещи и вышла.
Н: - Двери закрой.
По пути домой я снова окунулась в мысли. Что это за хуйня, он от прикола это сделал , или к нему должен кто-то прийти , а может что-то произошло? И тут началось моё любимое, я начала его оправдывать. Возможно у него ломка и не хочет что бы я это видела , а может сейчас Константин Анатольевич вернеться со смены ?
Когда я вернулась домой, там не было никого кроме моей собаки . Барбос был очень рад меня видеть , ну , хоть кто-то. Поднявшись в свою комнату я увидела телефон лежавший на кровати. Он звонил. Взяв смартфон в руки, на главном экране я прочитала " Ваня Киса" . Пока что я не хочу брать трубку, разберусь с ним позже. Как бы я не оправдывала его мысленно, ему я это не покажу и бегать ни за кем не буду.
Когда с телефона прекратил идти звук, я поставила его на зарядку и начала смотреть кто мне писал и звонил. 27 пропущенных от мамы, 25 от папы, 5 от Рауля , тоже делал вид что ищет меня, подонок. За последние 15 минут было 7 пропущенных от Вани , так же немного пропущенных от парней и Ритки.
Я набрала маме.М: - Ало
Н: - Я дома, мам. Когда ты будешь?
М: - Мы с папой приедем в 7, сегодня точно нужно поговорить
Н: - Хорошо, я не планирую никуда идти.Я смыла с себя всю вчерашнюю грязь. Весь день валялась на кровати в наушниках. Моментами плакала от всего что резко на меня свалилось, моментами у меня было отлично настроение на пару минут и я танцевала. Иногда мне звонил Кислов и я добила 20 пропущенных. Не заметив как наступил вечер я услышала звук открывающихся ворот, родители.