Глава 14

87 6 1
                                    

Открыв ворота я увидела рядом Ваню с небольшим презентом в руках в виде шоколадки .

Н: - Она же растает.. Давай домой занесем, и можем там остаться , родители все равно на работе.

Ваня одобряюще мне кивнул  , заходя домой я задала ему единственный интересующий меня вопрос.

Н: - Так что ты придумал в оправдание? Времени у тебя было уйма. - я смотрела на него равнодушным взглядом, в надежде что он поймет насколько  неправильно сделал по отношению ко мне.
К: - Я правда поступил неправильно. Я не должен был срыватся на тебя, я чувствую себя уебищем  последние три дня за то что наорал и выгнал такую красивую и добрую девушку ..
Н: - Вешать мне лапшу на уши не нужно, почему ты это сделал ?
К: - Как бы жалко это не звучало... У меня начались отхода, плюсом ломка . Я не мог себя контролировать , запасов у меня своих не было , Гендос пришел после того как ты ушла и мы вместе накидались.
Н: - И что ты от меня хочешь?
К: - Прощения.
Н: - Что я за это получу?
К: - Еще один прекрасный поцелуй со мной)
Н: - Ты как всегда ,Кислов - я демонстративно закатила глаза якобы показывая недовольствие , хотя внутри меня пархали бабочки , а радости было как у ребенка  которому подарили мешок конфет . Не сдержавшись , посмотрев в глаза Кисе  и улыбнувшись, я шепотом сказала -
Прощен.

Он быстро среагировал и впился своими губами в мои. Этот поцелуй был требовательный, настойчивый , грубее первого . Сейчас Ваня не боялся меня спугнуть , наоборот , чувствовалась жадность в поцелуе . Он приподнял мою футболку засунув туда руку и водил ей по талии , мурашки пошли по коже . Моя рука сжимала его свободную, я вдавливалась ногтями в его ладонь что бы он почувствовал мое желание. Я отвечала ему на поцелуй теми же эмоциями - страстью, жадностью, грубостью. Ни один из нас не хотел отстраняться пока не насытиться друг другом сполна. 

***

Через час мы лежали  в моей  комнате смотря фильм . Нет, у нас ничего не было после поцелуя .  Рядом  с Ваней я чувствовала себя хорошо, будто всех бед в мире не существует,  будто на земле нет никакой опасности потому что он рядом. Я не уверена что хочу отношений ,  не хочу разочароваться и снова страдать от предательства. Да , меня грызет совесть от этой "передружбы" но мне так легко и свободно ...  Не думаю что Кису это вообще ебет , так что я продолжу наслаждаться моментом пока меня окутывает запах его духов в перемешку с сигаретами, пока его рука гладит мою, а я лежу у него на груди и мы смотрим интересный детектив про смерть богатой женщины на корабле, где обвиняеться в убийстве ее лучшая подруга , у которой мертвая прежде увела мужа.
   Выбравшись с обьятий кучерявого,  я вышла на балкон курить. Разблокировав телефон, увидела сообщение от Риты.

   - - - - - Ритусик - - - - -

- Там вроде завтра туса на бухте, пойдешь? И если Киса рядом, у него тоже спроси.
- Думаю пойду, а во сколько? У Вани даже спрашивать наверное не нужно , ответом будет да .
- Около 6, тогда жду вас ! 

Отключив телефон я курила наслаждаясь видом  с которого было видно горы и немного моря. Какой бы этот город дырой не был, природу Коктебеля я очень любила . Свежий морской запах , небольшие горы - две мои любимые вещи в одном месте.

К: - Куришь, и без меня? - Ваня не заметно подошел сзади, обняв меня за талию и опустив голову  дабы затянуть сигарету в моей руке.
Н: - Вань, там мне Рита написала что тусовка завтра возле бухты, ты пойдешь?
К: - А ты?
Н: - Пошла бы, а почему нет ..
К: - Ну я тебя явно не брошу, вдруг опять какие-то Раульчики приставать будут - я выдавила смешок , но внутри мне было очень больно.
Н: - А не боишься что я всех твоих подружек расспугаю?
К: - Не бойся, я их сам расспугаю если та согласишся со мной танцевать весь вечер
Н: - Посмотрю на твое поведение. Все, пошли обратно . -  я затушила сигарету и бросила ее в пепельницу .

Сегодня я предложила Ване остаться со мной на ночь, родители никогда не были против моих гостей , а Кислова они с детства любили.  Мы попили чай на кухне со всеми, обсудили что-то неважное , родители по большей части расспрашивали Ваню так как давно его не видели. Мило побеседовав,  мы с Кисой направились в мою комнату .
Снова лежали в обнимку около часа смотря тик ток на моем телефоне.

Н: - Почему ты так хорошо ко мне начал относиться?  - во мне играло любопытство, может , я смогу выдавить из него признание?
К: - А ты не понимаешь?
Н: - Я хочу, что бы  ты сказал.
К: - Мне тяжело, ты не пустое место для меня , я не могу  так быстро ..
Н: - Вань, что между нами?
К: - А ты хочешь  быть чем-то большим, чем сейчас? - парень взял меня за руку и смотрел мне в глаза , я не могла держать себя, мне хотелось этого и я тихо сказала ему на ухо -
Н: - Да..

Ваня улыбнулся и поцеловал меня в лоб.

К : - Сладких снов, моей девушке.

Я уснула в его обьятьях, не смотря на то как было жарко, я хотела чувствовать его рядом , слышать ритм его сердца и просыпаться постоянно вместе.















Один шаг  (заморожено) Место, где живут истории. Откройте их для себя