Глава 13

83 7 0
                                    

Ма: - Что это вчера было?

Мы сидели за обеденным столом. Я , папа , мама и рядом Барбос. Родители были явно не в лучшем духе, в моем горле стоял ком.

Н: - Я .. ушла ... потому что Рауль меня лапал ... - сказала я и в моменте по щеке покотилась слеза. Конечно же я не скажу им полную правду , но это лучше , чем ничего .
П: - Что ты сказала?? Ты не врешь сейчас ??
Н: - Нет, абсолютно честно.
Ма: - Нужно поговорить с Катей и Стасом.
Н: - Нет, нет ! Я просто не буду ходить к ним в гости и стану сразу уходить когда они у нас.
П: - А если он тебя на улице встретит, и еще хуже что будет? Все знают репутацию Рауля.
Н: - Да нет, он не настолько же .. - от неописуемой злости внутри меня , рука сжалась в кулак, произносить это было крайне тяжело так как я и сама понимала что это может произойти. - Все будет хорошо, я доверилась вам потому что вы - родители,  не нужно  кому-то об этом говорить, я просто буду избегать его, да и вскоре он снова уедет на зароботки.

   Мы обнялись с родителями. Все же я их безумно любила и была этому безгранично рада.
Поднявшись в свою комнату  я увидела что телефон снова разрываеться от звонков и сообщений Кисы.

Н: - Ало
К: - Наконец!! У тебя все хорошо, ты дома?
Н: - Было хорошо , пока тебя не услышала.
К: - Прости меня пожалуйста , прости.. Давай встретимся и я тебе всё обьяс...
Н: - Нет - я оборвала его на полуслове, это звучало грубо, как я и хотела.

Скинув трубку я упала на диван. Мне не хотелось ни-че-го . Не выходить из дома, не слышать кого-то , не говорить с кем-то. Возможно , хотелось напиться, но для этого нужно выйти из дома , так что вариант отпадает.
Примерно так я и провела ближайшие три дня, иногда отвечав на звонки отказывая в прогулке и выходя из комнаты крайне редко . Потревожив  одиночество кто-то кричал под окном мое имя. Выйдя на балкон я увидела Хенка, Мела , Гену , Кису и Ритулю. Честно, я уже успела  по всем соскучиться. Половина июня пролетела очень быстро, и так же быстро вокруг меня все перевернулось.
Расчесавши волосы и переодевшись дабы хоть немного быть похожим на человека я спустилась к друзьям. Все налетели на меня с объятьями , мне было очень приятно от этого.

Р: - Ты почему  пропадала , что-то случилось? - в глазах девушки виднелось беспокойство и желание помочь 
Н: - Настроения просто не было , загонялась из-за внешки.. Все нормально , не парьтесь.
М : - Да как ты можешь о себе такое думать? Действительно красивых девушек мало, а ты одна из них - улыбка на лице Меланхолика рассплылась во все 32, глаза наполнены добром.

Все расспрашивали меня, рассказывали последние сплетни , лишь Киса стоял в сторонке иногда поглядывая на меня будто решаясь сделать какое-то действие , я почти сразу это заметила , но не подавала виду , пусть уже быстрее  думает.

К: - Ник , давай пойдем прогуляться чуть позже вдвоем. Прошу, просто разреши мне высказаться.

Интерес во мне начал брать верх.

Н: - Ладно.

Парень расплылся в улыбке. Он выглядел мило , я максимально напряглась дабы не заулыбаться в ответ , нужно держать образ.

К: - Я зайду за тобой в 6.

Попрощавшись с друзьями  , я вернулась в своё логово. Внутри этой комнаты был  мой отдельный мир . Мои рисунки и написанные стихи на стене, фото с воспоминаниями , книги на полках , наклейки ,  куча маленьких побрикушек которые я скупала в магазинах,  всё было моё и только так, как хотела я .
До встречи с Ваней оставалось чуть меньше двух часов так что я начала собираться . После того как я накрасилась мне очень нравился мой внешний вид. Я отвыкла от себя с косметикой за последние дни поэтому сегодня казалась себе невероятно привлекательной  за счет чего моя увереность поднялась, хотелось разбивать серца и подкатывать к красивым парням. Но я любила Ваню. За три дня на едине и размышлений обо всем , я поняла что как бы я это не отрицала,  как бы  не хотела  себе верить, но так есть. Я люблю его томный , карий взгляд  который напоминал мне черный шоколад и соответсвовал его запаху . Я люблю его прикосновения, нежные , которые говорят за него , ведь сам Ваня не часто бывает многословным, особенно когда нужно сказать что-то хорошее . Я приняла для себя его таким как он есть  и буду жить с этим чувством внутри пока оно либо не пройдет, либо пока Киса не зайдет  дальше , ведь мне кажется что он чувствует нечто похожее.









Один шаг  (заморожено) Место, где живут истории. Откройте их для себя