Глава 5

101 7 0
                                    

Мы вернулись к остальным. Хорошо проводили время вместе, говорили о всем.

Р: - Вы слышали , что Рауль скоро возвращается?
Н:- Блять.

Я ненавидела его всей душой и сердцем. Наши родители хорошо общались. Слишком близко. Мы постоянно ходили к ним на праздники. Да и просто на выходные. Или они к нам. Без него было спокойно , с Ильей я в хороших отношениях. Рауль - смазливый, противный уебок который только играет с девушками. Всунул и забыл. Говорят, он даже хотел скинуть свеого же сына с окна.
Кудинов часто ездил на зароботки заграницу, на долго. В этот раз его не было почти год , а как раз скоро день рождение у их мамы. Конечно моя семья там будет. Как же я не хочу его видеть.

Н:- А когда приезжает?
Р:- Завтра , вроде.

День рождение тети Кати будет через 3 дня, как же я не хочу. Отец по любому заставит меня идти, вариантов нет.

Н: - Ну что ж, давайте выпьем.

Мы выпили почти всё , что было на базе. Мне стало легче .
Рита с Мелом провели меня домой , уже было поздно , и я почти сразу легла спать.

×× Спустя 3 дня ××
Сегодня день рождение тети Кати. Родители взяли выходной и конечно же , не дали мне шанс сбежать. Там тоже будет семья Анжелы и она сама. Хоть что-то хорошее в этом дне.
Я собралась и ближе к вечеру мы пришли на день рождение. Нас встретила вся семья Кудиновых. Рауль там так же был, сука. За столом сидела Анжела с родителями. Я подбежала к подруге и поздоровалась с ней севши рядом за стол. Мы кушали , пили , но я чуствовала на себе чей то вгзляд. Холодный и пронзающий. Осмотрев округ, я поняла, что это был Рауль.
Мне было неприятно и одновременно слегка страшно . Взгляд был максимально мерзким с непонятной похотливостью и даже злостью. Рауль часто ко мне приставал когда мы были у них в гостях и моментами оставались наедине . Он мог пытаться поцеловать меня в губы, или в шею. Руками хотел залесть туда , куда я еще никого не пускала. Я всегда его отталкивала ,и убегала , это был ненавистный мне человек и я не потерпела если бы стала одной с его "игрушек".
Мы с Анжелой и Ильей уже устали сидеть с родней , поэтому пошли в комнату парня. Говорили о учебному году который начнется после окончания лета. Последний , выпускной клас. Дальше много близких нам людей уедут в более перспективные места, а может и мы сами. Придеться больше учиться что бы сдать экзамены, и тому подобное . Мне нравилось рассуждать на такие темы о будущем , о вечном и глубоком. Я всегда любила филосовствовать . Мне нравилась психология.
Мы так и говорили , после чего Анжела с Ильей решили пойти к родителям так как проголодались . Я сидела на краю дивана втыкая в телефон. Услышавши, как открываеться дверь не обратила внимание . Думала , что это мои друзья.
Дальше смотря в телефон я не шевелилась. И тут чья-то холодная рука дотронулась к моему подбородку надавив на него, что бы я подняла голову. Я столкнулась с глазами. Снова Рауль. Пытавшись убрать его руку он надавил второй мне на грудь, что бы я упала на кровать. У меня не получилось даже пискнуть ведь он закрывал мне рот. Слезы на моих глазах выступали, потому что парень начал лезть мне под топ и я понимала что сейчас будет. Меня охватывала паника , злость на Рауля и на собственную физическую слабость.
Дверь начала открываться. Услышав это брюнет сразу отошел от меня. Анжела с Ильей зашли в комнату.

Р: - О, как дела?
И: - Ты что тут делаешь?
Р: - Та вот, зашел спросить как дела у Ники, как закончила школьный год. Но я уже все, пойду. Хорошего вечера.

Он вышел из комнаты показав себя всем таким добреньким. Мерзость.
Остаток вечера я сидела без настроения, почти не говорила. Все спрашивали что со мной случилось, но я никогда не рассказывала о подобных ситуациях, ведь даже когда думаю об этом наедине , сразу ком в горле и слезы на глазах. Я не хочу показывать свою слабость.

Один шаг  (заморожено) Место, где живут истории. Откройте их для себя