Наверное, это первый раз за долгое время когда я быстро уснула , выспалась и не просыпалась ночью от тревоги. Я снова проснулась в объятьях Вани. Наше совместное утро вторые сутки подряд.
Киса еще спал , кудряшки падали ему на лицо , а руки держали меня. С каждым днем я больше и больше узнаю Ваню , хочеться чаще быть с ним вместе, чуствовать его, слышать.
Уже было час дня, я понимала , что мне нужно идти домой. Я пыталась встать максимально аккуратно, что бы брюнет не почуствовал, но у меня не вышло.К: - Никуль, ты куда? - парень сказал это не успев еще раззуть глаза.
Н: - Домой нужно, скоро гости будут.
К: - Может тебя проводить?
Н:- Да ты не проснулся еще , будь тут, мне бежать нужно.Я уже была почти у двери, но Ваня положил мне руку на плечо , я развернулась.
К: - А попрощаться?
Я обнала парня , думала что он меня отпустит, но тот продолжал держать меня за талию. После чего
Ваня нагнулся, и поцеловал меня в щеку.К: - Теперь можешь идти.
Через полтора часа я была уже вся при параде , а Кудиновы были у нас. Я посидела максимум минут 10 за столом с родителями и гостями, после чего пошла в свою комнату. Я лежала и переписывалась с Кисой.
К: - Ника , ты такая лохушка , мы сегодня с парнями тусовку у нас на базе устроим. Никак не сбежишь , рапунцель?
Н: - Не, никак. А кто будет?
К: - Да только наши. Я , Генка, Мел и Хенк. В наших планах еще ты была, но предала нас.
Н: - Какой ты вредный, Кислов.От переписки меня отвлек звук открывающийся двери.
Н: - Блять , Ваня , ко мне Рауль в комнату зашел
К: - Ебани его как можно сильнееР: - Привет, золотце.
Н: - Что-то нужно?
Р: - Да нет, просто побеседовать.Парень сел на край кровати рядом со мной. Сначала он сидел молча смотря на меня, в то время как мой взагляд был направлен на пол, после чего я ощутила что он гладит мою щеку.
Р: - У тебя выпадает такой шанс, а ты еще и ламаешся?..
Н: - Съебись.
Р: - Мне нравится твой характер... - Он говорил мне это прям на ухо, шепотом.От лица Кисы
Так как я ночевал на базе, я ждал всех парней тут. Подключил наши богом забытые колонки , нашел старые цветные лампы , и конечно же, приготовил пару доз, алкоголь был с остальных. Я очень расстроился, из-за того что Ника не сможет прийти. Она очень классная, жалею, что не начал с ней хорошо общаться раньше.