Сегодня мои родители уехали к друзьям за город. Я была достаточно ответственной , так что проблем с тем что бы оставить меня одну дома не было. Конечно , я не упущу такой момент и позову в гости Риту и Анжелу. Взяв в руки телефон я написала в групу с подружками:
-Родаки свалили, приходите ко мне , без пива не пущу .
Я жила в достаточно неплохом доме, моя семья была обеспеченой . На первом этаже у нас была гостинная , кухня со столовой и ванная комната. На втором - моя комната , комната родителей , гостевая свободная комната и еще одна ванная. Мне нравилось место где я живу , все сделано красиво в бело-серых тонах с новым ремонтом. Я не могу назвать себя супер богатой , но родители с детства мало в чем мне отказывали и давали все самое лучшее, может, даже больше чем могли . Думаю, если бы у меня не было друзей, я бы с радостью проводила время в своей комнате , тут было уютно.
Спустя несколько часов, ко мне пришли подруги , конечно, с парой бутылок алкоголя. Все время мы проводили на кухне , но от важных сплетен кто с кем, где и как меня отвлек телефонный звонок . Мне звонил Мел.М: - Привет , Ник. Придешь к нам на базу сейчас? Мы тут уже все собрались.
Н: - Ты вовремя позвонил, мы сейчас у меня дома с Ритой и Анжелой , родителей не будет до завтрашнего вечера. Приходите , и не забудьте прихватить с собой спиртного.
М: - И ты молчала? Уже летим.
Оповестив подруг о том, что к нам придут парни , Рита расстроилась. Она понимала что Егор будет обращать внимание только на Анжелу и целый вечер она проведет в недопонимании что с ней не так.
Н: - Та забей ты на него , сколько можно себя мучать? Столько парней вокруг, Мел хороший, но нужно ли тебе это? Ты же не можешь заставить человека себя любить , как бы обидно это не было, но кто счастлив от этого? Ты терзаешь себя непонятными надеждами, а Егор не может управлять своими чувствами, любовь зла.
А: - Это правда. И Мелу так же нужно это понять. Я не люблю его , и не смогу , а он продолжает. Это тоже не всегда приятноПока мы говорили, пришли мальчики . Они принесли около 5 бутылок пива , думаю, вечер будет веселым.
К: - Что, мы так и будем тухнуть ,или придумаем что-то интересное?
Х: - Например, ты будешь рассказывать про свои ощущения от того как Ника тебя вчера обломала?
Все посмеялись, а Киса немного замешкавшись посмотрел на меня. Словив взгляд, я чуть не взорвалась от смеха , но сразу отвернулась.К: - Ну.. можна например в правду или действие поиграть , или в бутылочку.
Все уже были приятно пьяные. Не до степени крушить всё или наоборот спать. Легкое , приятное состояние , в котором интерес и увереность поднимаеться. Хочеться сделать что-то запоминающеся.
Н: - А мне нравится! Я за правду или действие.
Р: - Я тоже!
А: - И я!
Х: - Мне тоже нравится.
Г: - Жаль, что вы еще маленькие , скучно будет.
М: - А я бы хотел в бутылочку..
К: - Ну что ж, следуем за мнением большинства. Кто задает первый?Решивши, что первый загадывает Киса, тк идея была его, мы начали играть. Осмотрев комнату, я вспомнила что в шухляде на кухне стоит бутылка недавно открытого коньяка. Потом куплю новый и поставлю на место, что бы родители не заметили.
Н: - А давайте , при отказе от правды или выполнения заданий будем выпивать стопку чистого коньяка залпом?
Все загорелись решением , именно так мы и сделали.
К: - Ну чтооо ж... Давай , Мел, правда или действие?
М: - Правда.
К: - Когда перестанешь за Анжелкой бегать и мозги себе ебать?Мы с Анжелой переглянулись. Не с самого приятного все началось. Меленин же в свою очередь молча налил рюмку коньяка и выпил.
Егор задал вопрос Хенку о том, хотел бы он что б отец вернулся. Боря сказал что да. После чего, он обратился к Рите , она выбрала действие. Лучше чем снять футболку Хенкин ничего не придумал , так что девушка сидела в лифчике. Потом блондинка задала действие Гене. Так и продолжалось. Иногда каверзные вопросы или задания. На моем счету было уже две рюмки, у кого-то больше. Кто-то всегда отвечал. Почти все люди в комнате уже перебывали в хорошем опьянении.И тут Киса обратился ко мне. Я выбрала действие.