Проснувшись , я не увидела Вани рядом. Прошлась по этажам , думая , может куда-то отошел , но его не было. На смс и звонки парень так же не отвечал. Я терзала себя мыслями о том что ему стало противно от меня и он решил выкинуть меня из своей жизни. Думала о том что он просто ушел от меня не сказавши ничего ведь в его мыслях я была шлюхой , и вина в произошедшем с Раулем была моей. Спустя 3 часа терзаний себя и пребывании в игноре своего же парня , я поверила во все свои навязчивые мысли и карала себя лезвием выводя линии на ляшках. Сидя в ванной кровь скатывалась по моим ногам смешиваясь со слезами которые падали на них с зеленых глаз. Как же хорошо работает самовнушение . Тогда я еще не знала , где Киса.
xxx От лица Кисы xxx
Я не спал всю ночь , думая , как могу отомстить этому уебку. Когда в моей голове зародился некий план, было около 4 утра и я написал в группу с пацанами.
К:- Есть дело , с утра встретимся у базы. В часов 7. ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО.
Никто меня не расспрашивал и все молча согласились.
К: - Так что вот так. Где нам его искать? - мы с парнями сидели на базе , я рассказал всю ситуацию , зная , что они помогут мне отомстить уебку.
Х: - Я когда был у учительницы литературы , слышал что Рауль звонил , хотел с сыном встретиться... значит он еще в городе , нужно у Ильи спросить.Спустя небольшой промежуток времени мы уже были у Кудиновых. Сначала вышел Илья , мы узнали , что его брат дома . Через 5 минут это ужасно неприятное лицо Рауля показалось перед нами ..
ххх От лица Ники ххх
Ноги сильно болели , но мне стало легче от того что я отвлекла себя своим любимым делом - чтением. Я читала детектив от Агаты Кристи и немного подзабыла о своей личной жизни потому что хорошо углубилась в данную историю. Мне нравилось читать , это всегда помогало мне меньше тревожиться , сбежать из реальности и отвлечься. Я представляла перед глазами разные картинки которые были описаны и уходила в иной написаный мир.
Я уже подсознательно начинала искать оправдания Ване , и не верила , что он может просто так уйти. Может , что-то случилось у него , и даже вариант с ломкой будет лучше чем тот , что он меня бросил. Ваня стал мне очень дорог , и я зная все его минусы еще с детства , полюбила эти минусы как и самого Кислова. Мне кажется , я не любила так еще никого. Меня переполняли чувства и любви , и злости , и непонимания. Я сгорала изнутри наверное больше всего чисто из-за того что не понимала где он , что делает и почему так. Внутри меня все еще горела надежда.ххх От лица Кисы ххх
Рауль спускался к нам по ступенькам их богатого дома.
Р: - Привет ребят, чего хотели ? - парень сказал это снова своим мерзким голосом , делая вид , что ничего не понимает. Через секунду после этих слов в его лицо прилетел мой кулак.
———————
Простите что главы получаются небольшими , я стараюсь писать и показывать что фанфик еще жив. Мне сейчас немного трудно писать :(