Утро голова раскалывалась из-за боли. Еле встав с кровати и чуть не упав, Такемичи отправился в ванную комнату. Посмотрев на зеркало перед собой, он снова увидел свой силует. Но он более бодрее чем в его будущем. Осветленные блондом волосы, юношеское лицо и синие глаза, под которыми нету привычных синяков. Затем взгляд падает на метки, которые расположены на шее, плечах и прочих местах тела.
Парень испустил нервный смешок и ванная заполнилась истеричным смехом. Опять... опять он будет смотреть на свой крах. Смотреть на то, как будет умирать. Смотреть на то, как от него опять откажутся соулмейты. Смотреть на то, как они будут умирать у него на глазах, как они предают его и будут опять убивать его морально и физически. Это стало его каждый раз повторяющимся проклятием. Сколько раз он переместился во времени и сколько он страдал знает лишь один бог.
Он уже знает. Люди приходят, уходят. Он сам несколько раз говорил себе не зацикливаться на этом, но не может. Он слишком привязался чтобы отпускать кого-то. Точнее, они не принадлежат ему.
Он пытается их заполучить. Доверие, честность, любовь и счастье, которое есть только рядом с ними. Заполучить их улыбку, поцелуи и объятии, о котором он мечтает до боли. И сколько бы времени не прошло жаждет этого лишь сильнее. Ведь только они могут залечить его душевные раны. Неважно сколько раз его соулмейты причинили ему боль, неважно сколько раз заставили страдать. Всё это неважно. Важно то, что у него есть соулмейты, друзья, семья, о котором ему нужно позоботиться и спасти.
Слёзы скатились по щекам. Он знает нужно быть сильным, но ему сейчас лучше выплакаться и успокоится. Ему не с кем поделиться со своими переживаниями так что лучше так, чем никак. Прошло некоторое время. Медленное покачивание успокоило его, но неожиданный звон телефона напугало. Пошарив в карманах, он нашёл свой мобильный телефон. На дисплее можно было увидеть имя звонившего. Он конечно мог и не отвечать, но знает какой этот человек назойливый. И всё-таки с не желанием поднимать трубку он ответил на звонок.
— Такемичи! Сколько это можно терпеть?! Почему ты не можешь запомнить время, в которое я звоню и поднять трубку сразу? Почему я должна терпеть эти назойливые гудки в ожиданий, когда ты поднимешь трубку? — не успев пройти и секунды послышалось с той стороны телефона.
— Прости... — послышался тихий голос, когда Такемичи слышит голос своей матери – убийцы он сжимаеться и превращается во что-то маленькое — не уследил за временем. Мне очень жаль...
— Только и умеешь, что извиняться прямо, как твой отец! Бесполезный идиот. Впрочем это не важно. Поговори со своим младшим братом. Он в последнее время ходит очень подавленным, так что будь осторожен со своими словами. И хватит говорить ему о Японии. — снова произнесла женщина. В груди что – то больно кольнуло. Из – за жестоких слов кровной родительницы.
— Но, ока – сан, что я могу сделать, если Оливеру это интересно? — на этот раз, как она отреагирует на слово, который он произнёс?
— Сколько можно уже повторять, не называть меня так! Знаешь, как я чувствую себя старой, когда ты зовешь меня так? — сказала женщина, но по ту сторону телефона можно было услышать отчетливое "мама, я хочу поговорить с Такемичи. Дай телефон". И Сетсуко нежно ответила ему.
— Так ты стареешь только тогда, когда я называю тебя "мамой" да, Сетсуко? Только не начинай! — как наизусть выучив, что скажет мать, остановил её Такемичи. — дай трубку Оливеру. Твой сын заждался.
— Таке – нии! Как твои дела? — послышался весёлый возглас младшего парня на канадском.
— Привет, Оливер. У меня всё хорошо. Как ты сам? – тоже ответил Такемичи, он сейчас не мог болтать без умолку, ведь только недавно пришедшая паника не могла уйти сразу. На это нужна время.
— У меня всё хорошо. Я получил твою посылку. Мне очень понравились сладости и книги, которые ты прислал такие понятные и простые, что за день я почти дочитал её до конца. — без умолку говорил Оливер, почувствовав напряжение.
— Это хорошая новость, Оли. Ты делаешь большие успехи и если будешь продолжать в том же духе, то у тебя всё получиться.
— Правда!? — удивился Оливер.
— Правда – правда. Оливер, ты меня извини, но мне уже пора. Позвоню тебе в свободное время. До встречи. — Такемичи бросил вызов и осел на тёплый пол ванной комнаты, почувствовав что не может больше стоять и вообще не чувствует свои ноги из-за паники.
Посидев так немного он собрался с мыслями и решил всё брать в свои руки. Попытаться ещё раз. Нужно хотя бы попробовать.
_________________________________________ Всем hi! Как ваши дела? Простите, обещала, что главы выйдут в каникулы но публикую их сейчас. Простите меня и наслаждайтесь этими главами. Спасибо за поддержку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будущее с самого начала
Teen FictionТакемичи снова возвращается в прошлое и что-то не так, ведь Шиничиро Сано жив. Он принял решение что не повторит свои прошлые ошибки и спасёт своих соулмейтов. И возобновит свои общение с отцом.