Глава 6.

370 29 2
                                    

          За окном в французском стиле пели птицы и танцевали листвы деревьев. А маленькие птенцы кричали прося еды у своих родителей и весело чирикали когда они были сыты.

          Такемичи проснулся с этой природной музыкой. Его утро начался как обычно с пробежки и закончился прекрасным завтраком, приготовленной экономкой.

          Но, тихую атмосферу нарушил внезапный стук к входной двери. Не раздумывая кто это Такемичи открыл дверь, даже не посмотрев на дверной глазок.

          На пороге дома его родственников стоял Ацуши Сендо и заходил внутрь ничуть не стесняясь. Сначала все было хорошо даже можно было сказать отлично. Разговор заходил дальше. Сначала Аккун спросил, увидев книгу по биологии на столе в комнате Такемичи:
          — Что ты делаешь?

          — Все уроки сделал, — как – то с лёгкостью сказал Такемичи. — я знаю, по биологии ничего не задавали, но я хочу стать хирургом и поэтому учусь.

          Ацуши ухмыльнулся, Такемичи попался в удочку:
          — Это хорошая новость, Такемичи. Ты наконец нашёл свой путь!

          — Я тоже этому рад, — уже что – то заподозрив сказал Такемичи, отчего немного напрагся сам. Но было интересно, что хочет сделать его лучший друг. — а ты?

          — Что? — состроил гримассу Ацуши и притворился миленьким цыпленком, который ничего на свете не понимает.

          Такемичи внутренне улыбался от предвкушении и осторожно ходил по лезвию ножа, но он ничуть не старался не упасть. Глаза уже заметили сумку, в которой были всякие принадлежности для волос, а нос учуял смывку для окрашенных волос.

          — Я хочу стать косметологом. — вдруг выдавил Аккун. Кажется, все идёт по плану, и он не догадывается, что сам себе капает яму. — но, могу им не стать если буду ходить попросту. — Ацуши сглотнул. Такемичи ухмыльнулся. Привычка, которая была у него с их знакомства. Всегда так было и всегда так будет.

          Стояла холодная тишина, которая давила красноволосого парня. А Такемичи сидел и спокойно ждал, когда Аккун скажет задуманное и он убежит от него. А что? Ключ от двери он на всякий случай взял с собой.

          — Такемичи, — начал Аккун. Сегодня он уж точно заставит Такемичи смыть этот цвет волос. — ты не против…?

Будущее с самого начала Место, где живут истории. Откройте их для себя