Глава 8.

245 27 7
                                    

          На улице дул ветер. С момента, как Такемичи лежит в больнице прошло два дня. За это время Такемичи навестили все его знакомые, друзья и дядя с тётей. Ичиро обещал приехать сегодня, так как не может освободиться от работы. Но, к нему, кроме Ичиро не приходили ещё и Майки с Дракеном.

          Такемичи разбудил дверь, который открылся с гулким стуком. Парень вздрогнул, но быстро успокоился, когда на дверях увидел парней из пятёрки Мизо. Ребята были а полном составе.

          — Такемичи, ты что, только проснулся? — спросил Такуя, подходя ближе к больничной койке.

          Ещё не до конца проснувшийся Такемичи, похоже, не понял, что ему только что сказал друг и тупо смотрел на него. Поняв это, Такуя только и сделал, что тяжело вздохнул.

          Прошло ещё некоторое время, прежде чем, Такемичи стал осмысливать происходящее. Хотя, в это время пришёл уже Дракен с арбузом в руках. Он как и все, спросил самочувствие Такемичи и пожелал быстрее выздороветь.

          После того, как арбуз был сьеден и тема для разговоров не было, то Дракен счёл нормальным рассказать Такемичи о ситуации в банде.

          — Пар решил уйти с поста командира 3-го отряда. — Дракен сделал глоток холодной колы со льдом, которую медсестра любезно предоставила, что не понравилось Такемичи, так как девушка почти в открытую в открытую флиртовала с ним и чуть в рот не залезла.

          — Понятно а что насчёт Осаная? — спокойно спросил Такемичи, хотя и ревновал Дракена внутри. Старший заметил это и обрадовался, ведь может оказаться, что он нашел своего соулмейта.

          — Его задержали, — без намека на улыбку сказал Дракен. — семья пострадавшей давала показания полиции, после того, как жертва очнулась.

          — Понятно, — Такемичи обрадовался новости, но в груди все ещё сверлило от злости на Дракена.

          Хоть он и знает, что другие не могут помнить о прошлых временных линиях, все равно обидно. Но, сейчас не время для обид и Такемичи понимает это. Поэтому он собирается наступить на минное поле. Собрав всю волю в кулак, мило улыбнувшись, Такемичи спросил:
          — Ну, а что с Майки?

          Дракен ударил журнальный столик и повысил голос, но заметил как вздрогнул Такемичи и поспешил извиниться за содеянное.

Будущее с самого начала Место, где живут истории. Откройте их для себя