Глава 7.

346 32 7
                                    

          Очнулся Такемичи на следующий день в больнице. Слава всем богам, он был в больницу, где принимал лечение несколько лет подряд, похоже Майки и Дракен запомнили больницу, где есть доктор, который осматривал его. Взгляд упал на капельницу и рядом стоящую тумбочку, где стояли фрукты и цветы на красивой вазе.

          Оглянувшись по сторонам, он понял, что лежит в своей личной палате, который всегда занимал, когда болел. Из мыслей его вывел звуки за дверью, в коридоре. Послышался стук, а затем дверь медленно открылся, будто посетитель побоялся разбудить больного. На пороге стояли несколько ребят из Томана. Но не было Майки и Дракена.

          — Привет, Ханагаки, — Мицуя вежливо улыбнулся и сел на стул, который стоял рядом с койкой, а Такемичи нахмурился из – за того, как его назвали.

          Такемичи тоже хотел вежливо ответить и поприветствовать, но его взгляд остановился на Па – тине и не хотел видеть кого – то помимо него.

          Мицуя, увидев, куда смотрит накрашенный блондин хотел перевести его внимание на себя, так как Дракен сказал ему о том, что Ханагаки орал на Па, как ненормальный. Наверное, Такаши хотел спасти Па от ещё одного нагоняя. Но, почему – то его сердце говорило об обратном, что Такемичи должен… нет, не должен, а обязан смотреть на него. Вдруг, захотелось обнять паренька и попросить позаботиться о себе и подумать о своём здоровье.

          — Как ты?.. — Мицуя хотел ещё что – нибудь добавить, но его перебил холодный тон Такемичи, и он осмелился посмотреть в его холодные небесные во время шторма глаза. Но ужаснулся и его телом завладел некий страх, который он не позволял себе ни в какох ситуациях. Он не мог смотреть в эти глаза и отвести свой взгляд тоже не мог. Глаза Такемичи были как чёрная дыра — ужасная, но притягивающая в себя абсолютно все.

          — Придурок! — крикнул Такемичи, который был сейчас злее самой злой собаки, что все в палате вздрогнули. Сейчас Такемичи готов был рвать и метать. Но его остановил зашедший в палату Кристофер.

          Он оглянул помещение глазами, задержался на парней и остановился на Такемичи:
          — Успокойся и положи яблоку. — спокойно сказал он.

          — Не смей защищать его! — рявкнул Такемичи, готовый взорваться в любую секунду.

Будущее с самого начала Место, где живут истории. Откройте их для себя