Глава 9.

144 17 4
                                    

          После выписки из больницы, Такемичи пошёл на площадку, адрес которого сообщил ему Такуя. Увидев ребят сердце Такемичи согревало лишь то, что его близкие живы и сейчас находятся рядом с ним.

          Подходя к своим соулмейтам, юный герой услышал их извинение перед друг-другом. Улыбка само по себе легла на губы парня от этой прекрасной для души картины и слов.

          — Когда все будут в сборе, отпразднуем как следует! — сказал Майки, а Такемичи согласился с ним, чем напугал парней. Ведь те не знали, что он уже, как минут пять составлял им компанию.

          Поговорив ещё немного Майки и Дракен оставили Ханагаки наедине со своими мыслями. И если быть честным, то Манджиро всеми имеющими силами старался не обращать внимание на Такемичи и не пялиться на него, а Дракен в то время наоборот, не мучил ни свою душу, ни свои глаза и позволял получать себе удовольствие любованием Такемичи. Но счастье продлилось не долго. На глаза высокого парня попали Хината и Эмма. Увидев как новая знакомая любезничает с Такемичи, в седце что-то больно кольнуло.

          — Такемичи! — позвала Тачибана.

          Парень обернулся на голос подруги детства и улыбнулся во все зубы показывая свою радость. Многие думали, что эти двое состоят в официальных и нормальных отношенях, но это не так. Они сами создали слухи, будто встречаются и распространили это по всей школе и местности.

          — Хина, привет!

          — И я с ней, — немного скучно сказала Эмма, которая не осталась в стороне от привета Такемичи. Последний просто помахал ей рукой.

          — Что–то случилось? — задал вопрос Такемичи, укорачивая расстояние между ним и девушками.

          — Ну… — чуть покраснела Хината, которая думала как можно мягче озвучить свои мысли.

          — Не волнуйся, говори давай, — логтем подтолкнула её Эмма.

          — Ты не знаешь, свободен ли Аккун третьего августа? — тихо произнесла перисиковолосая, а Эмма подхватив её добавила, что та хочет провести этот фестиваль с вышеспросанном парнем.

          Такемичи задумался после слов девушек. Он на мгновние ушел в прострацию, вспоминая о словах лучшего друга, когда тот приходил его навещать в больнице. Но все попытки были тщетны, так как про фесиваль Ацуши и рта не расскрывал. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 29 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Будущее с самого начала Место, где живут истории. Откройте их для себя