Первые нотки будильника разбудили нынешнего хозяина комнаты. А тот и не был против этого, ведь он решил, что начнёт новую жизнь.
Полностью проснувшись, Такемичи скинул с себя одеяло и заправил постель. Приняв душ и одевшись в спортивный костюм отправился на пробежку. И плевал он, что время показывал пять без четырнадцати.
Взяв свой mp3 плеер и наушники к ним, переобувшись в кроссовки, отправился на пробежку вокруг дома. Погода была отличная. Холодный ветер дул навстречу, позволяя не запотеть. Перед глазами менялись квартиры и улицы, а на небе были первые облака, которые создают удивительные формы. Можно было увидеть крокодила, аиста или сердце.
Добежав до дома в районе Сибуи, он увидел как его кузен выходил из машины, наверное, после командировки.
— Ичиро! — крикнул он, и подбежав до мужчины, прыгнул в его объятия при этом обхватив его талию своими ногами. Темноволосый ответил на действия младшего и взяв того на руки понес к дому.
— Я тоже скучал. — улыбнулся Ичиро — кузен Такемичи, сын Юри и Сэйери. — что ты делаешь в такую рань? Да ещё и в спортивном костюме.
— Пробежка, — коротко ответил Такемичи, но увидев подозрительный взгляд Ичиро, добавил. — я же сегодня официально восстановлюсь в должности профессионального танцора — "синяя роза".
Обе представители мужского пола засмеялись и зашли домой, где их ждал вкусный завтрак, который готовит Сэйша — экономка семьи дяди.
— Доброе утро, тётя. — поздоровались обе, на что получили положительный ответ.
Такемичи и Ичиро отправились принимать душ. Если первый из – за того, что от него пахло, то второй из – за усталости и долгой дороги. На кухню спустился только Такемичи и позавтракав "Granola", приготовленный домашними условиями, собрался в штаб – клуб.
Встретили его очень тепло, аплодировали и дарили цветы. Но среди цветов не было роз, что очень радовал парня. Так как, у него на них аллергия. Пройдя до кабинета своего тренера и по – совместительству учителя поздоровался и ушел на первую, после возвращения тренировку. Там были все экзаменатели и оценщики, которые были в предвкушении.
После этого экзамена Такемичи направлялся в больницу для обследований, как его остановил один мужчина в чёрном костюме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будущее с самого начала
Teen FictionТакемичи снова возвращается в прошлое и что-то не так, ведь Шиничиро Сано жив. Он принял решение что не повторит свои прошлые ошибки и спасёт своих соулмейтов. И возобновит свои общение с отцом.