Глава 3.

439 34 6
                                    

          Ночной Токио завораживал своими разноцветными фонарями. Наблюдать за этим сидя на одной из столов со стульями и едя уличную еду помогала расслабиться и забыть все проблемы.

          Рядом с тётей всегда было спокойно, было чем поделиться и пообщаться. Но сейчас рядом с тётей можно было отдохнуть, строить мысленно планы.

          — Такемичи, Юри написал, что ты должен остаться у нас дома так как твой все ещё красят, — внезапно нарушив тишину сказала Сэйери.

          — Ох, хорошо это не проблема, — сказал Такемичи. — наоборот, мне очень скучно одному дома, а так я хотя бы с вами могу вечерком увидеться.

          — Ну, — протянула Сэйери. — тогда мы с тобой не зря купили новую пижаму.

          Такемичи хотел ответить согласием, но его перебил рингтон его телефона.

          — Такемичи Ханагаки слушает, — сказал он улыбаясь, хотя его не могли видеть по ту сторону мобильной.

          — Такемичи, чем занят? — холодным голосом спросил Рюгуджи Кен — заместитель капитана Тосвы, знаменит как Дракен, по рассказам Такуи.

          — С одной прекрасной дамой ужинаю, а что? — рассмеялся уже вслух Такемичи.

          — Приходи к Храму Мусаши. Общее собрание, — только и сказал Дракен, когда сбросил звонок и хотел кинуть на землю телефон от злости, не понимая почему злиться.

          Такемичи на реплику Кена лишь устало выдохнул.

          — Что-то случилось?

          — Соулмейт, — сказал Такемичи. — интересно почему он так холоден?

          — Он знает что ты его судьба и так поступает с тобой? — удивилась тётя Такемичи.

          — Нет, не знает. Но всё равно как он может быть так холоден к окружающим его людям?! — твёрдо сказал Такемичи, ударив стол.

          — Может... — начала Сэйери. — он не хочет, чтобы люди его любили? — Такемичи вопросительно посмотрел на неё. — понимаешь, есть такие холодные с виду люди, которые хотят показывать свою хорошую сторону лишь особенному человеку.

          — Возможно, но все же.

          — Говори уже, — после минутной паузы сказала Сэйери. — что ты скрываешь?

Будущее с самого начала Место, где живут истории. Откройте их для себя