Глава 4.

456 33 1
                                    

          Удивлению Баджи не было предела. Он всего лишь хотел поиграть с новеньким, заодно убить свою скуку. А получилось всё наоборот. Он сам развлек парня и стал игрушкой в его руках.

          — Вау, — если бы не голос Эммы, все стояли бы в шоке ещё долгое время. — теперь всё понятно.

         — Что?

         — Почему тебя называют именно "синей розой", — всё ещё видя недоумения на лице Такемичи, Эмма пояснила. — синие розы — по своей природе редки и заполучить их трудно, а их шипы более острее, чем обычные. Ты жесток с теми, кто пытается подкатить к тебе, и этим становишься неприкосновенным. — после этого парни начали отходить от этих двоих, давая им время познакомиться.

          Они провожали капитан и их заместителей взглядом.

          — Ты не подумай, — вдруг сказала Эмма. — ты мне абсолютно безразличен. Я просто хотела, чтобы Дракен ревновал меня. У него на уме только Майки, мотоциклы и драки. — девушка опустила голову и в её глазах определено можно было прочесть грусть. Девушка ушла оставив Такемичи наедине со своими мыслями.

          "Ясно, значит Эмма влюблена в Дракена. Впрочем это неважно Дракен её не любит. Он сам мне говорил... стоп! Нихуя он мне не говорил про Эмму. А может он встречался со мной из - за того, что ему было не с кем? Вот ведь козёл!" Пронеслось в голове Такемичи. Вот почему его нельзя оставлять наедине с собой.

          — Такемичи! — вдруг позвал его виновник его плохих мыслей. — вы там закончили?

          — Закончили, закончили. — Такемичи был раздражён своими мыслями, а слова Эммы, которые крутились в его голове лишь прибавляли масла в огонь. — когда уже собрание начнётся? Мне нужно завтра рано вставать.

          Эти слова послужили сигналом для крика Дракена:
          — Парни! — все обратили на него свой взор. — всем построиться. Собрание начинается.

          Все подростки, как в самых профессиональных фильмах про шпионов и солдат строились в один идеальный ряд. Восхищению Такемичи не было границ, и очухался он от своих мыслей тоже из – за слов соулмейта. Кажется, он, начинает забывать свою первозданную цель. Пока Майки говорил, к Такемичи подошли Рёхей Хаяси — заместитель капитана третьего отряда, Пейян и Харуки Хаясида — капитан третьего отряда, Па – тин. Они как в остальных временных линиях хотели пнуть Такемичи и разобраться с ним из – за Киёмасы. Но в этот раз Такемичи не позволит опозорить себя перед соулмейтами.

Будущее с самого начала Место, где живут истории. Откройте их для себя