Уже переодевшийся Такемичи исследует свой дом. Честно говоря, ему не нравится стены и то, как расположены мебели в комнатах. Он хочет поменять здесь всё. Конечно, работа предстоит большая, но кто говорил, что Такемичи Ханагаки так легко сдаётся? Верно, никто. Так что Такемичи решил начать со своей комнаты.
В одном из будущих он уже менял распорядок комнат, так что как изменит комнаты знает. Да и руки быстро привыкнут, вспомнив былую работу. Его комната не был маленьким и не был большим.
Если считать, то Такемичи не собирается ломать стены и переинструктировать их. Это просто покраска стен и передвижение мебели. Но всё же стоит позвонить своему крёстному отцу и попросить о помощи.
Занова достав свой телефон он начал искать в журнале контакт "крёстный":
— Привет, крестный. Как ваши дела?— О, Такемичи, у нас всё хорошо. Как дела у тебя? Ты сегодня звонишь раньше, чем обычно. Что – то случилось? Или Сетсуко опять бред несла? Ты главное – её не слушай.
— Да нет, дело не в ней, да и я уже не обращаю внимание на её слова. Просто я хотел перекрасить комнаты, передвинуть мебели и купить одежду не мог бы ты… ну, это... — всё мялся без конца Такемичи.
— Помочь? — перебил слова своего племянника, зная что тот не умеет просить о помощи. Такемичи был упрямый и до конца старался делать все сам с самого детства.
— Эм... да... но если ты занять ничего. Я могу и сам. — сказал Такемичи.
— Что ты, конечно я помогу тебе с выбором одежды, а покрасить комнаты и расставить мебель можно поручить моим ребятам. — сказал мужчина и откинулся на спинку кресла в своём кабинете. — Тем более, нужно ведь воспользоваться временем, пока мы в Японии. Заедем за тобой после школы. Пока, Мичи-кун.
— Спасибо, крёстный. Пока и... передай привет тёте от меня. — Такемичи искренне обрадовался внутри у него есть такие прекрасные и близкие ему люди в семье.
Тепло разливалось в груди с неимоверной скоростью и в конце концов с приходом этого тепла паника и неуверенность быстро отступила и дала путь к чувствам восхищением своим дядей. Он очень спокойный и рассудительный прямо как Такеоми, Мицуя и Дракен. Воспоминание о соулмейтов заставило поверить в себя ещё сильнее. В этот раз он всё поменяет. Нужно лишь поверить в себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будущее с самого начала
Teen FictionТакемичи снова возвращается в прошлое и что-то не так, ведь Шиничиро Сано жив. Он принял решение что не повторит свои прошлые ошибки и спасёт своих соулмейтов. И возобновит свои общение с отцом.