1 часть.

807 26 0
                                    

Москва, столица России. В этой столице, в самом центре проживает наша главная героиня. Яна, девушка 18 лет, учится в МГУ. Только 4 месяца учится в этом чудесном заведение. Живёт с родителями и отлично учится. Папа генерал-майор, а мама известный дизайнер, которая берёт заказы от известных актеров, певиц 80-ых. Но в один миг все крушится... Отца снимают с должности и переводят в Казань, за бурное высказывания отца Яны, Михаила. Мама Елена в отчаянии должна закрыть свой бизнес и переехать в Казань со своей семьёй. Но самое главное, что родители не рассказали об этом Яне, а она бы точно отказалась ехать в чёртову Казань.

В квартире слышен звук открывания входной двери, это была Яна с университета. Дверь открылась. В помещение зашёл свежий воздух. Яна зашла в квартиру и постучала ногами. Она скинула с чёрных ботинок снег. На улице метель, ведь сейчас 10 января, разгар зимы. Она быстро сняла обувь и прошлась по коридору. Она пошагала к зеркалу и начала снимать с себя верхнюю одежду. Пальто, шарф она повесила на вешалку, а шапку закинула на верхнюю полку комода. Родители сидели на кухне и медленно пили чай, ждали свою дочь. Яна подумала сразу, что что-то случилось... Ведь родители всегда выходили поздороваться или из комнаты кричали приветствие. Девушка медленно пошагала вперёд квартиры. Её ноги стояли на пороге кухни. Михаил поднял взгляд на дочь и нервно улыбнулся. А мать, Елена положила голову на ладонь. Яне это не понравилось...

- Привет... Вы чего здесь? Чаепитие? - девушка усмехнулась и встала посередине кухни, оперевшись об кухонную стойку, взглянула на маму. По её виду можно было сказать, что что-то случилось. Отец уже хотел начать рассказывать, но тут Яна осмелилась сказать. - Что случилось? Кто-то умер? - отец посмотрел грустным взглядом на дочь.

- Яночка, все в порядке... Но в нашей семье беда. Как тебе сказать... - Михаил посмотрел на часы и выдохнул. - Доченька, меня понизили в должности.. - девушка тяжело выдохнула, она потерла лоб ладонью.

- Фух... Пап, ты не пугай так больше. Ничего страшного, что тебя понизили. Мы проживём, а если у нас денег не будет хватать, то я на работу устроюсь. Плюс, у нас мама, вон какая популярная. Не пропадём! - девушка подошла к столу, поставила стул и села на него. Рукой она коснулась плеча отца и легонько похлопала. Но тут открылась Елена.

- Дочь, папу перевели в... В Казань. И мы должны уехать... - девушка повернула голову на маму. Её рука упала вниз с плеча отца.

- Как в Казань? Почему мы должны... Я тоже должна?! Я же не могу! А университет?! - в груди у Яны образовалась резко дыра...

- Прости нас с мамой, что не сказали раньше.. - отец посмотрел на Яну. - Снимать квартиру в Москве не выгодно... А нашу квартиру надо продать, чтобы купить в Казани. Работать я тебе не дам, ты и так устаешь с учёбы. - Яна быстро встала со стула и развела руки в стороны.

- Я не хочу уезжать с Москвы! Тут мои друзья, тут моя жизнь! Я буду работать и заработаю на квартиру!! Почему вы не можете меня оставить! Я не понимаю! У мамы бизнес ещё, она его продаст и денег, и вам, и мне хватит! Прошу, оставьте меня здесь! - Елена подняла взгляд на дочь. И пожала плечами.

- Мы не можем... Через пару дней мы уезжаем. Деньги уже посчитаны тебе на поступление в университет в Казани и на жизнь в общем...

Девушка начала кричать на родителей. У них развязалась ссора. Если подумать... То у них это впервые. Впервые такие ссоры. Все плакали, все злились. Но через пару часов Яна уже сидела в своей комнате и рыдала. Она не желала переезжать в Казань... Ведь Москва это её дом, а не Казань. Где наркоманы и различные ОПГ. Все таки Яна смирилась со своей участью. Она начинала собирать вещи с этого вечера.

Москва это её дом, она обязательно сюда вернётся.

-------------------

Это первая глава, поэтому я надеюсь, что этот фанфик станет популярным)) Короче пипяу...

Любовь с первого взгляда. || АдидасМесто, где живут истории. Откройте их для себя