9 часть.

246 15 4
                                    

В больничной палате был слышен звук поцелуя и тихого мычания Яны.

Через несколько минут, девушка оторвалась от губ Вовы и опустила голову. Она нервно дышала. Парень тихо засмеялся со смущенной Яны. Яна испытывала странное ощущение в груди. Русая голова поднялась вверх. Вова сел обратно на стул и взял руку Яны в свою. Он нежно поцеловал её в лицевую сторону. После поцелуя, он положил на её руку вторую и щекой прижался к ней, попутно медленно поглаживая. На лице Яны образовалась теплая улыбка.

Их нежности прервал звук открытия двери. Вова отстранился от её руки и в палату зашла мед.сестра. В её руках была поднос, на котором стоял стакан воды и маленький коробок. Женщина поставила, возле тумбочки поднос и мило улыбнулась.

- Ой, любовнички! Такие хорошие! - женщина поняла, что переступила черту и усмехнулась. В это время Вова смутился и по его щекам прошелся алый румянец. А девушка лишь усмехнулась. - Как ты себя чувствуешь?

- Все в порядке. Тело слегка колит, но терпимо. - женщина кивнула. Она показала пальцем на поднос.

- Эти таблетки тебе нужно выпить, не забудь. А я пойду, если что к тебе скоро подойдет лечащий врач. - девушка поблагодарила мед.сестру и та ушла, закрыв за собой дверь. Вова взглянул на Яну. Её лицо моментально изменилось, девушка не любила пить таблетки, поэтому даже не хотела смотреть на коробок таблеток. Вова прикоснулся к её руке и улыбнулся.

- Принцесса, ты же хочешь поскорее выздороветь? - Яна кивнула. - Тебе надо их выпить, тут нету ничего страшного.

- Я не могу. - Вова поднял бровь. - У меня из-за этих таблеток проблемы были.. - парень выдохнул.

- Дай коробок. - закрыл тот глаза. Она протянула ему коробок с таблетками, Яна не понимала, что тот хочет сделать. Вова достал с коробка таблетки и положил их в рот. Яна резко привстала с кровати и была в шоке. Но через секунду, она почувствовала, как Вова поцеловал её. Он оторвался и Яна почувствовала в своем рте таблетки. Вова положил свою руку на руку Яны. Девушка покраснела, как помидор. Что сейчас было..

- Проглоти и запей водичкой. - Яна кивнула и проглотила таблетки. Затем взяла с подноса воду и выпила глоток. - А ты боялась, ничего же не случилось!

- Боже, я испугалась. Ты так это неожиданно сделал.. Мог бы и предупредить! - Вова усмехнулся.

Любовь с первого взгляда. || АдидасМесто, где живут истории. Откройте их для себя