Девушка положила свои ладони на плечи парня и прижалась к стене. Вова в ту же секунду опустил руки на её талию, слегка сжимая. Яна при закрыла свои глаза и отстранилась от парня. Девушке не хватало воздуха, поэтому она медленно втягивала в себя кислород, наблюдая за влюбленным.
Вова сразу же понял, что с Яной и лишь улыбнулся. Его шея слегка согнулась. А его влажные губы коснулись прохладной кожи Яны, оставляя, после себя оттенки алого. На это действие девушка издала из себя тихий стон, после которого сжала губы.
Яне не хотелось признавать, что такие ласки ей по душе, но она не могла это скрывать. Её руки обвели шею Вовы, а пальца поднялись на его локоны, и медленно сжимались. Девушка закрыла глаза и прикусила нижнюю губу.
Эта реакция Яны Вове была по душе. Ему нравилось, что та доверяется и не боится близости. Парень отцепился от тонкой шейки и поднял голову. Он взглянул на свою любовь и усмехнулся.
Девушка сразу же отпустила нижнюю губу, а затем из-за неловкости облизала их. Вова заправил русую прядь за ухо. Он издал тихий смешок, что заставило Яне отпустить свой взгляд.
Вова почувствовал, как девушка полностью обвела его шею и слегка прижалась к нему. Яна подняла голубые глаза на манящие, карие и затем тихо захихикала.
— Тебе так идут вьющиеся волосы, налюбоваться не могу перестать. — про мурчал парень. Яна прижалась ухом к его груди. И тихо выдохнула. Закрыв глаза, она услышала биение его сердца.
Руки Вовы поднялись на спину Яны. Ладони медленно опускались и поднимались. А девушка лишь стояла и слушала музыку его сердца.
В комнате было темно. Единственное, что давало освещение - это фонарь. Фонарь, который стоял на улице и выполнял функцию светильника двора.
Яна медленно подняла свою голову и устремила взгляд на парня. Вова сразу же опустил карие глаза на девушку. Его бровь вопросительно поднялась вверх, спрашивая, что случилось.
— Пошли, поужинаем? — прошептала Яна. Той совсем не хотелось прерывать тишину, которая стояла в доме. Было лишь слышно звуки машин и вечерних улиц.
Парень уверенно кивнул головой и затем почувствовал, как Яна крепко-крепко к нему прижалась. Она вдохнула в себя запах Вовы, а после отстранилась от него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первого взгляда. || Адидас
De Todo«Любовь с первого взгляда, вот, что с ними случилось.» (Главные персонажи совершеннолетние! Вся необходимая информация взята с источников интернета! В фанфике могут присутствовать ошибки, надеюсь на ваше понимание!)