8 часть.

229 14 3
                                    

Утро. В больничную палату попадал утренний свет. Шел сильный снег, по палате раздавался звук метели с улицы.

Вова лежал на Яне, а Яна лежала на подушке. Её глаза открылись от ощущения тяжести в зоне живота. Она открыла глаза и опустила свою русую голову вниз. Яна увидела спящее лицо Вовы. Его выражение лица было спокойным, таким привлекающим. Девушка вспомнила вчерашний сон и выдохнула.

«Может опять сон, но как-то слишком реалистично.»

Девушка положила свою руку на макушку Вовы. Её пальцы медленно перебирали русые волосинки. Уголки её губ поднялись вверх. Через несколько секунд, она почувствовала, как то попытался обнять Яну. Девушка усмехнулась. Ей глаза перевелись на окно, из которого была видна белая метель.

«Выглядит, как котенок. Странно, но во сне он проснулся сразу. А тут.. Спит. Может это не сон? Тогда, что он тут делает! Нет, нет. Это сон.»

Яна почувствовала на себе чей-то взгляд. Опустив голову, она увидела, как Вова уже проснулся. Его карие глаза рассматривали девушку. Её рука резко опустилась на постель. Сам Вова не собирался поднимать свою русую голову, по нему это было понятно. Из-за этого девушка начала отводить взгляды направо и налево, по её лицу начал расходиться красный румянец. Поэтому, Яна чувствовала, как её щеки горят. Все таки она отпустила свой неловкий взгляд. Девушка заметила, что уголки губ Вовы уже давно поднялись наверх. Ему нравилось, как та смущалась.

По голове Яны пошли разные мысли. Что здесь делает Вова? Сон ли это? А как это проверить? Может ущипнуть себя? Будет выглядеть странно!
В это время Вова решил, что сам начнет разговор.

- Доброе утро, принцесса. Ты как? - проговорил он утренним голосом. Его голос слегка охрип и когда он это сказал. Яне и вправду показалось, что он котенок, который мурчит ей.

- Доброе утро. Все в порядке.. Ты.. Ты как? - девушка неловко улыбнулась. Вова поднял голову с живота Яны.

- Я с тобой и все прекрасно. Как ты себя чувствуешь, после вчерашнего? - Яна не смогла держать этот зрительный контакт, поэтому отвела взгляд на окно.

- Лучше, чем вчера.. Тело немного колит, но терпимо. - девушка повернула голову и увидела, как Вова взял её правую руку. Он начал её внимательно разглядывать. Его взгляд стал менее ярким, каким был минуту назад. Но все таки он поднял свои глаза на Яну.

Любовь с первого взгляда. || АдидасМесто, где живут истории. Откройте их для себя