12 часть.

190 13 4
                                    

Яна открыла глаза, в комнате было тихо и темно. Она повернулась в сторону Вовы и увидела, что тот сидит на краю кровати. Девушка медленно приподнялась и положила свою руку на спину парня.

— Ты чего? — парень что-то пробубнил в ответ, но не было понятно что. Яна села, возле парня и подняла бровь. — У тебя что-то болит? — Вова повернул свою голову на девушку и кивнул.

— Да.. Живот. — девушка взяла тазик с пола и поставила на ноги Вовы.

— Думаю, что это тебе понадобиться. — Яна положила свою руку тому на спину и начала медленно поглаживать. — Долго сидишь?

— Не.. Ян.. — не успел Вова сказать, как его вырвало. Девушка взяла полотенце с тумбочки и когда парень закончил, та вытерла его лицо.

— Я тебе сейчас обезбол дам. — парень повернул голову и помахал отрицательно головой.

— Это же твои.. У тебя.

— Помолчи. Тебе нужнее, я потерплю. — Яна взяла с тумбочки белую таблетку и протянула Вове. — Давай, бери!

— Это твое, я не возьму.. — Вова отвернул голову и поставил тазик на пол. Яна взяла его за подбородок и положила в свой рот эту таблетку, а через секунду поцеловала Вову, передав таким образом таблетку. Она сразу же отстранилась, взяв стакан с водой, Яна её немного выпила и позже протянула Вове.

— Запей водой. И ложись спать.. — парень послушался и сделал, то что просит девушка. Он поставил стакан обратно и подвинулся поближе к Яне.

— Я хоть и пьяный.. Ничего не соображаю, но спасибо тебе. — девушка улыбнулась. Вова обнял ту. Через несколько минут, Яна прервала объятия и взяла тазик в руки.

— Попробуй заснуть, я пока уберу это.. — опустила свой взгляд на жидкость в тазике и сразу же отвела от этого взгляд.

Она сходила в санузел и слила содержимое с тазика, позже сходила, и обмыла его.

Через несколько минут, Яна стояла возле кровати. Вова давно уснул и тихо храпел под нос. Девушка поставила тазик, возле спального места и легла рядом с Вовой. Она прижалась к парню и закрыла глаза. Её рука находилась на его волосах, пальцы медленно перебирали русые локоны юноши. Девушка в скором времени заснула, переживая за Вову.

Яна открыла глаза, перед собой она увидела лицо Вовы. Он спал, девушка положила ладонь на его щеку и медленными движениями руки, она его гладила.

Любовь с первого взгляда. || АдидасМесто, где живут истории. Откройте их для себя