5 часть.

330 17 5
                                    

Когда Яна отвела свой взгляд от Кощея, она задумалась. Её мысли были будто бы громче, чем голоса ребят. Ей казалось, что она поймала приступ дерелезации.

Такие приступы с ней происходили, когда та находилась в шумных местах. Её голова будто бы становилась ватной. Девушка не понимала почему это происходит именно сейчас... Ведь, все нормально, ей комфортно с ребятами.
Она закрыла глаза и прижалась к спинке дивана.
В это время Вова заметил, что с девушкой что-то происходит. Он сел поближе и повернул голову к ней. Он прошептал ей на ухо.

- Яна, что случилось? - после этого шёпота девушка открыла глаза. Она приковала свои голубые глаза к Вове. Она тихо выдохнула и неуверенно улыбнулась.

- Да, просто... - она не хотела рассказывать про приступы, поэтому просто села, как сидела, и снова взглянула на того. - Все в порядке... Не переживай. - он поднял бровь и встал на ноги. Повернув голову на ребят, он поднял Яну на ноги. Девушка почувствовала на своей руке, руку приятеля.

- Мы сейчас отойдём на пару минут. - Яна удивлённо на него посмотрела и затем они вышли с комнаты. Она чувствовала на себе взгляды ребят. За спиной она услышала чей-то голос.

- Ещё говорите, что не мутите. - а затем послышался громкий смех. Стало как-то неприятно на душе. В ушах Яны начался сильный свист из-за этого дурацкого смеха.

Девушка шла за спиной Вовы, она не понимала, что тот хочет от неё. Он открыл дверь на улицу и те вышли на улицу. На Яне был один свитер и поэтому ей стало холодно.

Вова зашёл за угол улицы и слегка прижал Яну к стене, его руки поднялись на плечи девушки. Посмотрев своими обеспокоеными глазами на неё. Её взгляд заметил, что тот что-то сказал, но она не поняла что. Она лишь подняла свою бровь. Вове стало не по себе. Проговорив свое предложение ещё раз, он понял, что с Яной что-то не то. Только недавно она смеялась с глупых шуток ребят, а сейчас она даже не отвечает. Он отпустил её плечи и подошёл к маленькому сугробу, взяв кусочек льда, он подошёл к подруге. Ей не понравилось, то что парень подходит к ней со льдом, поэтому она хотела от него уйти назад. Но сзади была стена, ей никуда была идти, а если та побежит в другую сторону, то тот сто процентов догонит девушку..

Его рука поднесла к лицу девушки лёд, пальцы начали вести льдинку по всему лицу подруги. Он хотел, чтоб Яна освежилась, поэтому и взял лёд.
Яне на удивление стало лучше, свист в ушах почти, что прошел. Вова кинул маленький кусочек в сугроб и выдохнул. Скрестив руки на груди.

Любовь с первого взгляда. || АдидасМесто, где живут истории. Откройте их для себя