13 глава.

205 10 0
                                    

Почему она влюбилась в него? Он же группировщик. С ним счастливого и спокойного будущего не будет. Может он колдун? Бред. Яна лишь посмеялась и подошла к кровати.

Она взялась за одеяло и подняла его вверх. В скором времени она успешно застелила кровать. Когда та подошла к окну, она открыла его настежь, чтобы проветрить комнату.

На улице шел маленький снег. Ветви деревьев медленно колыхались в разные стороны, а мокрые снежинки попадали в окно.

Услышав, как открывается дверь, та повернулась. Стоял Вова с мокрой головой и телом. Он скрестил руки и будто бы дрожал от холода, но не подавал виду.

Яна сразу же закрыла окно и подбежала к Вове.

— Ты чего? Чего дрожишь? — сказала та беспокойно.

— Да там.. Я полотенце не нашел. Точнее нашел, но там же ваши полотенца. — Яна усмехнулась. Она взяла Вову под руку и повела в ванную.

Зайдя в ванную, девушка взяла с крючка красное полотенце. Оно было немного влажным, видимо ещё не успело высохнуть, после прошлых процедур.

Яна протянула парню полотенце и тот медленно схватился за него. Он расправил его и обмотал свои плечи. Девушка подняла брови и её улыбка поднялась вверх.

— Вов, че ты не вытираешься? Может тебе помочь? — Вова развел руки и подошел поближе к девушке.

— Ну, давай, если ты у нас такая умная! — Яна усмехнулась. Она закрыла свои глаза и прижалась к Вове. Её руки обвели талию парня и ладони медленно поглаживали спину. — Ты чего? Ты ж мокрая будешь!

— Ну и ладно. Зато с тобой.. — прошептала Яна.

— О, дуреха, — Вова положил свою голову на плечо девушки. — Может, я лучше оденусь, а потом по обнимаемся?

— Неа.. — руки Яны сжались и Вова тихо крякнул.

— Малая, давай я переоденусь.. А то стоять в ванной, в трусах, че та не то. — Яна расслабила руки и подняла свою голову. Вову поднял бровь, спрашивая, когда та отпустит его. Яна сжала губы трубочкой и парень усмехнулся. Он медленно опустил голову. Его губы чмокнули Яну.

— Ну, все. Пошли оденешься. — Яна отпустила парня и тот вышел из ванной.

Они оба зашли в комнату Яны. В комнате было холодно, поэтому Вова опять скрестил руки на груди. Девушка прошлась по комнате и дошла до стола. Она взяла одежду со стола и протянула парню. Вова забрал одежду и первым делом надел на себя штаны.

Любовь с первого взгляда. || АдидасМесто, где живут истории. Откройте их для себя