2 часть.

516 24 11
                                    

Прошло 5 дней с 10 января. Этот день изменил многое в жизни Яны. Она должна была попрощаться со своими друзьями, со своим университетом... А так же попрощаться с Москвой. Она любила этот город, не потому что он был столицей и тут было много возможностей. А потому что тут ей было очень хорошо. Вечерние прогулки по Москве изменяли настроение Яны, утренние походы в университет, только её мотивировали что-то делать. А тут... Она уезжает.

Утро. В комнату Яны пробирались солнечные лучи. Она уже сидела на кровати. С самого раннего утра, она уже была собрана и готовая к переезду. Яна смотрела на свои баулы, сумки со своей жизнью. Со своими вещами, предметами, книгами. Её взгляд поднялся на окно. Лучи январского солнца единственное, что подняло ей настроение.

С кухни был слышен голос папы, который звал Яну собираться выходить на улицу. Её глаза начали слезиться, ведь она прощается со своим домом. Без её вещей, её комната стала такой... Пустой. Настроение Яны пошло вниз. Но через 15 минут ей пришлось выйти с комнаты и одеть верхнюю одежду. В квартире были друзья Михаила, которые помогали тащить сумки, баулы вниз к машине, чтобы уехать. Напряжение в теле становилось ещё больше. Она быстро одела на себя пальто, завязала шарф. Из квартиры уже вышла мама, Елена. Она посмотрела на дочку, которая стояла на пороге квартиры и похлопала рукой по её плечу.

- Яночка, поверь. Я бы все отдала, чтобы вернуться обратно.. В прошлое и изменить все. Но я не могу и ты не можешь, и папа. Ты знаешь, что он всегда старался для нас. - она сделала паузу. - Ладно, пошли скорее. - Елена спустилась на первый этаж и вышла на улицу.

Девушка печально взглянула последний раз на свою квартиру и выдохнула. Квартира стала пустой.. Место, где она жила 16 лет. Где было столько воспоминаний, она уезжает... Навеки.

- Прощай.. - она закрыла дверь и пошла на улицу. По её щекам идут слёзы. Она пытается себя успокоить, но все безуспешно. Её рука прикоснулась к шарфу. Шарф закрыл половину её лица.

Когда, та села в машину. Её голова прикоснулась к окну и глаза начали медленно закрываться. Она устала от всего, что происходило.

Её мучало одно, вопросы о Казани и что там будет...

Через пару часов, они наконец-таки доехали. Ехали они примерно 14 часов. Они приехали пятничным вечером.
За 20 минут они разобрали пакеты с машины и донесли до новой квартиры. Отец открыл дверь и Яна первая зашла. Её брови поднялись вверх. Дрожь прошлась по её телу.

Любовь с первого взгляда. || АдидасМесто, где живут истории. Откройте их для себя