3

1.8K 64 0
                                    

Дни шли однотипно, ничего не менялось, только то, что к ней пристал какойто дворовой группировщик, что пугало ее. Она всегда обходила таких стороной, а тут даже ничего не сказала за поднятую на нее руку. Девушка сидела в своей комнате, делая домашнее задание, но услышала, что кто-то стучится в ее дверь. Она быстренько пробежала а коридоре, желая удалить звук, который мог помешать родителям. Открыв дверь, она увидела того самого дворового группировщика. Он смотрел на нее так, как будто хочет задушить прям в квартире. 

-Сегодня дискотека в 20:00, ты идешь со мной,поняла? - выдал парень.

Юля не была согласна такому, что она должна сказать родителям, которые никогда не видели, чтобы она уходила куда-то после 16:00? Девушка стала возмущаться, говоря, что ее не отпустят родители и почему он решает за нее? Кажется, что она не совсем поняла всю серьёзность проблемы. Парень снова дал ей пощёчину, чтобы она не спорила с ним. Юля убежала в свою комнату, чтобы заглушить мысли и одеться на дискотеку. С нежеланием они вышли из подъезда и отправились к ДК. Девочка снова углубилась в свои мысли, не понимая для чего все это.  Время пролетело быстро, они уже оказались около ДК. Она увидела множество людей разных возрастов, ее это к удивлению не пугало.

Парень поздоровался со своими приятелями, сказал, что это та самая Юля, про которую он просил узнать. Они все осыпали ее недовольным взглядом. От этого все тело Юли посыпалось мурашками.

Турбо повел Юлю в ДК, там играла энергичная музыка, под которую танцевали люди. Парень бросил девушку и ушел к своим друзьям, не думая что случится с Романовой.  Вдруг включилась спокойная песня, которая заставила его подойти к девушке и пригласить на танец с неохотой. Она не понимала зачем все это, если он ее ненавидит.

-К чему весь этот цирк? - решилась спросить та, получая в ответ недовольный злобный взгляд турбо, который так и говорил, что он щас сорвётся на нее. Девушка молилась, чтоб песня скорее закончилась, потому-что ей было некомфортно кружить в танце с очередным буллером. Наконец-то песня закончилась, турбо снова бросил девушку и ушел в круг знакомых. Юлия решила уйти домой, он этого не замечал первый час, а после был в ярости. Его разрывала агрессия. Он же ясно дал понять ей, что если она ослушается, то будет больнее.    

Абьюз Место, где живут истории. Откройте их для себя