Накинув пальто, Юля вышла со школы, направляясь домой. Было ещё утро, дом пустовал, она была уверена в этом. Романова шла по тёмной улице, не понимая за что ей все это. Жертва не виновата в насилии, но никому этого не объяснишь. Видимо, для девушек в этом мире спокойствия не будет.
Юля
Передвигая ногами, я думала о том, как все донёс Туркин. Все ли он рассказал по-настоящему? Или решил заработать авторитет, сказав, что я проявляла инициативу? У меня не было друзей, которые могли бы постоять за меня, которые бы знали, что я не интересуюсь половой жизнью, что меня никогда это не привлекало. В моей голове крутились разные мысли, на совершенно разные темы. Как сложится моя жизнь, что я буду делать через года 2? Что случится с моими обидчиками? Устроятся ли они удобно в такое время, найдут ли ту крышу над головой, которая обрежет их от того, что я переживаю сейчас? В глубине души я всё-таки надеюсь, что каждый из них поплатится за свои грехи.Я окунулась в эти раздумья и даже не заметила, что дошла до дома. В очередной раз я двигаю ногами по ступенькам, поднимаясь на нужный этаж. Зайдя в квартиру, я побежала в комнату, желая скорее уединиться.
Драббл
Юля сидела дома одна, думая, что родители приедут не очень скоро. Она услышала звук ключей, что удивило Романову. Почему это родители возвращаются утром домой, за все 16 лет такого не было. В прихожей показалась мама, которой была рада Юля.- А ты чего не на работе? - Спросила зеленоглазая, раздумывая причину.
- Мне что-то плохо стало, дали выходной. - Ответила Валентина, улыбаясь краешком губ. - Может, хочешь провести этот день вместе? Нечасто выпадают такие шансы всё-таки. - Улыбка на лице старшей Романовой становилась больше.
- Конечно! - Без раздумий ответила Юля. Она была искренне рада, что наконец проведет время с мамой, ведь они не были близки. Возможно, это шанс все исправить. Да, за один день все не станет лучше на 100 процентов, но изменится хоть что-то.
- Я тут по дороге заехала в магазин, накупила всякой еды, которую ты обычно берёшь. - Хватая сумку, мама Юли начала доставать оттуда разные сладости и выпечку.
Обе Романовы хорошо проводили время вместе, болтали обо всем, смеялись, слушали музыку. Успели даже приготовить еды на весь день. Юля радовалась тому, что наконец проводит время с мамой, но и одновременно грустила, потому-что не было отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Абьюз
Short Story- Я сейчас ее выломаю, тебе же будет хуже, Романова. - Произнес Турбо. Девушка дверь не открывала. Подождав минуту, парень выломал ее. Схватив за запястье, он потащил Юлю в комнату и бросил на кровать. Было слышно, как Романова хнычет, но Туркин не...