4

1.7K 56 6
                                    

Парень выбежал из ДК, никого не увидев. Он пошел в сторону дома девушки, агрессивно пиная снег. Он не думал, что Юля так поступит, ведь было ясно какой будет исход.

Не заметив, паренек добрался до дома девушки. Он зашел в ее подъезд и начал стучать в дверь. Турбо стоял так около 10 минут, позже все таки сдался и ушел домой с мыслями мести. Его голова кипела от злости, ноги начали подкашиваться, но он уверенно шел к своей цели.

Парень дошел до дома, не сбавляя свою агрессию. Он осознавал то, что может сделать беззащитной девочке со своей неконтролируемой агрессией, но ему казалось, что это обойдется опытом.

                                 ***

Снова утро, снова отталкивающая темень на улице, до чёртиков холодный пол и недосып. Юля каждое утро просыпалась с вопросами о конце всего этого ужаса. Ответов у нее не было. Опять девушка надела свои тапочки, которые уже успели протереться об пол. Не торопясь, она пошла в ванную комнату, где сделала все свои процедуры. Их было немного, самые банальные: почистить зубы, умыть лицо, расчесать волосы.

Девушка вышла из дома, желая снова упасть на свою мягкую кровать и укрыться теплым одеялом. Она шла будто проваливаясь в сон. Но внезапный крик заставил быстро взбодриться. Юля увидела толпу парней, избивающих мальчишку, он был точно младше их всех на года 2  примерно. Хоть она и боялась таких ситуаций, но не могла пройти мимо, когда избивают всей толпой. Она подбежала к этой несправедливой драке и начала что-то кричать им. Все парни подняли взгляд на нее, переглядываясь между собой.

-Что то надо, барышня? - С сарказмом спросил один из них. Ему было лет 17, одет был странно: порванные кроссовки, свисающая джинсовка, которая не подходила для зимы, старенькая шапка, явно доставшаяся ему от кого-то.

-Зачем вы мальчика избиваете толпой? - Спросила Юля, сжимая свою челюсть. - Это разве честно? - С презрением сказала девушка.

-Не твое дело. -Вылетел ответ от уже другого незнакомца. -Уходи отсюда, тебе не нужны проблемы.

-Ладно, я уйду, но только с ним. -Юля выставила палец и направила его на мальчишку, которого пинали еще минуту назад.

Быстро схватив за руку незнакомца, она побежала в сторону школы, ведь там много учителей, а значит, что их не тронут.

Абьюз Место, где живут истории. Откройте их для себя