10

1.3K 50 12
                                    

Юля пыталась доказать свою правоту, но никто не верил ей. Почему мы живем в таком обществе, которое готово загнобить невиновного человека? Именно эти мысли проносились у девушки перед сном.

Утро наступило быстро. Также быстро, как и уход родителей из дома. Видимо, они не желали видеть свою дочь, считали ее и правда "грязной".

Зеленоглазая встала с кровати, бросая ноги на пол, не обращая внимания на его холод. Она тихонько побрела на кухню и, никого не заметив там, решила проверить в спальне родителей. Там никого не было.

- Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, глупому не докажешь. - Эта фраза вырвалась у Романовой, как только она никого не заметила. Да, слова девчонки были правдой, к сожалению.

Юля отбросила свои эмоции на задний план, собираясь в школу. Она еще не понимала, к чему это приведет. Всё-таки школьница не раз натягивала на себя различные маски, забывая о себе.

Сегодняшним утром Романовой не хотелось ничего. Она желала только остаться наедине с собой, желала покоя, который ей не светит.

***


Юля шла, и наконец, вспоминая вчерашний вечер, окунулась в мысли. Почему же родные родители не верят ей? Почему никто не хочет выслушать её, как это сделал Игорь? Да, в наше время люди попадаются жестокие.

Понимание о том, что какие-то незнакомцы могут разносить о ней слухи, выбило Юлю из колеи. Ей захотелось сорваться на Туркина, высказать ему все, что она думала.

Романова вспомнила разговор с Валерой, где он неоднократно говорил ей бежать к подвалу на улице Ленина, если кто-то пристанет. Именно туда Юля сейчас и направлялась.

***


У Романовой спала агрессия за время, пока она шла до подвала, но это не означало, что она отступит. Спускаясь по лестнице, Юля чуть не упала, но устояла. И вот она стучит в дверь, дожидаясь, пока ей откроют. В проёме показался мальчика лет 15-ти.

- Что-то нужно? - Вскинув бровь, задал вопрос парень, не ожидая  увидеть тут девушку.

- Турбо здесь? Я к нему. - С каменным лицом произнесла Юля, настраиваясь на разговор.

- Проходи, раз пришла. - Освобождая проход, пробубнил паренёк. После того, как девушка зашла, он закрыл дверь. - Пойдем, проведу. - Мальчишка понимал, что незнакомка не знает куда идти, поэтому взял всё в свои руки.

Подростки шли и, дойдя до двери неизвестной комнаты, Юлю оставили одну. Видимо, за дверью был Туркин. Зеленоглазая схватилась за ручку и резко открыла дверь, в которой находились несколько парней.

- О, а к нам что, теперь вафлёрши забегают? - Выкинул какой-то неизвестный мужчина, осыпая взглядом девицу.

- Ты зачем слухи пустил? - Юля смотрела именно в глаза Туркину, в которых пыталась отыскать сожаления.

- Это не слухи, а правда. Ты ведь такая. - Без каких-либо эмоций произнес Турбо. Он тоже смотрел в глаза зеленоглазой, бросая вызов.

- Ты мразь, Туркин. Я надеюсь, ты когда-то переживешь то, что сейчас переживаю я. - Юле хотелось заплакать от безразличия, но она сказала себе, что не выдаст больше ни одной эмоции на людях.

- Тебе, видимо, не хватило того, что я устроил. Чего жёстче предложить можете? - Кудрявый обращался к парням, которые сидели с ним в одной комнате.

- Пошёл ты! - Выкрикнула Юля, выбегая из комнаты и идя к входной двери.

***


До конца урока оставалось немного. Так как это был последний, то после звонка Романова встретилась с Игорем, который должен был проводить ее до дома.

Друзья спустились к раздевалке, хватая свои вещи и надевая их. Они вышли из школы, смеясь с шуток друг друга.

Игорь один понимал Юлю в тяжёлый момент. Он не отвернулся от нее, хотя знает всего ничего. Теперь Романова может спокойно называть его другом.

***

Пара шла, болтая о уроках, завтрашнем дне, контрольной, которая состоится в эту пятницу. У обоих было хорошее настроение, которое, казалось бы, останется до завтрашнего дня. Но, доходя до дома зеленоглазой, они увидели толпу людей.

Абьюз Место, где живут истории. Откройте их для себя