6

1.5K 53 6
                                    

Зеленоглазая проснулась, стрелки на часах доходили до 12, но в доме была все та же тишина, которая преследовала ее вчера. Юля сразу поняла, что родители снова на работе. У них не было выходных, казалось, им нравится то, что они пропадают днями и работают без отдыха. Девушка уже смирилась с этим, ведь этого никак  не изменить, она не сможет повлиять на своих родителей.

Брюнетка надела свои тапочки и пошла на кухню, где поставила чайник на плиту и подожгла его спичкой. Буквально на минуту Юля присела на стул, а после пошла в ванную. Она сделала все свои дела, вышла из ванной и направляясь в гостиную. На телевизоре девчонка включила какую-то передачу и увлеклась ей. Услышав, что чайник закипел, она побежала на кухню.

Юля налила себе чай. Сегодня у нее было хорошее настроение, видимо из-за выходных, которые длятся целых 2 дня! Она выдохнула и начала строить планы на сегодняшний день, а если получится, то и на завтрашний тоже.  

Юля решила выйти погулять, возможно сходить в магазин и купить что-нибудь. Зеленоглазая надела колготки, штаны и водолазку. После этого двинулась в прихожую, где нацепила ботинки и куртку, сегодня ей не хотелось надевать пальто. Открыв дверь, Юля вышла в подъезд и провернула ключ несколько раз. Девушка вышла на улицу, где в ее бледное лицо ударяли лучи яркого солнца, которое согревало даже лучше, чем батареи дома. У нее был положительный настрой, хорошие мысли так и лезли в голову. Брюнетка шла и осматривала все и всех, каждого человека и улыбку на нем. Она хотела передать свое хорошее настроение всем, кто попадется на ее путь.

Сначала девчонка решила прогуляться по парку, по площади, да в принципе по району, в котором проживала.

                                  ***

Юля гуляет уже 2 часа, за это время никто не посмел испортить ей настроение. Было ощущение, что на девушку надели розовые очки, через которые она смотрит на мир, и не хочет их снимать, ведь сейчас она счастлива! Но счастье это длилось недолго, Романова увидела Турбо, который направлялся к ней. Она застыла, улыбка спала с лица, в голову снова начали приходить мрачные мысли, а небо, которое еще 10 секунд назад было голубым, как будто стало серым. Парень шел к Юле уверенно, чувствуя ее парализованность.

- Чё ты одна то гуляешь? Не боишься чего? - Вышло из уст Турбо. Ему не нравилось, что Юля посмела выйти одна, хоть и предупреждения на эту тему не получала.

Абьюз Место, где живут истории. Откройте их для себя