14

1.2K 43 8
                                    

Утро. Наконец-то две недели отдыха от школы, от надоедающих ребят и домашнего задания!

Юля проснулась с хорошим настроением. Его ей передало солнце, которое пустило лучи в комнату Романовой, попадая на бледное лицо. Зеленоглазая, не торопясь, встала с кровати, выходя в коридор. Дома снова было тихо, а значит, родители на работе. Юля не придает этому огромное значение, ибо не хочет портить себе хорошее настроение.

***

Романова сидит на кухне, попивая чай и закусывая сладостью, что до этого лежала в глубокой тарелке. Из коридора слышится звон, на который девушка моментально отреагировала. Кто же может потревожить её в такой час?

— Ало? — Начинает Романова.

— Привет, это Игорь, —  Из трубки слышится знакомый голос, который, Юля рада слышать: — Слушай, не хочешь прогуляться? Может, сходить на танцы в ДК, как друзья? — Голос Аксёнова звучит уверенно, ибо он знает, что отказ не получит, а даже если получит, то не расстроится, ведь понимает в каком состоянии его подруга.

— Ого! Я с радостью. Когда встретимся? — И действительно, Игорь не получил отказ. Романовой следует проветриться и хоть немного повеселиться.

— Давай я зайду за тобой в пять, прогуляемся, а потом пойдем танцевать. — Хороший настрой Игоря стал еще лучше.

Настроение поднимается еще больше от того, что Юлю позвали прогуляться. Даже несмотря на то, что время только десять утра, Романова вприпрыжку добирается до комнаты, раздумывая сегодняшний образ. Перебирая все свои вещи, ругаясь с самой собой в голове, зеленоглазая, наконец, решила, в чем пойдет гулять. Выбор её пал на чёрную джинсовую юбку чуть выше колена и на разноцветный свитер.

Осознавая, какой бардак развела Юля, она принялась убираться. Всё-таки у нее еще вагон свободного времени.

***

Романова уже полностью собралась. Осталось только дождаться Игоря, который будет с минуты на минуту около её двери. И вот, наконец, долгожданный звонок в дверь, которая после этого моментально открывается.

Друзья стоят параллельно друг к другу, смотря в глаза. Игорю даже показалось, что от улыбки, исходящей от Юли, освещается даже мрачный подъезд. Повисла неловкая пауза, которую Игорь решил прервать:

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 20 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Абьюз Место, где живут истории. Откройте их для себя