Юля вылезла из ванны, протерев зеркало, она взглянула в свои красные от слез глаза. Романова чувствовала к себе отвращение, сама не понимала из-за чего, ведь она не виновата в том, что сделал с ней Туркин 2 часа назад.
Девушка пошла к себе в комнату, раздумывая о завтрашнем дне. Возможно, Валера уже всем рассказал о изнасиловании. И сейчас по всему району могут бегать разные слухи о бедной девочке.
Юля уснула быстро, что очень удивляет, утро наступило также быстро. Позабыв о вчерашней ситуации, школьница пошла приводить себя в порядок. Что-то внутри подсказывало девочке не идти сегодня никуда, но она смахнула это на бред. Завтракать ей не хотелось, поэтому она пулей вылетела из квартиры, в которой стоял ор родителей.
Романова шла и думала о сегодняшнем дне в школе. Будут ли ее обижать? Будут пускать разные слухи? Будут ли ее винить? Но это она узнает только через 30 минут, как доберется до школы. На девушке было ноль эмоций, она шла и пинала снег, держа руки в карманах. Юля снова опустила голову вниз, смотря на свои ноги и дорогу. И вот она добралась до школы, около которой практически не было человек, только какие-то дети, но они играли и не обращали на нее внимания, чему зеленоглазая была очень рада.
Девушка забежала в школу, стуча ногами о коврик, дабы не заносить снег в здание. Подойдя к раздевалке, Юля сняла свое пальто и принялась вешать его. Как только Романова потянулась к крючку, она услышала шаги и хохоты сзади себя. Решив не заостряться на этом, школьница вышла из раздевалки с расслабленным лицом. Юля шла к своему кабинету, смотря чётко перед собой, она была даже уверена, что Туркин ничего не рассказал. На этот счёт она ошибалась. Как только Юля поднялась на 2 этаж, в нее полетели грязные слова и бумажки. По всему коридору стоял дикий вопль, теперь то Романова не могла сдержать свою уверенность, на ее лице появилось непонимание, растерянность и страх. Она пожалела, что не послушала свой внутренний голос, уйдя в школу.
Что теперь будет с Юлей? Раньше ей приходилось терпеть избиения пару девчонок, но теперь, когда вся школа знает об этом инциденте, Романовой было даже страшно подумать что с ней сделают.
Зеленоглазой хотелось закричать о том, чтоб они прекратили, ведь она и сама чувствует к себе отвращение, но она не могла открыть рот, ее будто парализовало.
Романова со слезами на глазах забежала в туалет, где включила воду и смотрела на себя в зеркало. Она нуждалась в поддержке близких подруг, но таких у нее не было.
В туалет зашли девчонки, которые буллили Юлю. Увидев их, она напряглась. Наверняка они не упустят момента поиздеваться над ней.
- Романова, о тебе вся школа трещит. - Сказала Марина, одна из обидчиц Юли. - Говорят, ты у нас теперь вафлершей стала. - После этих слов Марина громко засмеялась, в чем поддержала ее подружка.
- Зря ты пришла, таким здесь не рады. - Выдавила Оля, подружка Марины, поддерживая хохот.
- Да отвалите вы от меня, итак вся школа меня донимает, вам этого мало? - Срываясь на крик, ответила Юля. Сквозь слезы была видна ее злоба на всех.
- Не только школа, Романова, весь район в курсе. - С презрением сказала Марина.
Девочки накинулись на Юлю, не жалея ее от слова совсем. Задев случайно рукав, Оля увидела шрамы на руке Романовой. Обидчица схватила ту за руку, сообщив об этом своей подружке. Они заливались смехом, бубня что-то под нос, чего не слышала Юля.
- Прошу, не говорите никому, мне итак плохо. - Умоляла Романова, стоя уже на коленях перед девочками, но на просьбу ответа не слышалось.
Подруги вышли из туалета, оставляя зеленоглазую одну со своими раздумьями. Ей не хотелось выходить в коридор, она не знала что будет дальше. Собираясь с мыслями, Юля вышла из туалета, получив множество слов от незнакомых ей людей.
- Представляете, а у нашей вафлерши целый букет странностей! Она еще и режется! - Кричала во весь голос Марина, собирая на себе кучу внимания.
Юля решила уйти из школы, подождать, пока люди остынут к этой ситуации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Абьюз
Short Story- Я сейчас ее выломаю, тебе же будет хуже, Романова. - Произнес Турбо. Девушка дверь не открывала. Подождав минуту, парень выломал ее. Схватив за запястье, он потащил Юлю в комнату и бросил на кровать. Было слышно, как Романова хнычет, но Туркин не...