13

1.4K 42 10
                                    

Ждать неизвестно сколько. Ждать неизвестно чего. Всё-таки придётся изо дня в день проживать часы, ибо делать больше нечего. Никаким образом не получится вернуть память Юли, делая это намеренно. Но с какого момента у Романовой прорисовываются дыры в воспоминаниях?

- А сколько она примерно не помнит? С какого времени? - Игорь стал опустошенным. Будто он сейчас не помнит какие-то моменты своей жизни.

- Около трёх недель. - Отвечает ему врач, записывая что-то в документах.

Значит, Юля не помнит об изнасиловании, о том, как все над ней шутили и калечили. Не помнит грязных слухов, которые режут всё на свете. От которых ты хочешь  отрезать себе уши, но главное - больше никогда не слышать этих противных сплетен. От которых, кажется, кровь перестает подступать к нужным местам, а глаза заполняются серой оболочкой, перекрывая обзор. От которых волосы на руках, ногах и голове встают дыбом и не опускаются, пока не найдешь укромное место. Которые заставляют чувствовать себя противным человеком, не достойным жить на одной земле с другими людьми. Но это только слухи. Не помнит бесчеловечного и несправедливого избиения толпой, какой-то группировкой, которая поддалась грязным словам. Возможно, так будет лучше для Юли. Или нет? С другой стороны, Романова хотела скорее забыть то, что травмировало ее каждый день.

Повезло, что ребята познакомились больше трёх недель назад. Не пришлось объясняться, что за неизвестный парень пришел в палату к Юле и начал вести беседу.

Скоро Романову выпишут из больницы. Неизвестно, как она будет себя вести и как будут себя вести школьники, которые до этого издевались над ней.

***

День выписки. Юля собирает свои вещи, которые до этого ей принесли родители, в маленькую потёртую сумку. Она искренне улыбается и радуется, что при ее выписке перед ней стоит Игорь, мама и отец.

Помнит только то, что некоторое время назад за ней увязался группировщик. И не самый лучший. На сегодняшний день Юлю не травмируют старые воспоминания, которых она даже не помнит. Боль приносят только оставшиеся синяки после того случая. Романова даже не цепляется за то, что родители не уделяют ей внимания. Но это пока что. Позже она вернется к навязчивым мыслям.

Что же насчет Игоря? К Игорю Юля испытывает смешанные чувства, но что-то ей подсказывает, что они не ведут к влюбленности, скорее к дружбе. Наверное, Юле сейчас не нужен парень. Учитывая то, что всю жизнь она прожила без друзей, ей хватает друга. Игорь чувствует то же, что зеленоглазая. Хоть они и не утопают в любви, не ведут себя как пара, но им все равно хорошо друг с другом. Отлично проводить время  же можно не только с парнем, говоря о том, как любите друг друга, как хотите связать свою жизнь узами брака, но и просто сидя за круглым столом, обсуждая школьников и питание в больнице. Это дружба.

Абьюз Место, где живут истории. Откройте их для себя