6

241 9 8
                                    

Утро начиналось как обычно ,звон будильника ,торопливые шаги Кое по коридору и ворчание Чуи. Сегодня он был явно не в состоянии идти в школу ,но если пропустит ещё хоть день в этом месяце его отчислят к эльфовой бабушке .
—Мггггх!!!—устало простонал он.
В проёме показалась рыжая макушка .
—Братик
Чуя резко поднял голову ,чего явно не стоило делать. Боль разошлась по всей спине.
—Что такое, бусинка?
—Ты плохо себя чувствуешь?
  Кое выглянула в проем ,ее глаза были очень напуганными.
—Не, просто устал с роботы—отмахнулся Чуя пытаясь встать и при этом не закричать.
—Бусинка ,собирайся ,а то опоздаем ...
Он выдавил вырученную улыбку.
—Собирайся ,я сейчас приготовлю нам поесть и пойдем!
  Кое кивнула, но переживание с ее лица так и не ушло,девочка направилась в сторону ванной.
                  *Спустя пол часа *
Чуя уже во всю собирался вместе с Кое. Домашняя суета . Сегодня они могли так конкретно опоздать.
—Коеееее! Давай побежали!
  Хотя в его случае бежать было чревато. Но ничего не поделаешь ,пробежаться все таки пришлось .
   Уже через 10 минут они оказались у дверей школы.
—Так,Бусинка !—запыхавшись начал Чуя.—Беги в кабинет ,у тебя уроки раньше начинаются.
  Девочка стала удалятся от брата. Уже почти она скрылась ,но Кое остановилась и помахала рукой . Чуя устало улыбнулся и помахал рукой в ответ. 
  Рыжик по-плелся по коридору ,боль в пояснице снова его мучила. В суматохе он забыл про нее ,либо не чувствовал ,но от резких движений все ухудшилось.
Уже у кабинета его догнал Аку и резко хлопнул по плечу.
—Чшшшш!—раздраженно зашипел Чуя.
—Ты чего?—удивился Акутагава.
—Не трогай плечи и вообще меня ! Я вчера руки потянул очень сильно!
—А ой прости !—неловко ответил брюнет.
   Чуя хотел как можно скорее сесть за парту ,ноги жутко болели, так ещё и на дождь колени крутило.
—Ты сегодня мрачноват !—заметил Ацуши, когда друзья зашли в кабинет.
—Работал долго ,не выспался —отмахнулся Чуя.
—Эй, блондинчик !
  Акутагава стал угрожающе надвигаться на Ацуши. Блондин в свою очередь вжался в спинку стула. Тон каким сказал он это ничего хорошего не сулило.
—Ээ... Акутагава?
Брюнет нагнулся и что-то зашептал ему на ушко. Щеки блондина залила краска.
— эээ... Хорошо, в какое время ?
  Аку улыбнулся своей хищной улыбкой.
—Приходи к 7 .
—Так поздно... Сейчас на улицах опасно
—Я за тобой заеду !
—ладно...
  Иногда Чуе казалось будто Акутагава флиртует очень открыто с Ацуши. Ну это было неудивительно .Аку был красавчиком ,а Ацуши милым пушистым котиком. "Прям как какая то пара из фанфиков или сериалов "—иногда думал Чуя ,улыбаясь своим мыслям. Прозвенел звонок, Ацуши тут же вызвали к доске .
—А ,но мне же нужно отнести классному руководителю отчётность о прибывших ...
Учитель прошёлся пронизывающим взглядом по всем ученикам и задержался на Чуе.
—Накахара отнесет.
Чуя раздражённо поднял глаза ,он планировал поспать на этом уроке.
—Лааадно—раздраженно протянул он.
   Лениво встав из-за парты ,он принял из рук блондина тетрадь и по-плелся к  двери. Только он взялся за ручку ,чуть нагнувшись ,как спину прострелила адская боль. Невольно он завыл.
—Накахара?—строго спросил учитель.
—Простите спину схватило...—неловко улыбнулся Чуя выходя за дверь .
Слава богам Чуя знал что Дазай в учительской и лишние шаги делать не придется. Учительская находилась на 2 этаже ,первая дверь справа от лестницы.
   Чуя робко постучал в дверь. Голос мужчины ответил :
—Войдите
  Чуя вошёл и застыл в дверях. От учителя невозможно было отвести взгляд . Его каштановые волосы спадали на глаза ,взгляд был скучающим . Он писал что-то в журнале. Сейчас он был чисто в белой рубашке и джинсах . Больше он был похож на какого то  старшеклассника.
  Дазай подняв кофейные глаза и выжидающе уставился в ответ. "Никогда не видел таких чисто голубых глаз...—подумал он .—"почему же он пришел ... Вид усталый ,работал что ли ? —проносились вопросы в его голове.—ах да надо же что-то сказать ,а то мы как дураки на друг друга стоим смотрим "
   Шатен прокашлялся и спросил.
—Кхм... Накахара ,к чему пришел?
Голос вывел из ступора рыжика.
—А... Я...—замямлил Чуя.
   Дазай снял очки и устало посмотрел на него.
—Так чего пришел?
—Ацуши сейчас не мог вам отнести тетрадь и отправили меня.—еле выдавил Чуя.
—А спасибо.—сухо поблагодарил Дазай протягивая руку.
  Чуя протянул руку с тетрадью ,как его пальцев коснулись пальцы Дазая. Дрожь прошла по всему телу , тетрадь выскользнула и упала на пол.
—Да что с тобой сегодня такое !
—простите...
  Да Чуя и сам хотел знать что за чертовщина с ним твориться . Какого хрена он превратился в тихого забитого щенка из альфа самца . Чуя нагнулся и поднял тетрадь быстро кинув ее на стол . Глаза приняли безразличный вид и он развернулся быстро шагая к двери.
—Чуя;—обратился к нему учитель
Чуя обернулся в пол оборота.
—Что?—раздражено спросил он
—После уроков зайдешь для дополнительных .
—мг.
Внезапно шатен оказался совсем близко . Чуя даже и понять не успел как . Его руки коснулся холод .
—Ты бы перестал себя так вести ,а то ведь я могу разозлиться .
  Чуя перевел взгляд на самого Дазая. Он ничего не выражал ,только усталость. Дазаю показалось в нем что-то такое Знакомое.
  Маленькая ручка Чуи резко спросила руку Дазая с его руки.
—Вы бы руки поменьше распускали ,Дазай сан!
И вышел за дверь .
"Дерзкий мальчишка! Скрывает он что-то внутри, он раним ,но держится сильно—отметил для себя Дазай.— значит я не ошибся в выборе !"
               *.            *.                  *
  День как на зло тянулся крайне медленно. Состояние с каждым уроком ухудшалось . Но вот заветный последний звонок с урока прозвенел.  "Черт!!! Как же очко болит ,про спину вообще молчу !"
  Чуя сжался за партой и обнял себя руками.
—Чу,что такое ?
  Над нам появился Ацуши.
— Да так живот чего то разболелся !—он попытался улыбнуться.
—Тебя может к медсестре отвести ?
—Нееее —замотал головой Чуя.—спасибо ,я сам.
—Покаааааа!—прокричала компания девочек из-за двери Чуе.
  Он натянул улыбку и помахал ручкой.
—Накаджима ,не парься ,нормуль все ! Иди домой !—уже более грубо ответил Чуя
   Ацуши пожал плечами и удалился
—Пока.
—Ага
   После ухода Накаджимы Чуя ещё какое то время сидел согнутым. Но встать и пойти в сторону кабинета Дазая всеравно пришлось идти ,даже если бы он хотел отпроситься от дополнительных ,то ему надо было предупредить классного руководителя. 
    Добравшись до кабинета он постучал .
—Входи ,Накахара !
   Чуя вошёл и застал Дазая за учительским столом беседующим с  Куникидой.
—Здрасте !—небрежно кинул Чуя Куникиде.
Тот кивнул .
—Я конечно не верил, что такого оболтуса можно чему то научить ,но Дазай мое почтение ,оценки вы помогли ему подтянуть.
   Дазай невинно улыбнулся.
—Ну что вы ,Чуя довольно умный и быстро все схватывает ,просто иногда лениться . Правда ,Накахара ?
—Угу ...
—Доппо, давай те закончим чуть позже ,у меня сейчас должно быть занятие с Накахарой.
—Без проблем ,занеси мне то что я просил.
—Хорошо—пропел Дазай уходящему учителю.
  И вот они остались на едине.Чуя даже не скрывал своего призрения к учителю.
—Ну чего ты стоишь? Пошли ко мне туда, позанимаемся  и к делу .
  Вот тут Чуя и замялся.
— Ну ... Я ...
—Что?
   Дазай смотрел прямо в глаза взглядом хищника.
— Можем сегодня отменить занятие и то что после него?
  Чуя отвёл взгляд не в силах выдержать давления.
—Причина?
—Я не очень хорошо себя чувствую...
— Занятие отменим ,а то что после нет !
—Но...
Дазай даже слушать не стал ,просто закрыл все двери на замок,жалюзи к классе закрылись .
—Постойте !—воскликнул Чуя.
Дазай прижал его к стене и стал целовать. От прикосновений с поверхностью чего либо спины Чуи он закричал и скрючился падая на колени.
—Не понял
  Дазай свёл брови .
— Я же говорю что не могу ... Выпустите ,у меня сейчас любое прикосновения адскую боль по всему телу вызывает!
  Дыхание участилось ,а в глазах стало темнеть .
—Что ты делал вчера на работе ?
  Чуя не поднимая глаз ответил.
—Вас это не касается !
Дазай опустился к нему и с силой сжал шею Чуи.
—Повторяю вопрос ! Что ты вчера делал на работе.
Дыхание сбивалось. "По сути если я сейчас скажу я ничего не потеряю!"
—шлюхой работал !—из последних  сил выкрикнул Чуя.
Рука сжимавшая шею резко разжалась.  Рыжик отрывисто задышал. Удивление на лице Дазая скрыть было невозможно. Но все таки он взял себя в руки :
—в каком смысле ?
— В прямом !
  Чуя закрылся руками. Он выглядел жалко ,даже через чур. Сейчас ему на это было плевать.
—Раздевайся!—властно приказал Дазай.
  —Что?
  Чуя поднял глаза полные слез.
—Что слышал ,раздевайся...
Чуя стал раздеваться, плевать уже что будет ,пусть его хоть убьют.
—встань к столу и подыми руки .
Он выполнил . Дазай остался стоять на месте и смотрел на него со спины .
—Повернись ко мне лицом.
Он повернулся. Дазай молчал и тупо его рассматривал. С каждым скользнувшим взглядом его глаза будто становились ближе к черному.
—Кто это с тобой сделал ?
  Чуя молчал .
—Кто это сделал?
—Друг моего босса , раз в год я беру такую работу ,обычно адекватные клиенты, но этот просто монстр...
  Чуя уже ничего не потеряет от того что расскажет . Но смотреть в глаза у него не было сил . По стуку подошвы Чуя понял, что Дазай ушел в другую комнату. ,но быстро вернулся .
—Ложись на стол.—безэмоционально попросил Дазай
—Ну вы то совесть имейте , я на ногах еле стою ,мне ещё сестру забирать и вести ее домой...
  Дазай просто и бесцеремонно подошёл , толкнул Чую, тот упал на стол и зашипел.
—А лег бы сам ,было бы не так больно.
Дазай поднял его ноги и стал чем то смазывать колечка мышц .
—Что вы делаете?
—Это заживляющая мазь ,у меня с собой была .—беспристрастно ответил Дазай.
—Почему вы это делаете?
—У меня свои мотивы ... Сейчас одевайся ,забирай сестру  и я жду тебя у выхода со школы ,я отвезу вас домой ,ты не в состоянии домой идти.
—Не надо мне ваши подачки! Я вас ненавижу ! Вы такой же как тот что вчера меня ... Вы не чем не отличаетесь !
    Некое отчаянье навалилось на рыжика. Он чувствовал себя слишком жалким . Раньше он это и так понимал ,но сейчас был особый случай.
—Может быть ,ты ещё многое не знаешь ,поэтому не советую раскидывается такими словами. Будь я таким же я бы тебя  разложил на столе и трахнул ,без зазрения совести .
  Чуя одевался и старался не смотреть на учителя. Да ,конечно он удивился ,что тот ничего не сделал с ним.
  "Сейчас надо натянуть улыбку и не показывать Кое ,что я сейчас кони отброшу"
   

————————
Ну что же ,здрасьте !  Я наконец написала главу, скажите как вам?
Как ваше настроение и как дела?
Я вот например болею ,но уже выздоравливаю ,вот появилось время наконец главу дописала.
А ещё ребят я сейчас выпускаю свою книгу ! Почитайте ,может понравится ?  Есть уже 2 главы ,3 сегодня или завтра выйдет уже .
Название: "Вне системы "

 

Расплата за молчание Место, где живут истории. Откройте их для себя