Глава 3

384 13 16
                                    

Дазай достал из своей сумки презерватив . Внутри рыжика все содрогнулось до него стало доходить насколько серьезны намерения учителя.
-Не подходите ! -сыпло запротестовал Чуя.
Но Дазай не слушал и сильными руками заставил Накахару снова оказаться на столе . Как оказалось шатен из сумки ещё и наручники прихватил и сейчас приковывал Чую к столу. Рыжик как мог сопротивлялся ,но силы были не равны.
-Будешь кричать и вырываться я сделаю тебе больнее ,поэтому сейчас спокойно лежи и доставляй мне удовольствие !- сквозь зубы прошипел Дазай.
-Ненавижу вас !-безсильно выдохнул рыжик.
Чуя перестал вырываться в этом действительно не было никакого смысла.
-А ты и не обязан меня любить .-небрежно кинул Дазай.
Дазай медленно стянул с рыжика брюки и принялся за синие боксерки.
-Почему именно такую плату вы хотите ?-внезапно спросил рыжик.
Дазай остановился и посмотрел в голубые глаза. В этот момент у обоих сердца пропустили удар. После этого шатен снова принялся за дело и уже не обращал вниманиена все что говорил ему рыжик.
Боксерки были сняты ,а на тугой попке рыжика уже красовались красные следы от рук грязного  учителя. Дазай выдавливал слизкую прозрачную жидкость себе на руку. Затем эта жидкость оказалась внутри рыжика. Шатен аккуратно просунул вначале один палец в жатое колечко мышц ,а потом за ним последовал другой. Спина Чуи выгнулась дугой.
-Ахх...-вышел из него стон.
Дазай поднял взгляд и с коварной улыбкой ,стал медленно двигаться .
Чуя сжал руки в кулаки и кое-как себя сдерживал чтобы не стонать .
"Неужели моя жизнь могла быть ещё хуже ,чем до этого ?"- думал рыжик ."Видимо могла ,раз сейчас со мной такое происходит ... Кто бы мог подумать меня ебет классный руководитель!"
За потоком разных мыслей Чуя не сразу понял , что Дазай высунул пальцы и уже готовился войти в него своим огромный другом между ног. но когда что-то огромное почувствовалась внутри, рыжик будто проснулся ,он стал ёрзать и пытаться всячески вырваться .
-Стойте !- это был крик переходящий на стон.-Пожалуйста ! Мне больно !
Красивое личико Чуи исказилось гримасой боли . Он зажмурился ,а пухлые губки искривились в кривую линии . Дазай не останавливался и проталкивал глубже свой член.
- Мгаааа.....-выдавил рыжик.
Медленные ,но резкие толчки внутри заставляли дрожать все тело. Жгучее и горячее чувство внизу поселилось в нем . Дазай пытался войти во всю длину ,но это было не так просто.
-Какой же ты тугой !-раздраженно высказался шатен. - Неужели никто ещё не касался не разу ?
Шатен остановился и выжидающе уставился на Чую ,как бы для ответа. Рыжик отрицательно поматал головой.
-Удивительно ,совсем не тронутый с такой внешностью ...
Восхищение словно звёздочки заиграли в глазах учителя. Казалось его член увеличился внутри Чуи и доставлял ещё больше боли.
-мгхаа ... Какой вы ублюдок !
Эти слова дались ему не легко ,а особенно сложно было сказать их так чтобы они не были похожи на стон.
-Закорой рот,шлюха !
Шатен с силой размахнулся и влепил рыжику пощечину.
-Иначе я тебе его сам закрою !
Накахара жалобно заскулил . И тут учитель сжалился и остановился ,медленно вытянул свой агрегат.
-Для первого раза хватит ...
Его голос звучал где то далеко для Чуи . Тело рыжика без сильно лежало на столе ,голубые глаза на мгновенье сомкнулись . А открыл он их когда почувствовал что больше не прикован к столу . Спина болела как проклятая .
-Эй ,Накахара !-обратился к нему шатен.- ты там живой ? Может воды принести ?
Неожиданная нежность в голосе учителя заставила притупившуюся от боли ненависть загорелась с новой силой . Чуя резко встал ,но пришлось присесть на стол ,голова закружилась от резкого движения.
-завтра приходи в тоже время что и сегодня ,позанимаемся ,а дальше сам знаешь.-деловито затрещал учитель.
-Вы монстр !-сквозь зубы протянул рыжик .
В этих голубых глазах был нетаящий многолетний лёд ,никто был не способен его растопить. Сейчас он был готов этими льдинами заколоть нового учителя.
Дазай подошёл чуть ближе и нагнулся пониже ,чтобы его лицо оказалось на равные с рыжиком.
-знаю ,ты не первый кто мне это говорит !
Он злобно улыбнулся ,обнажая свои белосженые зубы. Его карие глаза казалось стали ещё темнее когда он это сказал.
Чуя резко встал отодвинув шатена в сторону ,натянул брюки и схватив рюкзак поспешил к двери не произнося не слова. Дверь до сих пор была закрыта . Накахара продолжал стоять возле двери ,ничего не говоря ,он жадно когад шатен подойдёт и откроет их .
-Ну и долго собираешься стоять так ?-не выдержал Дазай.
- Откройте дверь...-сухо ответил Чуя.
-Так сложно было сказать эти слова ?
-заткнитесь и откройте
Дазай поддался впереди и впечатал Чую в стену .
-Ты бы был по вежлевей со мной ,а то знаешь я конечно буду с тобой терпелив ,но и у моего терпения есть черта . И уж если ты ее пересечешь- тебе никто не поможет и никто больше тебя не найдет!
Шатен открыл дверь и накахара слегка пошатываясь вышел из комнаты . Чуя немного отошёл от кабинета и тут облокотился о стену .
—Черт...
—Чуя?
  Сзади послышался женский голос . Рыжик обернулся и увидел свою одноклассницу Кеку  .
— Все в порядке ?
Чуя кивнул и тяжело вздохнул ,по лбу скатывались капельки пота ,а резинка уже почти слетела с его волос.
— Тебя сестра твоя искала ...
Парень дёрнулся и одним скачком оказался очень близко. Девушка сделала пару шагов назад.
—Где она сейчас ?!—захрипел рыжий .
—  Она вроде говорила что будет за школой тебя ждать...—медленно и задумчиво ответила Кека теребя в руках маленький телефон который висит у нее на шее.
—Спасибо !
Чуя уже сорвался с места как хрупкая девочка положила ему свою руку на плечо. Рыжий выжидающе уставился ей в глаза .
—А...—затормозила она.—А ты не знаешь где чаще всего проводит.... Время ... Ацуши.
  Щеки ее покраснели . Чуя вначале поднял одну бровь ,за ней вторую .
—Он тусуется за школой ,если хочешь я тебя проведу к нему если он ещё там .
  Кека вся засияла и расцвела как синяя лилия. Чуя только и успел подумать— "Втрескалась!".  Они с ускоренным шагом пошли к выходу на задний двор школы. Почему то Чуе не слишком нравилось ,то что сестра ходила сюда одна ,ведь неизвестно что может произойти.
  Нашли парень и девушка довольно быстро кого искали. Ацуши ,Акутагава ,Кое и ее подруга Гим(сестра Акутагавы) сидели в тени недалеко от тренажеров. При виде любимого брата ,девочка с красновато рыжими волосами сорвалась с места и налетела на Чую.
—Прииивееет ,братик !
—Привет ...—кое как выдохнул парень .
  Сестра очень сильно его обняла . Акутагава и Ацуши слабо улыбнулись .
—Дарова !—махнул рукой брюнет .
Ацуши ничего не сказал ,а просто кивнул .
— Накахара ,выглядишь не очень ,что-то случилось ?
Блондин уставился на него своими умными и такими невинными фиалко-желтыми глазами . Акутагава тоже всмотреться в друга и аккуратно положил свою руку на ногу Ацуши, парень заметно вздрогнул .
—Да все нормально !
—Точно?—недоверчиво спросил Акутагава .
—Точно .
—Ну и хорошо.—улыбнулся брюнет .—Кека ,а ты что-то хотела ?
Девочка заметно покраснела и тихо ответила
—Ацу...ши, можно тебя на пару слов?
—Ээ... Конечно
  Накаджима не спеша поднялся с места и последовал за девушкой .
—Кое —обратился к сестре Чуя.—Нужно идти домой ,мне скоро на работу
  Кое быстро кивнула  и стала собирать тетради . Видимо они с Гим делали задание. Акутагава тоже поднялся с места .
—Мы вас проводим !
  Гим стеснительно улыбнулась Чуе,тот просто не смог удержаться и улыбнулся в ответ . Домой шли молча ,обсуждать было нечего .
  Дома Кое засела за домашние дела после того как поела ,а рыжик стал собираться на работу .  Сегодня ему придется работать на полную ,в клуб приходит важный гость ,с помощью которого возможно он сможет заработать больше чем обычно . Девочка следила за каждым движением брата и все больше беспокоилась ,сегодня они были рассеянными ,а руки слегка дрожали ,предметы выпадали из них.
—Чу
—Да ,солнышко ?
—Что с тобой ?
  Чуя на мгновение замер и задумался . Что же ответить сестре в такой ситуации? Лучший способ был просто промолчать,тогда и не соврет и не скажет что на самом деле происходит .
— я пошел ... Не жди сегодня и ложись спать ,я прийду только под утро ,а то может и позже .
-А как же школа ?
—Я придумаю как отмазаться,если Дазай-сан спросит тебя скажешь что не знаешь ... Пока ,сестрёнка
—По...
  Чуя не дослушал и закрыл дверь . Сейчас ему нужно было спешить чтобы подготовится . А не что так не разогревает перед выступлением как пробежка с музыкой .




—————————_——
Ну что ж здравствуйте ,по немного буду возвращаться на ваттпад . Как вам глава ? Что вообще думаете насчёт ФФ ?
   Расскажите как у вас дела в комментариях )
Всем удачного дня /утра /вечера или ночи ! Пока 🖐️🖖🤟✌️👊

Расплата за молчание Место, где живут истории. Откройте их для себя