Руки скользили по разгоряченному телу. Чуя будто не осознавал все происходящее и сам лез к Дазаю. Его проявляемая забота, беспокойство...
" Почему я это делаю? Неужели .... Нет, это все последствия тренировок и изоляции от нормального общества, хотя Дазай не слишком нормальный...Мне просто "—поток мыслей скользил в его голове. Силы с каждым поцелуем оставляли его. Он сам снял с себя большую часть одежды.
" Может я под чем то?"—подумал Чуя.
Вот он уже ёрзает на коленях Дазая. Желает его. Шатен весь светился и горел.
—Стойте..—внезапно сказал рыжик.
—М?
— Я должен предупредить сестру!—слишком резко выпалил рыжик.
Благо джинсы оказались совсем рядом и быстро их натянув выскочил из машины. Сердце бешено стучало. Воздуха не хватало.
Он задыхался за колонной. Внезапная паника окутала его всего. Голова закружилась с неистовой силой. Всего передергивало от эмоций и страха. Мир плыл перед глазами, становясь все темнее. В один момент Чуя даже не понял как потерял сознание.
Дазай же в это время ждал. Но уже через 15 минут забеспокоился. Он даже не услышал голоса Чуи разговаривающего по телефону. Паника нарастала. Пришлось 2 раза обойти всю парковку чтобы найти эту катастрофу. И он казался за той же колонной что и в прошлый раз. Только теперь без сознания. Повезло хоть упал удачно. И ничем особо не ударился.
—Господи...
Быстро прильнув к ученику он нащупал пульс. Стучало сердце у него под 300 ударов. Это и напрягло Дазая, сердце могло не выдержать.
Дрожащими руками он достал телефон и набрал номер Мори Огайа. Спустя 5 гудков взяли трубку:
— Дазай? Что-то случилось?
Мори похоже спал,судя по заспанному голосу.
—У меня тут человек без сознания... Ты понял о ком я говорю.
—Рыжий?—уточнил Мори. — Так, а я тут при чем?
—Что мне делать?
— В каком смысле ?
—Мори, мать твою кудесницу за гинеталий! Как мне его привести в чувство ?
—Вода с собой есть? Набери в рот и опрыскай струёй, если есть аптечка бери от туда нюхательную соль.
—Хорошо сейчас...
В машине к счастью оказалось все что нужно. Вода никак не помогла, соль вроде как начала действовать. Рыжик с другом открыл глаза и начал чихать.
—Теперь дай ему воды если осталась—посоветовал Мори из телефона.
Дазай тут же протянул бутылку с водой. Чуя протянул трясущуюся руку и не смог удержать бутылку. Шатен быстро ее подхватил и напоил своего ученика.
—Как ты ?
Чуя молчал. Он сейчас не особо все осознавал. Говорить было очень тяжело, а голова была тяжёлой.
—спасибо—сказал Дазай в телефон и сбросил.
Он присел рядом с Чуей. Того снова стал бить озноб. Заметив это учитель снял плащ и накинул тому на плечи.
" Что происходит? Почему все такое расплывчатое и я не могу говорить?...."—испуганно подумал Чуя. Он покрутил головой в разные стороны. Увидел возле себя лишь расплывчатое пятно. Кто-то накинул плащ, стало теплее. Кто-то его обнимал, прижимал к себе. Мозг все никак не мог сориентироваться и сосредоточится хоть на чем то.
—Кхаа! Кхтк—закашлялся Чуя.
—Накахара...
Он услышал знакомый голос где то в далеко, но Чуя понимал что говорит человек рядом. Рассудок слишком затуманен. Дазай похлопал Чую по щекам. Но взгляд по прежнему был отправлен в никуда. Зрачки слишком расширены. Он снова набрал Мори.
—Ощущение будто его наркотиками накачали...
—Он тебе хоть что-то сказал или может на тебе сконцентрироваться?
—Не говорил, и смотрит вообще непонятно куда, зрачки расширенные очень, он сейчас скане всего ничего не видел кроме пятен. Что мне делать?
В трубке послышался тяжёлый выдох.
— Вези его к нам в порты, я сейчас там, посмотрю что с ним, с чем с тем помогу.
Дазай без слов сбросил и кинулся к не сознательному рыжику. Быстро подняв его на руки ,дотащил до машины.
На парковке послышались чьи-то шаги. Обернувшись, Дазай заметил Куникуду. " ЧЕРТ!Тебя мне толкьо не хватало! Застряну сейчас с ним тут!"—подумал шатен.
А русый очкарик уже направлялся в его сторону.
—Дазай? Что ты тут делаешь?
—Собирался уходить с работы, уже шел к машине, а тут вот.
Дазай отошёл от крыла автомобиля, показывая бессознательного ученика.
—Матерь божья! Что с ним?
— Не знаю, нашел без сознания, везу в больницу к знакомому чтобы осмотрел.
—Да ,точно нужно!
—Если не возражаешь, я поехал !
Куникида кивнул, а Дазай запрыгнул в автомобиль и ловко выехал с парковки. Несясь на бешеной скорости, кое как успевая маниврировать.
Уже в порту Дазай вынес рыжика на руках. Никаких вопросов не было. Портовые люди не слишком разговорчивы, тут разное бывает.
Мори встретил с распростёртыми объятиями.
—Неси на стол его, сейчас будем откачивать
Мори казалось забавляла вся эта ситуация. Дазай он выгнал за дверь, хоть тот и возмущался и хотел присутствовать. Спустя пару часов наконец он открыл двери своего кабинета. Дазай пулей влетел в него.
Рыжик был без футболки, а к его телу подключенны разные проводки, на лице кислородная маска. Глаза закрыты, а на губах ещё виднелась пена.
— Ты был прав, передоз наркотиков, Героин и мифидрон.
Дазай внимательно рассматривал каждый миллиметр рыжика.
—Походу он сам его себе и устроил, либо его накачали. Склоняюсь больше к первому, молодежь сейчас такая пошла...
—Не мог он...—прошептал Дазай.
—Почему?—спросил Мори наклонив в бок голову.
—У него младшая сестра, он заботится о ней ,не мог он так наплевательски... Да и не тот это тип человека.
—Дазай, тип человека тут не важен,каждый может на них подсесть. Как по мне тебе просто нравится малец вот ты и ослеп и не видишь очевидного.
Мори покачал головой. Но взгляд был при этом хитрым.
—С этим разберемся позже, как его состояние сейчас ?
—Жить будет, вовремя привез, ещё пару минут и все... Из-за того что организм истощенный будет тяжелее восстановится, но думаю у него выйдет. Режим, отдых, питание, постепенно введи прогулки. Но за ним нужен присмотр, кто его родители?
—Нету их.
—Тогда вся ответственность на тебе!
Дазай кивнул и нахмурил брови.
—Либо переселятся к нему, либо его к себе. Я буду приезжать каждый день проверять состояние и давать нужные медикаменты, без сознания побудет ещё пару дней, но ему на пользу организм наберётся сил.
Шатен кивнул, затем Мори отдал ещё инструкции. Дазай аккуратно погрузил рыжика в машину и повез к себе домой. После того как расположил своего рыжего гостя на широком диване, он поехал за Кое. Девочку нельзя было оставлять снова одну. Она имеет знать где ее брат.
— Дазай-семпай, скажите, что с ним опять случилось?—прохрипела девочка увидев брата не в лучшем состоянии.
—Он сильно болен—только и смог ответить шатен.———
Всем привет!!))
Да я не помер и живой!! Со светом наладилось вроде все, но теперь другая проблема 🥲, вдохновения нету. Как всегда на самом ответственном моменте. Вообще опять наверно появлюсь раз в месяц 😅, прошу меня простить за это.
Как вам глава ?
Всем удачного дня/вечера/утра или ночи). Пока !!!👊✊🤟🖐️🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Расплата за молчание
FanfictionЧуе 17 он учится в школе, у него есть маленькая сестра Кое. Их родители умерли 4 года назад и Чуя остался один с сестрой. Он устроился работать стриптизером и отчаянно скрывал то чем он занимается от всех. В школе все его очень любят, внешностью он...