10

151 5 2
                                    

* Вернёмся во времени назад когда Чуя под действием вещества уснул*
  Очнулся он в неизвестной комнате. Тут были кровать , шкаф, стол и стул. Комната была без окон. Все напоминало тюремную камеру. Голова слегка кружилась,но сесть он смог. В в левом верхнем углу мигала красная точка. "Камера наблюдения... Ебать мой хуй где я ?"—подумал он.
— я ничего не помню... —сказал он пустоте комнаты. — мы ехали с Нао , она должна была меня довезти домой ... А потом... Я нифига не помню!
  Его взгляд скользнул вправо и только сейчас заметил железную дверь, с маленьким окошком. С огромным усилием Чуя смог встать на ноги и проковылял к двери.
—Эй! Есть кто нибудь !
За дверью тут же послышалось шевеление и скрип открывающегося замка. На пороге возник симпатичный парень, в солидном костюме:

На его небольшом и аккуратном носу возгрузились круглые очки, губы поджаты ,взгляд блуждающий и осматривающий. Волосы аккуратно уложены. Он явно пользуется специальными бальзамами которые удерживают форму.
—Здравствуй, прошу простить за примененные меры и такой не теплый прием.
  Чуя вначале ничего не ответил и лишь сверлил взглядом неизвестного. С каждой секундой взгляд становился все агрессивнее и агрессивнее.
—Где я? И что вам от меня надо?
  Он это сказал хриплым голосом, будто бы в его рту был огненный шар и скажи он как то по другому то выплюнул бы этот шар прямо в лицо. Сам по себе незнакомец никаких признаков агрессии не подавал. Он был спокоен ,даже через чур спокоен.
—позволь сначала представляюсь...
  Чуя медленно кивнул.
—Я Анго Сакагучи, приятно познакомиться.
  Анго резко выставил руку, видимо для рукопожатия. Рыжик слегка смутился такому жесту, кто-то в наше время ещё так здоровается?
В ответ руку не протянул. На что Анго поспешно убрал руку.
— я работаю на правительство!
  Он поправил скатившиеся очки.
—Я не делал ничего противозаконного...
— О нет-нет -нет ,ты не в чем не виноват.
  Анго как то неестественно исривил рот в подобии улыбки. И засмеялся.
—Твой новый друг...
—Вы о ком?
  Сакагучи как то странно улыбнулся.
—не строй из себя дурака! Ты знаешь о ком я говорю !
—понятия не имею...—искренне ответил Чуя.
  Наступила неловкая пауза. Чуя не понимал что от него хотят, а Анго наблюдал чуть прищурив глаза.
— Я о Осаму Дазае.— спокойно объяснил Сакагучи.
  Чуя тупо заморгал и не понимающе смотрел на агента. Анго выглядел спокойным, но уже немного раздражения появилось.
—Кхм... Ну а что с ним?
— ты разве не знаешь?
—Нет, и я уже 3 день пытаюсь понять что не так, но никто точного вразумительного ответа не дал.
  Чуя даже в глаза посмотрел этому человеку,видимо для большего эффекта его честности.
—Неужели ты не знаешь...—задумчиво протянул Анго.— Ну значит я тебе обо всем доложу.
  Он задумчиво потер подбородок и провел по волосам.
—Дазай Осаму—это один из членов портовой мафии, известный холоднокровных убийца, великий стратег, неуловимый человек, загадка которую разгружать уже много лет...
  Анго резко оборвал рассказ.
—Думаю тебе этого будет достаточно знать.
  Чуя послушал и понял что его догадки были верны. Дазай не такая уж простая личность какой кажется сперва. Это гад жаждущий крови. Существо не счадящее никого, но его он посчадил... Даже помог и защитил.
—Но что вам нужно от меня?—наконец заговорил рыжик.
—Хм, ну как понял, ты информации нам никакой не дажь, но можешь поработать кое кем...
  Он посмотрел прямо в голубые глаза. Что-то его даже удивило в этих глазах. Он не отводил взгляда и прямо смотрел в лицо опасности.
—К чему клоните? И если стглашусь, будет ли какая то оплата?
  Анго удивлённо поднял брови.
—Оплата? Ну впринципе...
—Долг родине не считается оплатой, я бедный школьник на котором ещё маленькая сестра, мне нужны деньги, либо нормальное жилье за которое не нужно будет платить.
—Что ж могу устроить и то и другое.
—В чем состоит работа?
— Ты должен подобраться к нему очень близко, возможно попасть к нему в квартиру и сфотографировать что и как. Но будь осторожен если он поймет твои намерения...
— Всего то?—не поверил рыжик.
—Инструкция будет приходить на твой телефон...
—Согласен, буду присылать отчёты и тд. Деньги сразу чтобы бы были после первого отчёта.
   Чуя себя почувствовал будто рыба в воде. Втираться людям в доверие, а потом из них тянуть информацию это проще простого.
—Тогда пару дней с тобой поговорят пару агентов. Несколько дней тебя будут подготавливать, а потом тебя вернут к обычной жизни.
Чуя пожал плечами. Как то было все слишком легко и просто, поэтому всеравно был настороже.
—Хм, а можно вас ещё кое о чем попросить?
—Да конечно!
—Можноьли мне поесть, я не знаю сколько был в отрубе, но страшно голодный.
—Принесут через 10 минут и начнется подготовка. А теперь прошу меня простить, но я должен идти.
—До свидания!—горячо попрощался Чуя.
  Как только он оказался один он вдруг задумался. "Я должен буду быть крысой..."—скзаал он сам себе.
—Мне нужны деньги в любом случае... В баре я долго не продержусь, всеравно пропускаю...
Тогда решено... Выбора нет, не уверен что эти люди меня отпустят.
  Чуя решительно обернулся к двери в которую постучали внесли еду.
—спасибо—поблагодарил Чуя.

****** Дазай****
И так узнав владельца машины. А именно подруги Чуи Нао. Дазай решил хорошенько с ней роговорить. Он решил что вылет ее после работы.
  И этот момент настал. Ничего не подозревающая Нао вышла из бара и не спеша стуча каблуками плелась к машине. Вид был довольно уставший.
—Девушка...—обратился к ней Дазай выходя из-за угла.
Нао неверно обернулась по сторонам. Заметив Дазая она чуть сжалась и испуганно выдохнула.
—Кто вы? Что вам от меня надо?!—истерически сорвалась она.
— Я хочу с вами поговорить, меня зовут...
Он не успел договорить.
—Знаю я как вас зовут! Не трогайте меня Дазай,пожалуйста ! Я ничего не сделала! Я...
  По ее щекам побежали дорожки слез. Она вся дрожала, то ли от страха, то ли от холода. На улице было довольно прохладно, ещё и дождь скоро мог начаться.
—Успокойтесь, я хочу просто поговорить, зайдём в то кафе на углу?
Нао кивнула. " Будто у меня есть выбор, ты ж так просто не отстанешь!"—подумала она.—" Так Наоми возьми себя в руки!"
  Она последовала за ним. Но в один момент он обернулся и посмотрел прямо в глаза. Нао не смогла выдержать такого взгляда и отвела глаза. Он снял с себя пальто.
—Оденьте, вам наверно холодно. На улице ветер, а вы в лёгком платье.
  Нао была не просто в шоке, она ахуела от жизни и очень покраснела. Приняв плащ и накинув на плечи. Они вдвоем двинулись к кафе...

Расплата за молчание Место, где живут истории. Откройте их для себя