Что ж утро было приятным и солнечным. Сегодня следовало идти на работу и пробыть там с самого утра до поздней ночи. Выходной день самое тяжёлое время. Поэтому наш рыжий друг уже в 8 утра готовит завтрак и постепенно собирается на работу. Малышка Кое ещё спит и видит прекрасные сны. Этот комочек часто любит подолгу спать. Была б у Чуи возможность, он бы тоже так наверно делал. "Надо бы оставить записку "—подумал рыжик.
Несколько минут он потратил на поиск листочка с ручкой. Затем кряхтя он нацарапал записку:Солнышко, я ухожу на работу. Не забудь покушать, если собираешься куда то идти напиши сообщение, если не сложно. Буду поздно, завтра сходим погулять вдвоем!)
Люблю тебя, Бусинка😘!
Твой братик )
После чего он быстро собрал все необходимое и отправился на работу. Один придурок возле клуба его чуть не сбил. Рыжик мысленно его обматерил на всех языках.—Фух ну и водилы! —протянул Чуя заходя в клуб.
Сегодня была какая то потасовка. Даже босс был задействован.
Чуя протиснулся среди прохожих зевак. В центре круга стоял тот мужчина который его насиловал, а его держал за грудки....
—Дазай?—не поверил своим глазам рыжик.
Все тут же обернулись на него. А шатен продолжал сверлить мужчину взглядом и наносить удары.
—Еще раз, сука ты такая, тронешь его! Или кого то ещё в этом баре! Это моя территория, тебя тут быть не должно !!!!
—Дазай пощади!!!
—А ты его щадил ?! Когда насиловал ?!—рычал неутолимый зверь с карими глазами.
К всеобщему хаусу в центре присоеденился босс.
—Осаму, какого хрена ?!
—Отойдем!
И он взяв их за воротники потащил в кабинет босса. Проходя мимо Чуи шатен остановился. Он испугался? Был удивлен? Было трудно понять..
Ещё час крики доносились уже из кабинета. Уже перед самым выходом на сцену к нему подошёл его учитель.
—Привет, рыжик!— бархатный голос был услышан у самого уха.
Крепкие руки сомкнулись на талии Чуи.—Какого черта ?!— вспылил Чуя оттолкнув Дазая.
Он очень сильно врезал ему локтем в челюсть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Расплата за молчание
FanfictionЧуе 17 он учится в школе, у него есть маленькая сестра Кое. Их родители умерли 4 года назад и Чуя остался один с сестрой. Он устроился работать стриптизером и отчаянно скрывал то чем он занимается от всех. В школе все его очень любят, внешностью он...