Познакомимся с главными героями!
И так первый герой это :
Дазай, 25 лет работает учителем литературы, но у него есть и свои скелеты в шкафу. Например , то что он паралельно работает в портовой мафии. Можно сказать в самой загадочной организации. Он шатен ,его глаза словно черный кофе , и где-то в глубине этих мало выражающих глазах кроется что-то страшное ,зверь который выходит на охоту по ночам. А его извращённые фантазии иногда пугают даже главу организации.И так второй персонаж :
Это Чуя! :)
Этот парень с огненно рыжими волосами и небесно-голубыми глазами покорил немало сердец . Ему 17 лет ,он учится в школе в выпускном классе. Довольно странная личность ,в школе пользуется большой популярностью за счёт своей яркой внешности,но на все приглашения отдохнуть после школы он почти всегда отказывается . Вроде бы и общителен и мил со всеми ,конечно бывает и груб ,но даже эти невинное создание имеет свои секреты например подработка в стрипклубе . У него есть маленькая сестра Кое которая ходит в 4 класс.От лица Чуи :
Сегодня был такой же день как и все. Ну если не считать, что им меняют классного руководителя, вроде бы как с ихней любимой Агнессой-сан что то случилось. У Чуи на этот счёт было нехорошее предчувствие. Сейчас он вел Кое в ее класс, девочка радостно о чем то щебетала, но Чуя не слушал. Неожиданно сестра отпустила его руку и остановилась, Чуя прошел пару шагов еще прежде чем заметил что сестра стоит и с беспокойством смотрит на него:
-Братик, у тебя все нормально?
- Конечно! А с чего ты взяла что что то не так? -ответил Чуя и улыбнулся сестре.
Это была выдавленая улыбка, очень усталая. Чуя действительно выглядел не очень, синяки под глазами и хвостик завязан очень плохо.
-Ты устал,может сегодня отдохнешь от работы?-спросила Кое и взяла брата за руку.
-Не могу, нам нужны сейчас деньги... Прости -ответил Чуя и поплелся дальше. -Кстати как у тебя дела? Все понятно объясняют? Ни с чем помочь не надо?
-все в порядке! -ответила Кое.
Они дошли до класса, попрощались, Чуя пожелал сестре хорошего дня и пошел к себе в класс. Он находился на 3 этаже, сейчас Чуя находился на 2 этаже.
Вот он уже у своего кабинета, натягиваем улыбку попровляем волосы и эпично входим в класс. Как только он открыл дверь все девочки сразу же накинулись на него с вопросами и приветствиями.
-Чуя приветик!
-Привет!
-Привет как дела???
-Хаюшки как жизнь.
Чуя всем улыбнувшись пробирался сквозь девчонок к своей парте. Она находилась в конце ряда возле окна. Очень живописное место. Ток сел прозвенел звонок все с досадой разбежались по своим местам.
Через 2 минуты в класс вошел директор, а за ним очень молодой и привлекательный челодой маловек.
Шатен, с коричневыми словно шоколад глазами, высокий с идеальным телом. Одет в темно коричневое в клетку лёгкое пальто,красная облегающая всего его рубашка идеально подчеркивающая его фигуру, а сверху этой рубашки черный жилет. На одном глазу бинт,он был так же и на руках. Двигался плавно, он не шел а как будто летел по воздуху, настолько его шаг был лёгким и воздушным. Взгляд с вниманием изучал класс, пухлые губки, светлая кожа.
При виде директора все встали со своих мест.
—Доброе утро! —поздоровался директор.
—Доброе утро! —хором ответил класс.
—Вам уже сообщили что Агнесс не сможет больше быть вашим классным руководителем и вообще находится в этой школе. —начал свою речь директор.
взгляд директора стал более печальным, он с сочувствием посмотрел на класс.
—С Агнесс случился несчастный случай.
После этих слов класс охнул и ахнул, все затихли у каждого появилось на лице грусть. Агнесс была лучшей, ее никто не мог заменить. Она была высокая, стройная, блондинка с желтыми как мед глазами. К ней всегда можно было обратится за помощью и советом,раньше этот класс был худшим в школе, но он изменился. Она была такой кайфовой и по настоящему любила их.
—Так вот —приободрившись и немного помолчал продолжил директор — вот этот молодой человек —указал он взглядом на красавца в бинтах. —Теперь ваш новый классный руководитель, я пойду а вы знакомьтесь...
После этого директор ушел. Агнесс была просто лучшей в школе. Для школы ее потеря была огромной.
—И так всем здравствуйте! —поздоровался шатен.
—здрасте... —кисло ответил класс.
—Меня зовут Осаму Дазай! —представился красавчик в пальто. —я соболезную вам и вашей утрате, я сам лично был знаком с Агнесс-сан.
—А что с ней случилось? —спросила Кека с первой парты, ряд у стены.
—Ее... Убили —с печалью в глазах ответил Дазай.
Класс ошарашено смотрел на нового классного руководителя.
—Но давайте не будем об этом, сейчас вы мне скажете что вы проходили и на чем остановились... Урока сегодня не будет, если кто то хочет меня что то спросить, подходите и пообщаемся. Можете вставать с мест, делать все что хотите, только не выходите с класса. -Дазай лучезарно улыбнулся, обнажив свои белоснежные зубы .
Все девочки так и ахнули, да эта улыбка была довольно красивой и приятной, от нее внутри становилось легко и хорошо.
Все сразу поскакивали с мест и окружили нового учителя. Остались сидеть только Чуя, Акутагава, Ацуши и Кека.
Акутагава медленно поднялся и направился в сторону Чуи.
—Что думаешь об этом Дазае ? —спросил он попровляя свои волосы.
Чуя все это время сверлил учителя своими голубыми глазами. Похоже Дазай это заметил и время от времени кидал на Чую свой взор.
—Не знаю, пока не впечатлил... Агнесс никто не заменит, ты же это сам знаешь —задумчиво ответил я.
—Может хватит так на него пялится, дырка скоро будет! —засмеялся Акутагава.
Аку был довольно легкомысленной, он не сильно т чем то задумывался и от этого с ним было легко найти общий язык.
Так прошел урок все стали собираться. В классе поднялся гам, все переговаривались и обсуждали нового учителя. Все уже вышли из класса, а Чуя только собрался, хотел было вставать и идти как к нему подошел Дазай.
—Ты Чуя верно? —спросил молодой учитель и улыбнулся.
—Да... —сухо ответил я.
—Тебя трудно не заметить... —с каким странным взглядом сказал Дазай.
—Вас это не устраивает? —с раздражением спросил Чуя.
—Нет что ты, просто говорю что ты выделяешься из всех в классе.
"Черт! Мне не по себе от его взгляда" —подумал Чуя.
Дазай смотрел Чуе прямо в глаза и от этого взгляда было не по себе. Вроде бы ласковый добрый, но внутри как будто что то темное. Было чувство что одним взглядом раздевает тебя.
—На тебя жаловался один из учителей. —спокойным низким и слегка возбуждающим голосом сказал Дазай.
—Дайте угадаю Куникида-сан... —ответил Чуя и отвел глаза. —Не переживайте с другими предметами у меня все нормально... С вашим надеюсь тоже проблем не будет...
По коридору слышатся быстрые шаги и отдышливое дыхание. Его не с чем не спутать, эти шаги как будто гром.
—НАКАХАРА! — послышался недовольный голос Куникиды-сана.
Он наш математик и такое иногда чувство что его сам дьявол создавал.
Желтые волосы, хвостик сзади, очки прямоугольной формы и по феншую образ математика очень строгого математика.
Это исчадие ада влетает в класс и подпрыгивает от злости крича:
—Мать твою за ногу! —выругался Куникида —какого хрена твои работы до сих пор еще не у меня на столе?!
—И вам здрасте —с полным похуизмом в голосе поздаровался Чуя. —Извините не успел за вчера...
Дазай стоявший и наблюдавший за всей этой хуетой внезапно сказал:
—Знаете, Куникида-сан, я понимаю в математике, вы не будете против если я с ним позанимаюсь после уроков?
Куникида перестал зверствовать и направил свой хищный взгляд на Дазая. Даже сквозь очки было видно как его зрачки сузились от возмущения.
—Хм... Неплохая мысль, я согласен. Этому оболтосу надо больше уроклв математики! Накахара, если через 2 дня не будет твоих работ, я буду жаловаться директору! —злобно сверкнул он глазами в сторону Чуи.
Живую смерть унесло из класса, Дазай снова нацелил свой взор на бедного Чую.
—Завтра будет первый урок, приходи к 15:30...
—Хорошо.
Ответил Чуя и пулей вылетел из класса. Дазая очень заинтересовал этот рыжик. Даже под худи наверняка его тельце шикарно.
"Похоже он задел мое сердечко" —мысленно сказал сам себе Дазай.
*В конце рабочего дня *
Дазай после напряженого дня решил впервые за долгое время сходить в стрипклуб. Зашел в первый попавшийся который был ближе к его дому.
Только зайдя туда он сразу почувствовал запах алкоголя и расслабление которое витало в воздухе этого места.
К сожелению все столы подальше от пилона были заняты и оставался только один который находился у стены и открывал самый лучший вид на стриптизера выполняющий разные трюки на пилоне ,и эти движения были крайне соблазнительны.
Парень с рыжими волосами обернулся и Дазай увидел..—————_
Всех приветствую! Как вы видите я начала писать новый фф ,"Платную свободу " я не забрасываю ,думаю в скором времени снова вернусь к ее написанию .
Название этой истории будет меняться ,поэтому кто хочет может предложить то как бы он ее назвал ,а лучшее название я выберу в комментариях .Всем удачного дня /утра/вечера или ночи . Пока !!!🙃👊✊✌️🖐️👋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Расплата за молчание
Fiksi PenggemarЧуе 17 он учится в школе, у него есть маленькая сестра Кое. Их родители умерли 4 года назад и Чуя остался один с сестрой. Он устроился работать стриптизером и отчаянно скрывал то чем он занимается от всех. В школе все его очень любят, внешностью он...