13

82 6 3
                                    

Карие глаза прожигали. Учитель сидевший за столом нервно щёлкал ручкой. А Чуя все так и стоял в дверях завороженный этим взглядом. Первым опомнился Дазай. Он прокашлялся и отвернулся в сторону скрывая рвущуюся с губ улыбку.
-Накахара... Где...-начал он.
-Похители, чудом сумел сбежать!-четко и отработано ответил рыжик.
Голубые глаза проникали в душу. Он не боясь и не стесняясь сурово смотрел в глубь.
Способность двигаться снова вернулось к Чуе и он бесстрашно закрыл двери и защелкнул их. Дазай удивленно поднял бровь.
- Что ты делаешь?
- Ну я же должен с вами заниматься сексом за ваше молчание...
Его взгляд стал чуть более ненавидящим. Рыжик медленно виляя бедрами приближался к столу учителя. Дазай резко встал, и рукой остановил рыжика. И он просто обнял? Вот вся маска рыжика слетела, он ожидал такое от кого угодно, но не от Дазая. По телу прошла предатльская дрожь, вся конспирация слетела.
- Волновался за тебя...- тихо прошептал шатен в самое ухо.
-С чего вдруг?-нервно спросил Чуя.
- Я опасный человек, с не менее опасными знакомыми... Тебя могли убить, не хочу чтобы ты пострадал.
С каждым словом голос Дазая завораживал. Становился бархатней и ниже. Пока не дошел до рыка дикого зверя. Шатен крепко сжимал хрупкого мальчика в объятиях.
Они стояли так минут 7. Потом рыжик с трудом отлепился.
-Ам... Ну.. я...-краснея залепетал Чуя.
Шатен улыбнулся обнажая снежно белые зубы.
-Как дела?
Вот этого он ещё больше не ожидал.
-Нормально....
-По тебе не скажешь
Шатен провел пальцами по шраму на брови. Рыжик продолжал следить за всеми его движениями. Касание было таким теплым, заботливым. Но в голову тут же влетела мысль: " Не ведись он тебя обманет, это лишь его соблазнительная натура, он другой, ты его не знаешь, выведывай у него все и живи спокойно!".
Рыжик убрал его руку и стеснительно спрсоил:
-Я могу идти?...
-Погоди, я хочу знать где был, что с тобой делали, может я найду этих людей,я ...
Дазая резко перебили.
-Не надо никого искать,не хочу их видеть и слышать об этом...
Наигранно рыжик пустил слезу. Заставляя свое тело трестись. Дазай снова прижал его к себе.
-Не хочу об этом говорить...-умоляюще прошептал рыжик .
Он отвернулся, губы предательски дрогнули. Ему правда было тяжело вспоминать как его пинали, резали, убивали морально и вбивали только одно: твоя цель быть готовым ко всему что выдаст Дазай. После чего несколько часов жёстко насиловали. " И поверь, Дазай с тобой может сделать что и похуже, мы тебя щадим еще"-вспомнил Чуя ледяной голос Анго.
Сердце предательски сжалось. Пропуская удары, дыхание участилось. Электрически ток расползся по телу.
Дазай наблюдал за ним и не понимал сочувствовать или попробовать что-то выведать. Внезапно у Чуи закружилась голова и он кое как смог устоять на ногах.
-Воды может принести?
-Не откажусь...-прохрипел он в ответ.
Дазай медленно прошествовал к двери и вышел с кабинета. Его шаги эхом отдавались по коридору, пока он не достиг бойлера с водой. Затем вернулся и протянул стакан с водой. Шатен все не сводил глаз, пытался прочесть его. Но все было тщетно взгляд был слишком отрешенный, он будто не здесь совсем. О как же хотелось его встряхнуть и выведать все. Но так нельзя, если он хочет с ним подружится и завладеть его доверием, то нужно быть терпеливее.
-Я отвезу тебя домой, если конечно не против...
" Прям сама вежливость! Пытаешься ко мне подлезть ублюдок!"- мысленно сказал Чуя.
-Ну... Можно...
До машины прошли конечно же в тишине. Чуя вприцнипе стал замечать, что учитель не особо разговорчив. Если о чем-то и говорил, то четко и по теме. Рыжик любил такое в людях, когда слишком много воды в разговоре- устаешь сильнее.
-Черт!-выругался шатен у машины.-Вот дурак, ключи в кабинете забыл.
Чуя понимающе кивнул, с кем не бывает.
-Я вернусь, через 2 минуты...
И быстро зашагал к парковке.
Будто с ним никого и не было. И вот рыжик остался один. Не долго думая опёрся на автомобиль Дазая, прикрыл глаза и громко вздохнул.
Буквально через секунду он услышал приближающиеся к себе шаги. Это не мог быть Дазай, слишком много шума. Он открыл глаза и заметил что к нему направляются статные мужчины в костюмах.

Расплата за молчание Место, где живут истории. Откройте их для себя