Глава 2

432 12 9
                                    

К Дазаю повернулся рыжий парень, и это был никто иной а Чуя Накахара . привлекательный мальчишка который так его заинтересовал. Шатен чуть не подавился вином. "Чё за нахуй ?!"—вспыхнул молодой учитель
   В это время Чуя выделывал разные  страсти на пилоне , вообще не стыдясь окружающих мужчин  которые чуть ли не в трусы ему запихивают деньги.
- Парень , берешь заказы на ночь?- спросил кто то из  толпы.
  Чуя лишь улыбнулся и продолжил встряхивать своей попкой , возбуждая толпу собравшуюся вокруг него.
  Весь этот вечер Дазай не отрывал своего взгляда от этого рыжего чуда . Даже когда он уже лежал у себя дома в постели  он не переставал думать о рыжике. Перед глазами то и дело вставал образ его обнаженного тела и мужчин стоящих рядом с ним .
         *Утро Чуи*
   Утро началось как и всегда ,злосчастный будильник звонил на всю квартиру .Чуя психанув ударил по нему тот лишь жалобно заскрипел. Позавтракав вместе с сестрой они стали собираться.  Почти всю дорогу Кое молчала что было довольно странно .
-Эй сестрёнка,чего такая молчаливая?
-Да не знаю,наверно просто не выспалась !
  Кое натянуто улыбнулось.
- У тебя все нормально в классе?
-Конечно!
  На самом деле в классе над ней смеялись из-за брата и того что они сироты .
   Мимо них прошествовал Давай и взгляд Чуи тут же изменился .
-Здравствуй, Чуя !Не забудь сегодня после уроков ты должен ко мне зайти для дополнительных занятий !
  Чуя лишь кивнул в знак приветствия . Ему жутко было не по себе когда этот красавец учитель  общался с ним .
  Когда Давай скрылся за дверьми одного из классов Кое спросила :
- А это тот самый новый учитель?
-Да...-сквозь зубы ответил Чуя .
   Ему не сильно хотелось говорить об этом человеке.
-Тебе он не нравиться?
  Кое удивлённо посмотрела на брата.
-Не знаю,что то в нем есть такое странное ...
-Ты про его взгляд ?
  Теперь Чуя удивлённо посмотрел на Кое.
-Да ,а он что...- Чуя осекся
-У него таинственный взгляд ты ничего не думай такого,он конечно красив ,но на мою учёбу это не влияет.
-Угу,Ладно пока ,Бусинка.
   Чуя наклонился и обнял сестру.
-Пока ,рыжий лавелас !
- Я же просил меня так не называть !
  Чуя жутко покраснел , Кое засмеялась вот так они и разошлись .
   В классе он как всегда сел за свою парту. Сегодня его мысли заполнены чём-то непонятным,но уж точно не учебой. Так прошел день,ничего особо интересного не произошло ,кроме того что Акутагава чуть не выпал из окна .
  Сейчас рыжик медленно шел к кабинету Дазая который был разделен на две части .В одной был именно класс,а другая она была гораздо меньше его кабинет ,в котором лежат тетради и его вещи.  Раньше этот кабинет принадлежал Агнесс-сан.
Осторожно постучав Чуя открыл двери и из кабинета выглянул Дазай. Он был в той же одежде что и вчера ,только сейчас он был в очках .
-Привет!-поздоровался шатен.-Проходи ...Чай будешь?
-Не откажусь ...- сухо ответил Чуя.
Зайдя в кабинет Чуя сразу же заметил все что тут изменилось .Стол был передвинут к окну ,жалюзи закрыты ,на столе не стояли фотографии класса. На ещё одном столе стоял электронный чайник ,шкаф передвинут и ещё куча всего.
   Чуя присел на стул перед столом Дазая,шатен присел напротив и стал смотреть в глаза Чуе. Чуя даже пару секунд не смог смотреть ему в глаза .
-Почему ты отводить взгляд всякий раз как я смотрю тебе глаза ?
  Чуя молчал ,Дазай не переставал смотреть и рассматривать каждую деталь в Чуе.
—Не привык смотреть людям в глаза.—пожал плечами парень.
  Шатен чуть прищурил взгляд и положил перед Чуей пару вырванных листов и учебник по алгебре .
— открывай страницу 58 ,номер 199.
  Чуя открыл учебник на нужной странице и стал искать нужный номер. Дазай чуть ближе наклонился к рыжику ,который склонился над учебником и все так избегал смотреть на учителя . Сердце внутри выделывало кульбиты даже от лишнего движения или вздоха Дазая.
Время тянулось шатен объяснял довольно понятно и просто ,а самое главное спокойно . Уже за первые 10 минут Чуя смог разобраться с теми заданиями которые многие годы не понимал как решать .
-Вот видишь ,ты можешь со всем разобраться если захочешь .—говорил он бархатным голосом .
Чуя даже как то расслабился в его окружении. Да он был конечно хорош собой ,но Агнесс-сан не заменить даже таким красавцем.
  Чуя уже было встал и хотел идти ,но Дазай сказал:
—Погоди мы ещё не закончили ...
  Чуя остановился как вкопанный ,а шатен подошёл к двери и закрыл её на ключ.
—Зачем... Вы ее закрыли?—как можно уверенней попытался спросить Чуя.
—Чтобы ты не сбежал ...
  Шатен стал медленно надвигаться на рыжика . Чуя все ещё понимая что происходит стоял . Дазай опрокинул рыжика на стол .
—Вы что себе позволяете ?!—завопил Чуя.
Но его вопль тут же прекратился ведь к виску был приставлен ствол
—А теперь поговорим иначе !—сквозь зубы протянул Дазай .
  В глазах шатена стоял неподдельный азарт и предвкушение чего то .
—Пусти меня ,гандон на спичках!
От такого заявления Дазай замер и удивлённо уставился на рыжика.
—А почему на спичках ?
—А ты свои ноги видел ?—язвительно начал Чуя.
—Кто бы говорил ,мелкий дрыщь !
—Ты кого тут мелким так ещё и дрыщем  назвал ?!
Чуя стал вырываться и наровил ему врезать . Дазай тут отрезал эту попытку и угрожающе наставил ему пистолет между ног.
—Я бы не был на твоём месте таким борзым ,мальчик ,ты даже не знаешь ,что я могу с тобой сделать сейчас.
Чуя сверлил его голубыми глазами ,но ком беспокойства подкатил к горлу .
—И так продолжим ...—
С этими словами он как бы играясь потер о пах . Тело Чуи среагировало на это действие лёгкой дрожью.
—Я знаю что ты у нас великий танцор пилона и то как ты на этом зарабатываешь .
"Черт ! От куда он знает ?!"—запаниковал Чуя.
Внутри он уже просто разрывался от нарастающей паники ,но снаружи он был спокоен как дохлый лев.
—Что? —возмущенно спросил Чуя.- Да как вы смеете меня в таком подозревать ?!
Его возмущение было бы почти идеальным ,если бы глаза не выдавали.
—Не отпирайся, я нашел про тебя всю информацию и могу даже предоставить документы в которых все написано .—на его лице появилась торжествующая улыбка.
  Чуя обречённо вздохнул и впервые за долгое время посмотрел в его карие глаза.
—Допустим это так ,чего вы хотите от меня?
—ну ты наверно не хочешь чтобы об этом узнала вся школа ?—он говорил размеренно растягивая каждое слово .
Заставлял рыжика почувствовать свое поражение и полную беспомощность в этой ситуации .
—Что вы хотите от меня ?—сухо повторил свой вопрос  Чуя .
  Взгляд Дазая опустился от лица Чуи к его паху . Руки стали медленно поглаживать ляшки .
—Знаешь ,ты довольно привлекательный и если не хочешь чтобы твоя репутация померкла в глазах остальных ,то ты должен будешь трахаться со мной когда я этого пожелаю !
  Он пошло улыбнулся и его рука залезла рыжику под футболку ,по телу пробежала дрожь от прикосновений.
—Стойте ! Но ....
  Дазай опустился к его лицу ,одной рукой удерживая руки рыжика ,а другой бесцеремонно его лапая .
—Что но? Почему я должен остановится ? Знаешь по-моему тебе стоит слушаться меня ,ведь у меня много аргументов против тебя
Этот похотливый дьявол шептал ему на ухо самым сладким голосом, заставляющим подчинится и утонуть в его власти.
—Например тот же ствол
После этих слов он взял ствол в руку и покрутил его как бы рассматривая .
—Или масса аргументов и информации о тебе ,да и к тому же тебе никто не поверит если ты расскажешь кому-то о том что с тобой будет происходить когда ты наедине  со мной .
  На лице возникла ещё более широкая улыбка . Его взгляд стал ещё более мечтательным и довольным.
—Ведь ты —он сделал паузу .— Просто глупый мальчишка ,который хочет обратить к своей персоне внимание , который не может элементарное понять  .
Чуя пожал губы и просто молчал и терпя это все. Он привык терпеть ,быстро привыкаешь когда каждый вечер тебя кто-то норовит облапать когда ты выписываешь трюки на пилоне .
—Ну вообще у тебя шансов нет ,ты согласен ?
Рыжик кивнул . Он знал что в некоторых случаях лучше промолчать или согласится .
—Вот и умница .
  Дазай быстро поднял футболку рыжика и оценивающе уставился на его тело.
—Даааа—с наслаждением протянул он.—вблизи твое тело ещё соблазнительней.
  Его пальца медленно поднялись от бедер к его груди и сильно сжали сосочки . Чуя зажмурился ,ему было мерзко и неприятно от себя ,от жизни и вообще от всей этой ситуации .
   Дазай более злобно улыбнулся ,нагнулся чуть ближе и аккуратно лизнул один из сосочков
—Мххх...
Накахара выгнул спину и попытался встать , оттолкнуть от себя . Но Дазая был силен и один лёгким движением прижал его обратно .
— Даже не пытайся вырываться , я сильнее тебя раза в 2 .
  Шатен приблизился к лицу рыжика и насильно его поцеловал ,просовывая свой огненный язычок. Глаза Чуи стали как 2 блюдца ,а зрачки расширились до того что радужка почти была не видна .
—Мгхааа!!!!—отчаянно пытался Чуя .
—Вот как ?
  Дазай выгнул одну бровь и отпустил Чую и неспешно пошел к своей сумке. Рыжик тяжело дыша вскочил со стола и полетел к двери . Как бы он не дёргал ручку она не поддавалась.
  Чуя обернулся и с глазами полными ужаса уставился на то что достал учитель.


Расплата за молчание Место, где живут истории. Откройте их для себя