~reaction5. Т/И не понимает намеков

335 13 3
                                    


Дазай Осаму

-Т/И- чан, ты знала, что когда человек смотрит на человека, который ему нравится, его зрачки увеличиваются? - Дазай подошел к рабочему месту девушки и присел напротив нее.

-Да, и что с того, Дазай-сан? - девушка мельком взглянула на мужчину.

-А то, что когда я смотрю на тебя, мои глаза становятся одним сплошным зрачком, - довольно пролепетал суицидник и выжидающе посмотрел на Т/Ф.

-Думаю, вам стоит посетить Доктора Йосано, - железно высказалась девушка.

Дазай издал крик отчаяния. 


Куникида Доппо

-Знаешь, если бы ты была чуточку догадливее, ты бы подходила под мои идеалы, - неожиданно заявил Доппо, пока вы шли на встречу с клиентом.

-А?  Зачем мне подходить под твои идеалы? Я и так ничего, - оглядывая себя сказала девушка явно не понимая что конкретно имел ввиду мужчина.

-Иногда ты бесишь меня по хлеще Дазая...


Накаджима Ацуши

-Т/И-тян, сегодня белый день и я хотел бы, подарить тебе шоколад, просто так, поэтому, вот, - Ацуши подарил девушке лакомство в миленькой упаковке.

-Оо, спасибо, Ацуши-кун, но я ведь тебе ничего не дарила на 14 февраля, это очень мило в твоей стороны, - девушка с улыбкой приняла подарок и ушла заниматься своими делами.

-Она же поняла, что я пытаюсь ей сказать этим? - Ацуши с мольбой в глазах взглянул на Дазая. 

-Думаю нет, Ацуши, попробуй признаться ей напрямую, -мужчина ободряюще похлопал тигра по плечу.


Танидзаки Джуничиро

-Успокой свою девушку, Танидзаки-кун, она тебя по всему зданию ищет, - сказала Т/И проходя мимо парня, который прятался под столом от своей сестры.

-Легко сказать, Наоми хочет, чтобы я ее согрел, - сказал парниша не вылезая из своего укрытия.

♡ reaction BSD ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя