~reaction8. Т/И поцеловала И/П в щёку

313 11 1
                                    

Дазай Осаму

-Т/И-чан, если ты меня поцелуешь, я поделюсь с тобой крабами, - Дазай сел напротив тебя и наклонился на половину стола.

-Хорошо, - не успел парень опомниться, как девушка притянула его за ворот, чмокнула в щёку и вернулась к своим делам, - а крабы можешь оставить себе, мне не хочется.

-Я же пошутил... - сказать, что мужчина был в шоке, значит ничего не сказать, даже Ранпо открыл глаза.

Куникида Доппо

Т/И положила на стол Куникиды документы и поцеловала его в щёку:

-Это от директора, за хорошую работу.

-Ч-чего?! Ты что творишь, Т/Ф?! - но девушка уже успела убежать, - Все вы любите надо мной издеваться. Это твоё плохое влияние на нее, Дазай!

-Интересно, а если я буду хорошо работать, она меня тоже поцелует? Надо узнать - Дазай встал с дивана и направился к двери.

-Не смей ее даже трогать, суицидник неудачник! И хватит дурака валять, займись делом! - теперь у Дазая есть еще один способ бесить зам. директора. 

Накаджима Ацуши

-Ты иногда такой милый, так и хочется поцеловать, - сказала Т/И, оправдывая свой поцелуй в щёку Ацуши.

-

Ч-ч-что ты такое говоришь?! - раскраснелся Ацуши и чуть не уронил документы.

Т/И лишь мило улыбнулась и ушла по своим делам.

-Ах, как быстро растут дети, - сказал Дазай смотря на всю ситуацию со стороны.

Танидзаки Джуничиро

-Танидзаки-кун, а ты не думал встречаться с кем-то кроме своей сестры? - Т/И облокотилась на стол юноши.

-Что ты имеешь ввиду? Мы не встречаемся, она же моя сестра, - занервничал Танидзаки.

-Во-от оно как, - протянула девушка и быстро поцеловала парня в щёку.

По чистой случайности это заметила Наоми и недовольно глянула на них обоих. Теперь парню придется извиняться перед сестрой о возникшем недоразумении.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 11 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

♡ reaction BSD ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя